0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет счастливым обладателям пассатов. Давненько присматриваюсь к В5, очень нравится, думаю в конце зимы завладею таким. Только вот помогите советом, скопилось несколько вопросов!
Реально за 10-11 тыс$ взять "добрую" машину?
С каким мотором?
Видел В5 с разными задними фонарями, какая разница?
И чьего производства лучше искать (немцы, американцы т.д.)?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я в Уфе взял за 10 тыс $ 1997 г.в. в июне 2005, за пол года вложил около 800 $ (c заменой передней подвески). Двиг. 1,6 AHL. Большой и мощный движок не хотел, т.к. быстро уже не летаю, а спокойно ездить (без резких разгонов с пробуксовками и на трассе 100-140) этого хватает вполне.
Задние фонари с белыми вставками у машин с 2000 г.
Я привеженец немцев.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ээээ Ну, пожалуй там, у Вас и можно чо-нить шайти за такие деньги... мое мнение - немцы фарева....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
не знаю, как в Екатеринбурге ,в Москве точно таких цен нема, я за немца
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,6 слабый движок по любому, тут тема была, про то что чем мощнее движок, тем более долговечный. Да и приятно когда, топнешь, а все тазы остались на перекрестке. Как тольку купил было ощущение, что все стали как то медленно ездить.1,8 + турбина - оптимально. У меня расход 10 литров везде с климатом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
eNDi
За эти деньги можно купить 1.8 с турбиной года 97.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
RodmanD
не думаю,что в исправном состоянии.вваливать по любому надо будетю....а в турбу не по детски.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется фашиста лучше брать
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Да можно взять. Я взял в апреле 1,8Т за 12К + комплект зимней резины б/у. До сегодняшнего дня вложил 300 баксов, не считая 3-х смен масла. Немец.
Только вот брать машину на последние деньги как-то неправильно, мне кажется.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
" такой расход топлива,это скорее исключение,чем правило.У большинства все же переваливает за 12 и более литровСообщение от Antoha!
1,8 + турбина - оптимально. У меня расход 10 литров везде с климатом.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я взял в июне 2005 за 10000$ 1997 1.8 без турбины,в отличном состоянии ,еще не вкладывался,но сейчас уже надо,30000 уже наездил.
F10
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Я гоню из Германии универсал, АКПП, климатроник, 1999 г.в., 104000 км., 1.8 бензин (не турбо). Обходится с растаможкой за 14000$.
В Питере видел америкоса за 14000$, светлая кожа, типтроник, фаркоп, 2000 год, 98000 км... Я не поверил этой машине. Вероятность утопленника, километраж подозрительно маленький, фаркоп на автомате - не есть хорошо...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mixa
Да в любую машину нужно вкладывать, вопрос конечно сколько........, ну если задаться целью, то нормальную машину можно будет найти, мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я думаю,турбо за 10К будет очень проблематичным.И искать надо торопиться-скоро весна и ценник "прыгнет" процентов на 10.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eNDi за 11 думается что можно найти, главное оставить баксов 500 на всякие непредвиденные расходы.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я что-то не понимаю, когда человек в рубрике куплю - продам спрашивает за сколько он реально сможет продать машину 97-98 года, все как один кричат, максимум 10-11 кило, когда купить надо, все точно также кричат с точностью наоборот
вы уж определитесь.
eNDi
зайди в куплю-продам, там за 9500 вроде неплохой вариант, в Питере правда, но за 1500$, можно и до Питера доехать
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
С турбиной в смысле дизель?
А вообще бытует мнение, что авто за свою жизнь переживает 3-4 турбины!! Уж больно они недолговечны.
А "автоматы" ставят на все, или от двигла зависит??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да турбины опасно брать ,да и автомат тоже реново,т.к. 1- акпп+1.8 бред 2- акпп если и брать то на новой машине , ремонт акпп дороговат!! 3- расход бенза побольше будет!!!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
WERRTERс такой логикой лучше таз брать.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eNDi
Если речь идет об 1,8 турбо, то это бензин, а 1,9 - это дизель. Но дизель в принципе дороже, так что о нем никто и не говорил.Сообщение от eNDi
С турбиной в смысле дизель?
Я думаю, что за 10-11 тыс. сейчас (зимой!) можно взять машину 98 года, но естественно все зависит от комплектации, состояния и немец это или американец. По мне лучше взять машину постарше, но состоянием получше и двигателем помощнее!
Автоматы ставят на все, но на 1,6 крайне редко!Сообщение от eNDi
А "автоматы" ставят на все, или от двигла зависит??