0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотрите фото. Меня это беспокоит. В системе охлаждения залит G12. За последние 10000 долил гдето 200 гр. Расход масла 0,7 л / 10000. В расширительном бачке масла не обгаруживал, но пока еще не присматривался. Думаю что это антифриз. Кто что скажет?
Кому нада большое фото - говорите, пришлю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
_Andrey_
а что на фото беспокоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде чистинький такой двигатель, у менто точно так же.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на мой взгляд абсолютно нормальный мотор
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
_Andrey_
а какое масло юзаешь? может это от масла каких присадок красный налет?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
_Andrey_если масло чистое,чего паникуешь.Когда антифриз в масле,будет поносный цвет![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может так и надо, но такой буйни нету когда мотор тёплый, т.е. если недавно работал. А это после дня стоянки всегда так.
Масло Castrol Magnatec GTD, допуск есть.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
_Andrey_и часто крышку снимаешь?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
нет, не часто. Последний раз 4 месяца назад, когда ремень ГРМ менял. Но предпологаю что всегда там видно налет, когда стечёт масло
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
с такой же частотой как мы с тобой капот открываемСообщение от Сергей_Р
Andrey_и часто крышку снимаешь?по ходу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Andrey_..... но такой буйни нету когда мотор тёплый, т.е. если недавно работал. А это после дня стоянки всегда так. ... Ты сам отвечаешь на свой вопрос , вспомни чем характеризуется Castrol Magnatek
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
А чем он характеризуется? Я не знаю
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я так понимаю, это масло характеризуется выделенным:
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда похоже всё в порядке. Спасибо![]()