0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось с приходом морозов. Завожу машину и некоторое время (около 5 - 7 минут) пока не прогреется двигатель мигает красная лампочка - термометр в жидкости (такаяже как на шкале температуры двигателя) как только из зоны холодного состояния стрелка выходит, эта лампочка мигать перестает. Это нормально или что-то сломалось? Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - почти по МАХ...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Небоись на прошлом пассате было тожесамое, Поменял бачок и всё ок. т.е. там датчик стоит он клинит на морозе!Сообщение от Daren
Началось с приходом морозов. Завожу машину и некоторое время (около 5 - 7 минут) пока не прогреется двигатель мигает красная лампочка - термометр в жидкости (такаяже как на шкале температуры двигателя) как только из зоны холодного состояния стрелка выходит, эта лампочка мигать перестает. Это нормально или что-то сломалось? Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - почти по МАХ...
ездий и непарься
летом пройдёт![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня такая фигня круглогодично, и у друга на А6 тоже самое, я думаю это норма, а к а6 в книге написано что типа нельзя давать большую нагрузку на двигатель пока она мигает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daren, была та же фигня, заменил бачок все стало в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Daren,
[code]Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд –
проверка работоспособности.
В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при
движении загорается или начинает мигать это свидетель ствует или о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком
низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В
качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой
сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить
двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При
необходимости долить охлаждающую жидкость.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе
системы охлаждения может быть вызвано неисправностью
вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при
необходимости замените его.
Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей
жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не
следует продолжать движение – необходима квалифицированная
помощь.
В случае, когда причина кроется в неисправности вентилятора и при
условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная
лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного
предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для
охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать
холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.
[/code]
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И у меня такое было.
Daren, меняй бачек (примерно $20). Датчик в нем не лечится и отдельно не меняется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Daren, А у меня после ремонта не долили антифриз - уровень маленький был и такие чудеса - на компьютере загорались надписти СТОП, читай мануал и пиликает и все такое. Долил - все в полном порядке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, думаю попозже поменяю бачек. Поскольку вроде и уровень жидкости в норме и все остальное, думаю действительно датчик от мороза с ума сходит :razz: