0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после того как машина глохнет не загорается лампочка давления масла а лампа акомулятора горит,хотя при включении зажигания в тестовом режиме она горит вместе со всеми лампами,но потом тухнет тоже вместе со всеми,но мне кажеться,что она должна гореть вместе с лампой аккомулятора,вроде на всех машинах,которые у меня были в указанных случаях лампа горела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ](*,)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WERRTER,
не парься, будь счастлив. все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
WERRTER - это ж не ТАЗ.....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
WERRTERс лампой-то у тебя все ОК,а вот машина глохнет-это плохо.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину я глушу специально,бросая сцепление ,что бы проверить лампу,она должна гореть как и лампа аккомулятора =D>
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WERRTER
лампа не может гореть при запуске и при этом быть неисправной при глушении мотора...ребята абсолютно правы - всё нормально...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WERRTER
Ну ты приколист! Ты еще подушки безопасности протестируй о забор.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого нить горит эта ренова лампа ,в вышеуказанных примерах???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
WERRTER
У меня тоже самое. Мало того, я пошел чуть дальше. Я снял провод с датчика давления масла и хрена, лампа так и не зажглась. попробовал положить контакт провода на массу, эффект "0". Думаю перед продажей заботливый хозяин запаралелил ее вместе с другой контрольной лампой. Я машин купил с ужасным давлением масла, поэтому перед продажей она просто обязана была гореть, а какому покупателю это понравится, вот нашли выход. Проверь так же, может у тебя все и не так.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где этот хренов датчик торчит???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
WERRTER
В маслоохладителе, перед масляным фильтром люминиевая хрень такая..
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
включи зажигание и подожди немного всё должно потухнуть кроме аккомулятора и масла или заглохни на машине специально, после этого будут гореть масло и акбСообщение от 1967s
WERRTER
лампа не может гореть при запуске и при этом быть неисправной при глушении мотора...ребята абсолютно правы - всё нормально...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гру бо на фильтре этот датчик????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Обороты боьше 2000 поднимал или нет?Сообщение от pavel
WERRTER
У меня тоже самое. Мало того, я пошел чуть дальше. Я снял провод с датчика давления масла и хрена, лампа так и не зажглась. попробовал положить контакт провода на массу, эффект "0".
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Wert
Поднимал и так и сяк и на массе долго держал, вроде как исключить демпфер сигнала.Обороты боьше 2000 поднимал или нет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При снятом проводе на повышенных оборотах должна загораться ,датчик работает на замыкание.Сообщение от pavel
Wert
Поднимал и так и сяк и на массе долго держал, вроде как исключить демпфер сигнала.Обороты боьше 2000 поднимал или нет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Слова Чубука
мне когда меряли давление масла, то манометр вворачивали вместо датчика (отключили и вывернули). Так лейка при этом горела как зараза! Причем на разных оборотах, начиная с холостых. Вот и ответ на твой вопрос.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни кто не пробовал заглушить не замком зажигания?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
WERRTER
А лампу давления масла могли запараллелить с лампой иммо. Потому как все остальное проверить опытным путем можно. Это только мои мысли вслух.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вызвала беспокойство другая ситуация. Когда меняешь масло, лампочка давления масла при включении зажигания гаснет как обычно. А по идее она должна гореть пока не поднимется давление (хотя бы при первом запуске). Прикинув, что это не ТАЗ, я не стал заморачиваться этим вопросом. Но тем не менее, почему лампочка гаснет до того как поднимется давление ? Корифеи, поделитесь знаниями.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое лампа гаснет до старта двигателя.
В мануале который был с машиной сказано что лампа должна гаснуть только после старта двигателя.
А вот отрывок мануала с сайта http://b5.nm.ru/
"Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении
зажигания для проверки работоспособности.
Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного
предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать
нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при
необходимости долить масло. "
Чему верить???!! ](*,)