0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двиг1.8т АЕБ прогревается до 90 по истечению 15-20 минут вождения машины но прогревшись температура не падает и машинка ведет себя обсалютно нормально на всех режимах
вообще ответ я знаю это- ТЕРМОСТАТ но чтото меня смущает то что после прогрева все нормально ](*,)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Женьчик у меня было также!Сообщение от Евгений Ш
двиг1.8т АЕБ прогревается до 90 по истечению 15-20 минут вождения машины но прогревшись температура не падает и машинка ведет себя обсалютно нормально на всех режимах
вообще ответ я знаю это- ТЕРМОСТАТ но чтото меня смущает то что после прогрева все нориально ](*,)
потом начало приезде температура падать.
Заменил термостат и всё прошло
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, может все таки еть другая причина "чето меня гложет черьвь сомнения"![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Жень а пассат всегда долго грелся!Сообщение от Евгений Ш
RussoTuristo, может все таки еть другая причини "гложет черьвь сомнения"
Вот альфа ромео 156 вообще минут 30 греется зимой.
Забей и катайся
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот сейчас -20. Машина стояла 6 часов. Поехал к родителям по городу получается 7-10 минут 6 км прогрелся до 90. По проспекту - участок 3км ехал со скоростью 80км на четвертой (обычно включаю пятую).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, зделаю профилактику-заменю термостат
и концы в воду![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Евгений Ш, У меня таже дурь. Сначала датчик поменяю, потому как ошибку дает, потом термостат.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, вот и меня что то смущает дело в том что через минуту другую из сопл начинает идта слегка теплый воздух![]()
тему прочел там и отписал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня сначала стрелка скакала 0-90-0-90.. поменял датчик.
через 2 месяца стало прохладнее ..температура плавала 80-90.
поменял термостат - всё зашибись.
в Шкоде похожие проблемы. только там контсруция неудачная - ровно через 2 года отваливает пластиковое крепление элемента термостата и он просто падает и лежит рядом внутритолько сегодня разбирал в гараже.
чтобы избавиться от этой проблемы - термостат разбирается - дорабатывается немного корпус и ставиться элемент термостата как на В5 ..один в один только по каталогу он на Форман. Я так делал уже раз - всё равно элемент через 2-3 года накрывается. ненадёжные очень.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при температуре -10 эксперимента ради прогревал машину стоя на месте 20 мин. стрелка так и не начала двигаться. На ходу в пробке набирала 90, а при спокойной езде температура падала. Соответственно, салон до комфортной температуры прогревался долго. Не пожалел денег, поменял термостат и наслаждаюсь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня при -14 авто греется минут 15 до 90 градусов на холостых. вроде это долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
в Шкоде похожие проблемы.Говоря о Шкоде уточняйте модель, не всем понятно, что речь идёт о Фелиции, которая большинству наших одноклубников совсем и не ровня!!!
:cool: Термостат этот они начали устанавливать с конца 97 г. и по 01 (потом просто её (фелицию) выпускать перестали), чисто коммерческое изобретение, типа чтоб бабла заработать, а его предшественник был такой же как на всём VAG-овском ряде и не ломался. Изобретение "хорошее", но не для пользователя, за сезон у нас их продается не меньше 200 шт.!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Люди, скажите мне глупому ВОПРОС В ЧЕМ??????
двиг1.8т АЕБ прогревается до 90 по истечению 15-20 минут вождения машины но прогревшись температура не падает и машинка ведет себя обсалютно нормально на всех режимах
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё абсолютно правильно!!! Термостат кончается постепенно: в начале, его перекашивает при полном закрытии, именно по этому, после длительной стоянки пока он у тебя первый раз не отработает, он (термостат) остается чуть-чуть открытым, и подтравливает в большой круг! Поменяй, и будет тепло и сухо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick,вопрос умер термостат или есть другая ошибка? [-XЛюди, скажите мне глупому ВОПРОС В ЧЕМ??????
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Евгений Ш, Жень, а с чего ты вообще взял, что у тебя проблема?вопрос умер термостат или есть другая ошибка?![]()
Скажи мне...
Уверяю тебя, у всех так греется при хорошем морозе!![]()
У меня минут 15-17 на стоянке, если в движении 11-13 минут.![]()
Уже как то поднимали этот вопрос...
И замеры делали по времени +\- 5 минут, у всех так!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
счастливчики)))
если стою -- он холодный и на морозе фиг нагреется)))
как тока поехал -- 15 минут и воть оно счастье))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Незнаю, Стоит ли спецом по этому поводу заморачиваться? 15-20 минут не так и плохо. А термостат поменять при случае... если уж очень хочется..
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Евгений Ш, вот именно из-за такого долгого прогрева, я сейчас езжу на МаздеМне до работы как раз 10минут ехать, дык я когда подъезжаю, он только прогревается, а так дубняк блин всю дорогу. А на Мазде пока снег счистил, уже и тепло в салоне, а все из-за того, что какого-то фига (экологи блин хреновы) на Пасе прогревочные около 1000об/мин + децл крутящийся вентилятор до кучи, а на Мазде в холода прогрев 1500-1800 вот и весь ответ и не заморачивайся ни о какой замене термостата.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я теперь втыкнул в чем был вопрос!!!!! Во времени прогрева????? Угадал?????
Или все же в том, что после прогрева все нормально??????
Но ответ ясен ТЕРМОСТАТ!!!
Я полный идиот по ходу![]()