0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прссат 1998г, универсал, ADR. Пробег 120 тыс. На горячем двигателе на холостых часто появляется звук, как будто работает дизель. Звук идет из-под клапанной крышки. Сказали, что это цепь и ее натяжитель и надо менять. Но цена запредельная. Скажите, может у кого была такая беда и как с ней бороться? Надо менять или забить? Уж больно звук ухо режет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OSIP
Масленный насос менял? Какое давление он выдает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
OSIP
привет...с прибытием к нам... :hello2:
..а масло давно менял?...и какой уровень?...при таком пробеге ( даже если он реальный..) - недостаток масла может приводить к громыханию цепи из-за старого натяжителя...
..сказали тебе правильно - менять его надо.... [-X
..если это не хандрит масляный насос и давление масла в норме...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
А поиском искал?????? НЕТ.....Сообщение от OSIP
Прссат 1998г, универсал, ADR. Пробег 120 тыс. На горячем двигателе на холостых часто появляется звук, как будто работает дизель. Звук идет из-под клапанной крышки. Сказали, что это цепь и ее натяжитель и надо менять. Но цена запредельная. Скажите, может у кого была такая беда и как с ней бороться? Надо менять или забить? Уж больно звук ухо режет.
Меряй давление масла - оотеда все выводы потом - или насос или натяжитель. Иногда помогает простая замена масла, если залито совсем г. Но это 3% случаев.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А цена какая за работу и запчасти? И где?Сообщение от OSIP
Прссат 1998г, универсал, ADR. Пробег 120 тыс. На горячем двигателе на холостых часто появляется звук, как будто работает дизель. Звук идет из-под клапанной крышки. Сказали, что это цепь и ее натяжитель и надо менять. Но цена запредельная. Скажите, может у кого была такая беда и как с ней бороться? Надо менять или забить? Уж больно звук ухо режет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск рулит.Уже много раз обсуждалось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Давление масла меряется натрех режимах - 1 на холостых , 2 на двух тысячах , 3 до отсечки оборотов . Цепь обязательноменять при замене натяжителя иначе ремонт головки , а то и поршней . Причем на твоем моторе в 98 году была смена натяжителя механического на натяжитель с електронным управлением давления . Если первый вариант , то тыс 3-4 , если с элеткроникой то ...15000-19000 .