0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, всем привет и с новым годом вас всех!!!
Я только что вернулся с дома отдыха - 140 км. от москвы. На обратной дороге в машине стало холодно - сколько бы не ставил на "климате" - дует прохладный воздух. остановился, заглушил, завелся через 5 минут. все окей - стало опять жарко, но через 10 минут картина повторилась. Если ставить 29 градусов, то ехать можно. Было у кого что нибудь похожее?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
MiSt, меня было похожее после того,как поигрался с кнопками температуры.Сначало включил максимум,потом минимум и пошел холодный воздух,чтобы я ни делал.Все востановилось после старта двигателя.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и у меня такая же фигня....а фишка вся в том что ехал ты со светом, правильно?
если правильно.то от подсветки климата датчик температуры воздуха в салоне нагревается и климат думает что в салоне жарко и гонит холодный воздух....я уже с этим замучался и езжу зимой с температурой HI и с приоткрытым окном ...вродь намана...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Макс, со светом в салоне или с фарами? В салоне не горел свет... А где этот датчик стоит, что он так нагревается?а фишка вся в том что ехал ты со светом, правильно?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
MiSt, самодиагностику пробовал включить?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, это как?
уже нашел :cool2:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал самодиагностику. ошибка "4FA 02"
4FAh = 1274d
Обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между электромотором привода заслонки подачи воздуха V71 и головкой управления K/B E87; нарушена свобода хода заслонки; неисправен электромотор V71
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
MiSt, это заслонка, у меня такая же ошибка на пасе. езжу и не мучаюсь, все работает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, но у меня страшно холодно в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так зима же на улице -20 аднака. Чего вы хотели тут вам не Египет.Сообщение от MiSt
СанСаныч, но у меня страшно холодно в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зимой в машине даже при -30 при исправно работающем отопителе должно быть тепло!!!! Я всегда при-20 на улице на климе ставлю +21+22 и в салоне ТЕПЛО!!!! Думаю причина и есть в этом! ---->
Ищи спецов по климе.Обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между электромотором привода заслонки подачи воздуха V71 и головкой управления K/B E87; нарушена свобода хода заслонки; неисправен электромотор V71
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вариант, что сгорел маленький вентелятор в самой установке климы, который загоняет воздух к датчику температуры. У меня его заклинило, так сразу холодно стало в салоне.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Езджу всегда с фарами и с подсветкой, на 23-24 ташкент.
обычно стоит 20-21....оооочень странно что у вас такая фигня.
п.с. недавно менял Антифриз и термостат. (хотя врядли это связано)
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил в сервис "Риф-Авто" в крылатском.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 799#185799
подключили комп, ошибка 1274 сбросилась после адаптации. промыли радиатор печки - вылилось много гона и ржавчины. воздух снова горячий, в салоне тепло. причина была в том, что где-то в системе охлаждения образовалась ржавчина, снялась и забила радиатор печки. в качестве профилактики порекомендовали в ближайший маслянный срвис поменять и антифриз. а если радиатор совсем забьется - то и его под замену.
расходы:
- тест и адаптация VagCom'ом 0,7 н/ч
- промывка радиатора печки 0,8 н/ч
- долив g12 100 рублей
итого: 1300 рублей
ps ехал домой - поставил градус на 28 - чуть не спекся заживо. срочно поменял на 21.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiStМолодец..,и сервис не дорогой....а сколько по времени делали?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad-M., 2 часа на все сключая диагностику.