0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с наступающим Новым годом! Ура товарищи!
На прошлой неделе описывал симптомы отсутствия давки!
На выходных заменил масло с фильтром (надеялся что поможет...) Симптомы те же - стук гидриков + лейка в придачу на горячем двигателе. Двиг. 1,8Т АЕВ 120 000 пробег.
Замерить давление негде в нашей дыре, да думаю что результаты все равно будут неутешительными.
"За рулем" прочитал вот это - "Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет. Что скажите? - может это быть хоть отчасти причиной? И сколько ориентировочно стоит этот кронштейн, и можно ли его самому заменить и на сколько это трудно? И вообще, функция этого клапана?
После праздников эвакуатором еду в Кемерово на сервис (350 км) На насос и вкладыши давали 1 год гарантии (менял в марте 2005г) На что ещё могут развести? Спасибо заранее...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
13Алексей, нужно мерить давление масла.
Если негде. то делай дивайс сам. там просто. манометр и шланг с резьбой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда глупый вопрос - ед. измерения бар и кгс это разные вещи?Сообщение от КОМРАД
13Алексей, нужно мерить давление масла.
Если негде. то делай дивайс сам. там просто. манометр и шланг с резьбой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
13Алексей, 1 кг/см кв. = 1.02 бара
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задавал вопрос по противодренажному клапану - и тишина..... неужели никто не знает что это за зверь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меряй давление сам, это не сложно, надо только гараж теплый, голову и руки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
13Алексей противодренажный клапан вроде служит для того ,что бы при неработающем двигателе масло из фильтра не сливолась в поддон,но если у тебя фильтр донышком вниз ,как у меня ,то по барабану если он у тебя даже не работает,он влияет на масленое голодание только при холодном пуске двигателя,а как только масло распостранилась по всей системе он становится "ненужным"