0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Сегодня утром произошел неприятный случай, после того как проехал около 1 км загорелся датчик давления масла, я в потоке стать негде, вобщем нашел место припарковался (при этом проехал на горящем датчике метров 150 и двигатель был еще не прогрет стрелка только сдвинулась) проверил уровень - масла нет. Т.е. есть, но ниже минимума. и пузырьки какие-то в нем. Я долил до нормы где-то грамм 400. Масло Мобил 1, 0-40. Пузырьки воздушные т.е. не ОЖ и масло не мутное а нормальное на белой бумаге капля коричнивая (как молочный шоколад) т.е. вроде бы норма (НО последние 200 граммов я доливал из литрушки купленной в Метро, а залито было на сервисе из бочки может в Метро бодяга?).
2. Чем чревата эта езда с горящим датчиком ? Что это могуть быть за пузырьки (похоже на пену)? Стоит ли перейти на Мобил 1, 5-50, а то я заметил, что при езде в верхней зоне тахометра 0-40 улетает, я за 9 тыков долил в общей сложности 1.1 л масла (правда люблю поганять :cool2: ) Да мастер мой говорит что лучше будет 5-50. Пробег 98500.
Заранее спасибо
Серж.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Пузырьки появляются на любом масле если проверять сразу после того как заглушил двигатель. Я через это проходил тоже сначала на масло грешил. Масло у меня такое же 0W40, тоже Mobil. А расход у тебя просто супер, всем бы такой.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
димыч
Насчет расхода - это шутка? Я, например, масло не доливаю за 10 т.к.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergio
Езда такая может быть чревата чем угодно.... Дай бог, шобы ничего серьезного...
Про масло... Да все это из разряда домыслов... Скока людей стока мнений.. А во всяких таких магазинах могут действительно продавать палево..
Вот тока почему масло ушло? Давно проверял уровень или оно ушло за эту конкретную езду?
Про жор масла эту у всех моторов свои особенности... Я тоже не доливаю от смены до смены, например...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
vadmore Почитай Темы про расходы на 10000 км и поймешь шутка или нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="StroiBat"]Sergio
Вот тока почему масло ушло? Давно проверял уровень или оно ушло за эту конкретную езду?
Я погонять люблю :cool2: вот и заметил что после поездок в верхней зоне тахометра маслице и уходит.
Серж.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Sergio У вас что тепло, где сейчас гонять то, у меня например масло зимой вообще перестает уходить и на этой машине и на предидущем В-3. Тьфу 3 раза.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас 0 градусов да и гоняю я в основном по вечерам да и пробок у нас таких нет как у Вас.Сообщение от димыч
Sergio У вас что тепло, где сейчас гонять то, у меня например масло зимой вообще перестает уходить и на этой машине и на предидущем В-3. Тьфу 3 раза.![]()
Серж.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
И еще забыл один вопрос (+)
Где смотреть масло на предмет наличия оного в турбине или другими словами в каком месте его наличие говорит о предстоящих пробемах?
Серж.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergio Лейка загорелась красным или желтым цветом? Если желтым то это сработал датчик уровня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergio
Скока ж надо гонять по времени, чтобы масло реально стало ниже минимума???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
StroiBat
На самом деле немного, у меня где-то 1000 км по трассе со средней скоростью 100-105 км/ч и уровень падает с середины до минимума (где-то 0,25 литра).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про то!Сообщение от StroiBat
Sergio
Скока ж надо гонять по времени, чтобы масло реально стало ниже минимума???
Где смотреть если внешне нигде потеков нет (кроме потеющей прокладки клапанной крышки и налета на стенке моторного отсека которая отделяет салон от двигателя) выхлоп нормальный не дымит и т.п.
Серж.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Sergio и все , будьте очень внимательны с маслом MOBIL 5w-50 , в розницу было продано большое кол-во с допусками по API только для ДИЗЕЛЯ , грозит это тем кто ездит приоборотах до 2500-3000 , коксованием поршневых колец !!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смотри в нижнем патрубке интеркуллера.Сообщение от Sergio
Где смотреть если внешне нигде потеков нет (кроме потеющей прокладки клапанной крышки и налета на стенке моторного отсека которая отделяет салон от двигателя) выхлоп нормальный не дымит и т.п.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам