0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На завтра записался в Бош-сервис на предварительный просмотр. По результатам----> Что волнует и что хочу сделать:
1)Расход масла 1 л на 1500 км.
Понятно что надо смотреть маслосьемные колпачки, а может и кольца.
2)Хочу промыть инжектор
3)Почистить вентиляцию картера http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Стоит ли?
4)Надо замерить уровень масла в коробке.Если не хватает, то менять или долить? Что было залито - не знаю. Можно ли долить VAG?
Скока надо при замене?
5)Необходимо поменять масло. Залито Кастрюль 5на40. Стоит ли попробовать масло с другой вязкозтью? Если да, то надо ли промывать при замене на ту же марку но с другой вязкостью.
6)Замерить компрессию. Какая должна быть на AHL?
7) Подумываю над сменой жижи гура и антифриза. Полтора года уже....Сколько чего надо?
8)Замена свечей. Какие лучше для моего двигла. Слышал что должны быть 3-х контактными?
9)Ну фильтра и осмотр подвески само собой, тут вопросов нет.
10) На что еще обратить внимание?
ПОДЧЕРКИВАЮ, ДВИГАТЕЛЬ 1.6 AHL
Ну я думаю по регламенту заявленных работ понятно какого рода ТО.
Всвязи с этим просьба четко и внятно ответить на мои вопросы (без флуда). Интересует также примерно сколько будет стоить работа в Москве по пунктам. Сервис дружественный, много денег не возмут,хотелось бы просто для общего развития знать московские цены.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
4. ИМХО, достаточно долить.
5. Мне понравилось 10W-40. По звуку мотора. Промывать, ИМХО, не стоит.
7. Антифриза - 4,5 литра (концентрата G12), Гура - литровую баклашку.
10. Чё с тормозами? Диски, колодки, шланги...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov Так и думал, что ты из присутствующих сейчас на сайте ответишь первым...ведь у тебя тоже AHL![]()
С тормозами и сопотствующим завтра при осмотре все будет ясно. Колодки сам посмотрел 40-50% износа. Диски давно уже менять пора. А вот с шлангами и цилиндрами при осмотре.
А с концентратом его чем бодяжить и в какой пропорции? Всего в систему 4,5 литра бодяженного или как?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FairWind
Всего в системе 9 литров антифриза.
Разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1.
Т.е. 4,5 литра концентрата + 4,5 литра воды.
Шланги глянь визуально. Цилиндры, направляющие суппорта - при следующей смене колодок.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
FairWind
угу, только водичку дистиллированную купи.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не забудь заглянуть в дроссель, если грязный - помыть и переадаптировать.Сообщение от FairWind
2)Хочу промыть инжектор
Если масло не менялось последние 60 т.км. или около того - то лучше заменить.Сообщение от FairWind
4)Надо замерить уровень масла в коробке.Если не хватает, то менять или долить? Что было залито - не знаю. Можно ли долить VAG?
Обрати внимание еще и на опоры ДВС и коробки.
Успехов!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Масло в коробке от предыдущего хозяина.....
С опорами-подушками под двигло уже опыт есть. Проходили это.
![]()
И это проходили....Сообщение от Viktor M
Не забудь заглянуть в дроссель, если грязный - помыть и переадаптировать.
Для этого надо в Тойоту-центр гнать, у нас только там это могут на VW сделать, и то, потому что мастер Игорь когда то специализировался по пасикам![]()
И все же, господа, хотелось бы получить внятные ответы по остальным вопросам. Или по всем вопросам сразу.
1)
2)
.
.
.
10)
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
4) Масла надо 2.3 л. Я тоже собрался менять. Завтра куплю, после завтра поменяю. Доливать не хочу. И если уж ты решился на такую кап.ревизию, то уж лучше сменить полностью. Мне советовали Ликви Молли, т.к. их тестер как раз VW.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Свечи зажигания BOSCH F7 LTCR трехэлектродные. Кстати, ОЖ в системе не больше 7л. насколько я помню. Я когда менял бадяжил 6л., все равно все не выльется.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу компресии что скажете?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
посему антифриза надо поболее влить,чем 1:1,т.к.остатками разбавиться и будет уже не 1:1,а меньше.А это влияет на Ткипения и замерзания ОЖ.Да,и вроде 6л.там ОЖвсе равно все не выльется.
как тут много раз уже обсуждали,компрессия и на мертвом моторе м.б.нормальной или около того.Гораздо важнее для тебя понять причину расхода масла.Его(масла) пленка может повлиять на показания. а деньги на устранение разные(или МСК-70уе или Кольца-ХХХ $).По поводу компресии
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
10. Ну раз про пробег ни слова, то смотреть пыльники, ремни, ролики,
люфт рулевого...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оставил машину на предварительный осмотр для выяснения причин по маслу и осмотр подвески и тормозной системы.
