0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Многое поменял и делал диагностику в сервисе,ни чего не нашли.Проблемы остались и понять ничего не могу, что делать и где искать.На холодную троит и бывает в передвижении небольшие провалы,но редко.На горячую нормально в основном,но есть ощущение что придерживает что-то.Все фильтры новые,свечи тоже,катушка,заслонка,датчики почти все.Кто что думает по этому поводу.1.8 л.ADR.Может кто поможет знаю что не легко,полечим
.Может я придирчивый очень,но думаю что так не должно быть.Спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имхо, либо воздух сосет где-то, либо бак-насос-фильтр-форсунки - где-то засрано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Митрич, чего делать,как определить?Грешу на воздух,на коллектор выпускной или катализатор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как всегда голосую за ВВ провода/наконечники.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, Вмете с катушкой поменял на новое всё.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда голосую за двигатель в сбореСообщение от alex77
Orel, Вмете с катушкой поменял на новое всё.![]()
Троящий горшок вычислил? Пробовал форсунки местами переставить и сравнить перешло ли троение вслед за подозрительной форсункой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel, Этого не пробовал.Сам не решаюсь лезть.Может для начала форсунки помыть,а там и двигло поменять можно.Определить методом снятия проводов с форсунок в момент троения?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Orel, Спсибо тебе.Буду пробовать вариант с форсунками.А вдруг.Думаю там не сложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
alex77, можно и так сделать.Сообщение от alex77
Orel, Этого не пробовал.Сам не решаюсь лезть.Может для начала форсунки помыть,а там и двигло поменять можно.Определить методом снятия проводов с форсунок в момент троения?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Orel, Спсибо тебе.Буду пробовать вариант с форсунками.А вдруг.Думаю там не сложно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надёжнее методом выкручивания всех свечей и поиска чёрной/мокрой сразу после троения.Сообщение от alex77
Определить методом снятия проводов с форсунок в момент троения?
Кстати форсунки переставить совсем не сложно и не долго, если есть тёплый гараж конечно.
А в процессе переставливания посмотреть распыл и замерить сколько каждая из них льёт бензина за единицу времени (в баночки).
Промыть можно попробовать, но тоже не факт что поможет.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Orel, Если форсунка не льет (забита)), то свеча будет сухая.А если контакт пропал в цепи питания форсунки, то тоже сухая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel,Буду пробовать,спасибо.Когда свечи менял все были хорошие и рабочие.А вот в момент после троения попробую.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
SilverPassB5GPTDI, Попробую пошевелить провода форсунок в момент троения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы контакт пропал в цепи форсунки то ошибочка прописалась, а его смотрели на разных сервисах, наверняка ошибки считывыли.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Orel, Если форсунка не льет (забита)), то свеча будет сухая.А если контакт пропал в цепи питания форсунки, то тоже сухая.
А на счёт забитости, я ж и написал что при перестановке посмотреть распыл/производительность каждой форсунки.
Вобщем выкучивать свечи, смотреть, делать выводы.
Вытаскивать форсунки, смотреть что выходит с них, делать выводы.
А с антифризом всё в порядке? Не уходит, не темнеет, не перегревается?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Пока будет вытаскивать форсунки, неисправная может заработать. Неисправность плавающая. Сначала выдергиванием фишек попробовать. Найти неисправную (при выдергивании фишки с неисправной форсунки звук мотора не изменится). А если есть возможность, то вытащить форсунку (желательно сразу после нахождения неисправной. Вытащить подозреваемую форсунку и смотреть распыл и производительность.)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
alex77, фарсунки, было такое вылечилось заменой их.
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Orel,С антифризом всё нормально.А то что фигня плавающая это факт.Бывает приходишь в не зависимости от температуры(+-),заводиться и всё нормально работает.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
RussoTuristo, Ставить все новые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я слышал, да, форсунки рекомендуют менять ВСЕ. То есть, прежде чем попадать на деньги, надо бы удостовериться, что дело именно в них. Ну, попробовать почистить сначала на стенде. Там кое что станет ясно...Сообщение от alex77
RussoTuristo, Ставить все новые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне всёже кажется нужно найти сначало причину а потом менять катушки форсунки и т.д и т.п а то так и двегло недолго поменять
зачем деньгами сорить. Нужно колективно расмотреть вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотреть все сразу, иначе как поймёшь что она недолевает относительно других?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Пока будет вытаскивать форсунки, неисправная может заработать. Найти неисправную (при выдергивании фишки с неисправной форсунки звук мотора не изменится). Вытащить подозреваемую форсунку и смотреть распыл и производительность.)
Ну чего мы тут спорим? Уже точно известно что это форсунка и что она именно не доливает а не переливает?
Желательно проверять разными методами и накапливать информацию. Разъёмами, свечами, форсунками, компрессию померить, дырки поискать (да хоть аэрозольным балончиком, от ДМРВ до впускного коллектора, особенно в райооне патрубка вентиляции картера), ДМРВ/ЛЗ/датчик температуры отключать поочерёдно и сравнить как будет вести себя машина без них.
Пока тут обсуждаем с какой стороны лучше подойти, можно было уже половину этого списка проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спорю я просто за то что лучше реальная причина
чем некоторые товарищи сначало пол навесного оборудов. поменяют а потом на форум а дело в предохранителе было
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sergei, Вот так по совету мастеров и менял всё.Полностью согласен с тобой.Я если не понимаю чего-то не лезу в аппарат и довериться незнаю кому.Делал бы если кто бы присматривал,а так накосячу ещё что-нибудь.![]()