0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель 1.9турбо плохо заводится , на ходу тупит выхлоп нормальный фильтра поменяны.
что может быть?
есть еще вопрос
моему другу посоветовали перекрыть систему дожига газа к чему может привести?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
все что угодно может быть, пусть делает диагностику. По результатам будем коллективно советы давать.
Ну или хотя бы фотографию в студию, по ней лечить бум.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Re: по поводуодной переделки на дизеле
ЕГР пусть глушит, только пусть сразу и впускной коллектор проверит и почистит при необходимости, ну и катализатор до кучи.Сообщение от Евгений Ш
двигатель 1.9турбо плохо заводится , на ходу тупит выхлоп нормальный фильтра поменяны.
что может быть?
есть еще вопрос
моему другу посоветовали перекрыть систему дожига газа к чему может привести?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Киньте кто нить фотки.Где что глушить (про отработанные газы)!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, и всетаки как система дожига влияет на двигатель в целом ?веть не может быть что целую систему немцы ставили просто так. [-o<
что касается диагностики машина пошла в питер там и продиагностируется.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
med, я к сожелению не умею фотографировать ты лучше на втрече пытани кого нибудь чтоб наглядно уразуметь . и всетаки вопрос открыт ? [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, Да хорошо бы на встрече побывать ,но мне до Москвы за 2000 км. Может кто глушил,эту трубку . Где она хоть схематично нарисуйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заглушил её там,где труба присоединяется к выпускному колектору,вместо орг.прокладки поставил самодельную прокладку из стали,но без дыры![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
med, попробую обьяснить как мне показали
смотришь на движок находясь перед бампером к в пускному коллектору подходит гофрированая трубка в сеточке и на ней стоит воздушный клапонок вся эта хрень прикручена двумя болтами к впускному коллектору вот тут то и я так понял и глушат с помощью прокладкив прочем не могу утверждать на все сто. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш T-max С пасибо! Я понял где это завтра буду глушить!! \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот так,мож неправильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
med, может не стоит спишить ? довай подождем ! мы ведь не знаем что это даст из предыдущего опыта эксплуотации машин подобное действие применяли только к почти умершим движкам нужно ли тебе это ? вопрос открыт? [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Схемка классная!
Но помимо вышеуказанного, етот же клапан служит для аварийного сброса избыточного давления впускного тракта (турбины), так что если его заглушить, то в случае повышения давления рванёт или интеркуллер, или патрубок какой-нибудь.
Делать так не советую,тем более что устранять надо причину, а не следствие!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну ка, абисни каким это образом ЕГР клапан служит для сброса избыточного давления турбины?????Сообщение от Viktor M
Схемка классная!
Но помимо вышеуказанного, етот же клапан служит для аварийного сброса избыточного давления впускного тракта (турбины), так что если его заглушить, то в случае повышения давления рванёт или интеркуллер, или патрубок какой-нибудь.
Делать так не советую,тем более что устранять надо причину, а не следствие!!!
![]()
![]()
видимо вы все же не тех собак ели.
причину предлагаешь устранять сменой заправки?(российской на немецкую)![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1.Объясняю: мозг,при помощи клапана регулировки давления турбины и всей предшествующей ему вакумной лабуды, выбирает оптимальное значение дваления во впускном тракте для соответствующего мощностного режима двигателя. Так вот, если эта система выходит из строя, то есть два варианта: или давления недостаточное (low difference) или избыточное (high difference). Во втором случае, как только величина давления превышает 3 атм, клапан EGR открывается, и остается открытым, до тех пор, пока не перезапустишь двигатель. (почитай Elsa)
2.Собаки были правильные...
3.Предлагаю: почитать ошибки и блоки данных 4, 10, 11, проверить фазы ГР , правильность установки ТНВД, если всё ОК!, то поставить заведомо исправный расходомер и т.д.
4.Еще можно попробовать отключить температурник, посмотреть как мотор себя чувствует в режиме прогрева и холодного пуска...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, а как проверить расходомер? Есть мнение,что на дизелях он существенно не влияет на тягу на больших оборотах двигателя.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мнение ошибочное, показания расходомера очень важны для мозга, без них (т.е. при отключенном расходомере) он сваливается в аварийный режим, при некорректных показаниях - двигатель тупит.
:cool: Лучший способ проверки- поставить заведомо исправный, покататься и сравнить ощущения, можно и диагностическим прибором, но для этого нужен опыт, нужна помощь - обращайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, помощь очень нужна, ездил сегодня на диагностику ошибок в работе двигателя нет, но графики работы расходомера и ТНВД отличаются от идеальных,сами насос проверить не смогли нужна спец.аппаратура. Расходомер менял 2 месяца назад, улучшений не заметно двигатель на пятой более 3000об/мин на разгоняется.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Приезжай, посмотрим! То что не "едет" - скорее всего связано с управлением турбиной, что касается плохой заводки - посмотрим ГРМ, послушаем,чего насос скажет, про расходомеры я уже писал на форуме: сейчас полно некондиции, даже у официалов, жалуются многие, и именно 1,9т и 1,8 атмосферники. Сегодня был клиент, который на Октавии AGN (1,8 125 л/с) поменял его в конце ноября, а на сегодняшний день расходомер уже конченый. Позвони 789-5811, обсудим, когда тебе подъехать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
возможно плохо натянут шток актюатора(управление актюатора давлением) на турбине, убедись что он натянут и ничего не болтается. Если можешь сделать самостоятельно-попробуй зафиксировать его механически, можно проволокой и попробуй прокатиться.Сообщение от Genady
ездил сегодня на диагностику ошибок в работе двигателя нет, но графики работы расходомера и ТНВД отличаются от идеальных,сами насос проверить не смогли нужна спец.аппаратура. Расходомер менял 2 месяца назад, улучшений не заметно двигатель на пятой более 3000об/мин на разгоняется.
Ну и пара вопросов- на диагностике давление наддува меряли?
катализатор еще есть?дырок на впуске нет?фильтра менялись, впускной коллектор чистый? ЕГР закрыт?шумы со стороны турбины есть?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я , получив пргоревшие ВПУСКНЫЕ седла, из-за той каки , что образуется во впускном коллекторе от рециркуляции газов, отключил ее " по деревенски"- снял вакуумную трубочку и заглушил ее болтиком.
Все нормально было, но недавно появилось следующее - при разгоне "в пол" в районе ~125 км/ч тягу "как отрезает". Зажигание вкл-выкл- все работает снова, но опять при ~130 км/ч "отрезает". Вопрос - это связано с отключение рециркуляции??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, шток натянут, дырок нет, фильтра менялить 5 т.км назад /примерно 2 месяца/, впускной проверить не могу нужно откручивать турбину там спец. головки, шумов нет на сервисе сказали,что турбина в норме.