0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришла пора и мне пожаловаться на судьбу!
Ваши советы, что с этим лучше сделать?![]()
Официалы говорят менять всё крыло снимая стекла, цена около 1 тонны чужих денег. ](*,)
Вообще прорезов металла нет, видна родная грунтовка!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Еще фото!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотки слишком маленькие!
ниче не сказать!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ник
да ладно.. всё видно.
я не спец в кузовном ремонте - сказать нечего..
наверное можно и исправить это.
p.s. тут чел за 300-400$ пол машины починил недавно.. было в форуме
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно, можно исправить. Мне, в свое время, на 21099 капот, превратившыйся в гармошку вернули в первоначальное состояние. Понимаю, что это не "жигули", но, по-моему, все поправимо
Думаю, налдо посмотреть б/у часть крыла и сравнить со стоймостью рихтовки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Algor Все зависит от кузовщиков. Найди хороших мастеров-Кузовщиков, а не скульпторов. Все реально сделать без замены крыла
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от Algor
цена около 1 тонны чужих денег.![]()
![]()
](*,) у нас цена вопроса гринов 300 ну макс. 400, под ключ за два дня сделают, ну мож три.
А этим якобы мастреам не верь, мне тож на Ниве, контора чисто рехтовщиков, говорили, что бампер под пресс, купи новый, старый при правке лопнет, так знакомый чел за 20 мин при помощи кувалды, такой-то матери и 200р. на пиво сделал его как новый, а тот столб освещения до сих пор кривой.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Понимаешь, что одно дело рихтовать грунтовать выводить красить и т.д., а другое дело поменял и все да и денег можно слупить побольше.
Это психология ремонтников. А теперь решать тебе, новое конечно лучше, чем рихтованное. Хотя есть мастера, что из этого самого конфетку сделают.
Фотка мала, чтобы комментировать точно. Все понял, главное, чтобы можно было добраться изнутри.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Algor, попробуй локальщиков поискать. В Москве их полно. Выстукивают, выправляют, не снимая кузовных деталей. Мне задний бампер из пепла восстановили, арку поправили и кучу царапин. Мне обошлось в три раза дешевле, чем обычная жестянка. Мне понравилось.
Делали вот так вот в этом месте: http://www.autototemm.ru/doc/technol/lak.htm
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни как не засуну фото большим размером 60кВ ограничение, подскажите как правильно сделать, сам вижу , что фото гг.Сообщение от ник
фотки слишком маленькие!
ниче не сказать!
Цена примерно понятна! За комменты всем спасибо я хоть немного расслаблюсь, буду еще мастеров искать. \:D/
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
B5RED Кто такие локальщики, да и не в столице я![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Algor, у нас такая царапина обощлась бы вместе с материалом 200-250$.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Algor, если ты машину собираешься эксплуатировать более 2-3 лет, ты безаварийный водитель, то поставь новое крыло. Еще лучше б/у на разборе возьми. (если у вас есть разборки). Если планируемый срок эксплуатации меньше 2-3 лет, то правь кувалдой, матерью и ровняй шпаклевкой. С кузовными делами необязательно ехать к официалам. Поищи другой хороший кузовной сервис.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Algor Мне на Б3 Камаз весь бок правый помял от переднего крыла до заднего. Переднее крыло и двери я тогда на разборке брал и перекрашивал (в цвет не нашел). Заднее крыло (универсал) тоже уговаривали поменять (мятое, но не рваное и по арке в т.ч.), мол мы его срежим и новое на это место так же приварим и как на заводе сделаем и т.д все швы, герметик.... . Но я на их уговоры не поддался и настоял на том, чтобы они правили старое крыло (не нарушается заводская сварка). Пока до начальства не дошел не хотели так делать, мол не надежно и никакой гарантии (лень наверно им было все вытягивать - морока). Сделали без замены за пять лет (четыре года у меня и видел её тут недавно) никаких претензий к ним. Ни ржавчины, ни трещин, только в одном месте лак немного сошел и то видно, что там камень попал и скол был и это на весь то бок (четыре детали).
Моё мнение: Из-за такой ерунды вырезать крыло это варварство, надо править. Если сделают качественно - ты об этом не пожалеешь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
если ты машину собираешься эксплуатировать более 2-3 лет, ты безаварийный водитель, то поставь новое крыло. Еще лучше б/у на разборе возьми. (если у вас есть разборки)Менять??????Сообщение от СанСаныч
Понимаешь, что одно дело рихтовать грунтовать выводить красить и т.д., а другое дело поменял и все да и денег можно слупить побольше.
Это психология ремонтников. А теперь решать тебе, новое конечно лучше, чем рихтованное. Хотя есть мастера, что из этого самого конфетку сделают.
Фотка мала, чтобы комментировать точно. Все понял, главное, чтобы можно было добраться изнутри.Взгляните внимательней-это ЗАДНЕЕ КРЫЛО!!!!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, задне крыло меняется с разрезанием по сварным швам. На заводе тоже варят.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это не кузовщики-это скульпторыто правь кувалдой, матерью и ровняй шпаклевкой.![]()
Вы советуете вот так??? http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=49D0B841Сообщение от SilverPassB5GPTDI
oleg-kv, задне крыло меняется с разрезанием по сварным швам. На заводе тоже варят.
У меня самого похожая ситуация- все времени нет привести машину в порядок. Общался со знакомыми кузовщиками, для которых и рваная вмятина-не проблема (сам видел результаты их работы). Они не советовали резать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Локальщики - эт такие дядьки, которые, обладая специальными навыками и инструментами могут выдавить и выстучать вмятину практически на любом участке кузова, не снимая детали. В ссылке показана последовательность ремонта http://www.autototemm.ru/doc/company/pavelet.htmСообщение от Algor
B5RED Кто такие локальщики, да и не в столице я
Ну, потом, естесстно, ее шпаклюют и красят, но тоже локально, а не всю деталь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED в тотеме мастера!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, B5RED, SilverPassB5GPTDI Ребята спасибо, хорошая информация и сайт классный по локальному ремонту, найдем сделаем, че получиться доложу!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кул. Давай... У мене тош над задним калесом потёрто... надап покрасить лоКАЛЛЬно. )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Вот такая еще конторка есть, может пригодится для общего развития.
http://www.skolov.net/home_/pricelist/