Все таки кто нибудь может назвать цифры нормального давления в цилиндрах, чтобы было с чем сравнить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам выяснил...давление должно быть 10-13 бар....в автодате выяснил.
Все результаты завтра выложу....есть негатив после предварительного осмотра.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Осмотр дал такие результаты:
По подвеске и тормозной системе - все нормально.
Масло к коробке в норме.
Негатив: Похоже на то что залегли МС кольца![]()
И обнаружена течь жижи гура.
Теперь вот надо решать, что делать.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FairWind
1. Какие симптомы по кольцам?
2. В каком районе течь жижи ГУРа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
1)Нагара на свечах нет, свечи чистые, нет выхлопа газов при открытии горловины (куда масло льют), щуп не вышибает, двигатель сухой, ни единого подтека. Компрессия в норме. Масло просто в трубу вылетает на больших оборотах.![]()
2) На соединительных шлангах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Извините, что не сразу ответил, мы не работали с 13 по 16 января, и уже вижу, что несколько опоздал с рекомендациями.
Но тем не менее.
Вы уже говорили, что есть подозрение на залегание маслосъемных колец. И не совсем понял, делали Вы промывку впрыска или нет.Сообщение от FairWind
1)Расход масла 1 л на 1500 км.
Хорошая Winnsовская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца. Это не байка, видел своими глазами не единожды (по результатам замеров компресии до и после промывки)
По состоянию, вообще на Вашем моторе это не сложно.Сообщение от FairWind
3)Почистить вентиляцию картера
Коробки на Фольксвагенах с 1996 модельного года - необслуживаемые (информация завода) И если на автоматах масло всё же надо менять, то на механике это не имеет смысла, если его слить, Вы поразитесь, насколько оно чистое.Сообщение от FairWind
4)Надо замерить уровень масла в коробке.Если не хватает, то менять или долить? Что было залито - не знаю. Можно ли долить VAG?
Скока надо при замене?
Такую операцию можно сделать от лишних денегЕсли такой проблемы нет, то и не надо.
Вязкость - на Ваше усмотрение, допуск должен соответствовать заводскому. Лично я предпочитаю всё же масла с первой цифрой ноль в индексе (Мобил 0на40)Сообщение от FairWind
5)Необходимо поменять масло. Залито Кастрюль 5на40. Стоит ли попробовать масло с другой вязкозтью? Если да, то надо ли промывать при замене на ту же марку но с другой вязкостью.
Промывать ничем не надо, это вредно. Разве что моторным маслом (уменьшить интервалы замены).
Опять правы, от 10 до 13, но разница по цилиндрам не должна превышать 1,5.Сообщение от FairWind
6)Замерить компрессию. Какая должна быть на AHL?
Это тоже те операции, которые профилактически делаются только от лишних денег. Мы обычно меняем эти жидкости только при ремонте системы охлаждения или ГУР. У них нет предписанных сроков службы.Сообщение от FairWind
7) Подумываю над сменой жижи гура и антифриза. Полтора года уже....Сколько чего надо?
Кстати, где ГУР-то течет? Если на соединении сливного шланга (низкого давления) и бачка, что ничего страшного, там часто течет, нужно хомут поменять.
Они должны быть рекомендованными заводом для Вашего мотора, и если не оригинальными (в идеале), то хотя бы качественными. Маркировку Bomj указал правильную.Сообщение от FairWind
8)Замена свечей. Какие лучше для моего двигла. Слышал что должны быть 3-х контактными?
1. На отверстия ливнестоков под аккумулятором, если их забивает листвой и грязью, вода в дождь потечет в салон через отопитель и технологическое отверстие жгута проводки.Сообщение от FairWind
10) На что еще обратить внимание?
2. На задние тормозные шланги. В Ульяновске с этим, наверное попроще, соли и прочего говна антигололедного поменьше, а в Москве корродируют уплотнительные колечки в соединении шланга и суппорта, тормоза иногда пропадают.
3. Ну и на всё остальное :razz:
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Service ОФФ, а ты хто?) с какого сервиса?)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня зовут Бусалаев Дмитрий, я из Атлант-МСообщение от СанСаныч
Service ОФФ, а ты хто?) с какого сервиса?)
1998 - 2002 - мастер приемщик.
2002 - 2004 - руководитель сервиса
2004 - н.в. - технический директор.
Меня некоторые Ваши знают, причем давно, даже встречались когда-то.
FairWind задал свой вопрос у меня в конференции, http://www.atlant-m.ru/board/ Просил ответить здесь.
Видимо я тут поселюсь надолго, прочитал много интересного про родимый сервис, буду отдуваться по полной.
В другой теме.