0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока течь масла и замена переднего сальника.
Масло и тосол без эмульсии, температуру держит.
Выхлоп по цвету вроде в норме.
Субъективно при разгоне вроде изменился, как будто сечет в прокладке коллектора слегка.
Что дальше искать и как?
Чего ждать, и на какие расстояния можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sovere, А что Делать... У тебя же тока субъективные Мнения. Масло и Тосол не дают о себе знать, ПОсмотри на рассход того и другого!
![]()
И ездий на то расстояние, с которого тебя дотащить смогут![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ищи течь антифриза(корпус термостата),состояние шлангов вентиляции ,для надежности систему охл. лучше опресовать ... ну и такое больше лучше не делать [-X ,не тот движок.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
P.S. Обязательно проверь состояние роликов ленточного ремня ,они боятся перегрева.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Понюхай, чем из разширительного бачка пахнет, если выхлопом - то надо будет бошку снимать, смотреть, чо с прокладкой, чо с самой башкой ну и т.д.
И про ролики с ремнями - это очень правильный совет!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sovere, Сочувствую. Если действительно сильно перегрел, то внимательно осмотри все пластмасовые детали системы охлаждения - пастик, к сожалению, у нас плохой - не любит перегрева. Ну и как Dick советовал... Послушай - не стала ли цепь побрякивать. Чтобы не ждать "нюхать расширительный бачек" - проверь не раздувает ли чрезмерное давление шланги - они должны прожиматься от руки. В общем смотри движёк со всех сторон.
Ты уверен, что сальник после перегрева потек? Может ты это заметил потому, что полез туда. Течь масла про которую ты говорил только через сальник или ещё где течёт?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Sovere, а вообще, если есть свободные деньги - заедь в Механику на диагностику...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если стала то, что? Менять цепь с натяжителем?Сообщение от Sergey B5/V5
Послушай - не стала ли цепь побрякивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sovere, А как так получилось с перегревом? Антифриз ушел?
Поделись, чтобы другие не попадали.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Sovere, а на самом деле.Надежно это как?Может все ж не так все плохо.
Движок не заклинил.Тосол не выгнало.![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил в Сорочаны, на обратном пути на бетонке загорелся значек аккумулятора. Ну вроде ерунда, решил поискать место где встать, там узко и на обочину не съедешь. А дорога прямая, так, что выключение гидроусилителя не сразу заметил, вроде колея и т.д. Ну а когда глянул на температуру, тут уж встал сразу, слава богу было где.А как так получилось с перегревом? Антифриз ушел?
Поделись, чтобы другие не попадали.
Само собой обрыв ремня, в лохмотья. Причина - заклинило паразитный ролик.
1. Так, что если ремень свистит, лучше паразитные проверить.
2. Отключение зарядки + гидроусилитель, однозначно ремень, сразу остановиться. Движок не трогать, крышку бачка не трогать, пусть стынет медленно.
Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:
250 км проехал, пока жив. Заводится с 5 раза. Плохо тянет при малых углах заслонки. Тосола поллитра съел. Масло вроде тьфу-тьфу.
Термостат повело - это наверняка. Интересно почему гидрокомпенсаторы живы? Вроде работает тихо.
Насчет цепи я тоже опасений не понял, если только натяжитель потек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sovere, милый человек!
Внимательно сделай все, что советуют тут ребяты, и ПРОДАВАЙ эту машину.
Перегретый движок - это как инсульт для человека... Очень редко бывает без серьезных последствий. Болячки по двигателю полезут в скором времени как прыщи у подростка....
З.Ы. Сугубо ИМХО, подтвержденное практикой в дизельном сервисе. 5 машин видел "вскипяченных". Все - двигатель под серьезный ремонт или списание.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пусть другие лохи мучаются, да?Внимательно сделай все, что советуют тут ребяты, и ПРОДАВАЙ эту машину.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПВ, Ну, строго говоря- типа того![]()
90% продаваемых машин имею те или иные глюки, серьезные или не очень.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sovere, Привет. Ты вроде бы сейчас на форуме. Какая последняя информация по машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините Sergey B5/V5, не успел заметить Ваше сообщение.
Как ни странно ни тосол ни масло вроде не уходят правда вчерашние 100 км не показатель.
Но заводится с 4 раза и не тянет первое время. Правда эта тема уже обсуждалась. Нельзя ли воспользоваться Вашим давним любезным предложением относительно диагностики.
Еще интересная вещь: долго грел на холостых c полчаса, появился звук похожий на дохлый компенсатор. Ан нет - щелкает с той-же частотой клапан, закрепленный на воздушном фильтре. Если кто обращал внимание напишите.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Sovere, это нормальный звук.У меня тоже щелкает
БМВ 530 D 2000 г.АКПП