0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
када с паркинга переключауюсь на задн. её полёпому приходиться вкючать АКПП блин, то происходит какой та щелчёк. А еси с нетрали то всё ок. чё это может быть, может было у кого?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однако, написал.На ручник-то ставишь или машина только в паркинге?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тока в паркинге
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда ты ставишь авто на P и отпускаешь тормоз она катится (немного) пока не заблокируется дифференциал (колеса), а когда ты включаешь передачу коробке его надо разблокировать (а он под нагрузкой) вот и "щелчёк". Поэтому автоматы рекомендуется ставить на ручник (тем более под уклоном) до того как ты отпустишь педаль тормоза.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spawn, Надо вам, батенька, ручничёк пользовать, как приедете на стояночку, так сразу его, любезного, и включайте.машинка и дёргаться не будет.А ощущения то пренеприятнейшие, согласен с вами...У меня вот ещё Джетта есть, тоже с автоматом, доложу я вам, так вот там - пофигу, можно ручник не трогать..А Пассат , он всё обстоятельно любит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=))) понял. а он в такую погоду не примёрзнет? ,) или там только одни колодки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всегда ручником пользуюсь, причем даже на ровной поверхности (привычка..), ничего не примерзает!!Сообщение от Spawn
=))) понял. а он в такую погоду не примёрзнет? ,) или там только одни колодки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, На самом деле паркинг - стопор шестерни. Поэтому при уклоне в паркинге без ручника, шестерня давит на стопор и получается такая бяка, как у товарища в первом посте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"там только одни колодки?" - дык колодки одни там......... блин, наверное, выпил лишнего и не понял вопроса про "там".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, просто как в В5 я незнаю, но в бэхах, например, в е39, сзади есть отдельные колодки (типа жигулей) в нутри диска, а на торможение работают внешние колодки на диск.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может быть, не внутри диска, а внутри барабана? а на торможение работают и внешние и внутренние колодки то по идее... или я чего не понимаю? В любом случае перед включением паркинга - нога на тормозе - ручник - паркинг - .. имхо.. (ничего не примерзало..)Сообщение от Spawn
не, просто как в В5 я незнаю, но в бэхах, например, в е39, сзади есть отдельные колодки (типа жигулей) в нутри диска, а на торможение работают внешние колодки на диск.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spawn, Одни колодки отвечают за тормоз и ручник. Колодки не примерзают. Но есть маленькое но. Если пыльник на тросиках ручника рваный, то туда может попасть влага и замерзнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо... короче сёня попробую =) отпишусь![]()