0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Братья и сестры!!! Нуждаюсь в совете.![]()
![]()
Сломал приспособу для откручивания хитрого противосьемного болта.Итог: колеса не снять.
Проблема еще заключается в том,что в литых дисках болты находятся довольно глубоко.Ничем не подлезть.По номеру секретки можно заказать точно такой же комплект.Но ждать целый месяц!!!![]()
![]()
И ходить пешком я давно разучился...
![]()
![]()
![]()
Может была у кого похожая стори?
Предлагали такой вариант.Все болты закручиваются на совесть.Кроме секретки.И якобы потом спокойно выкручиваешь секретку.Пробывал.Не получилось.Еще боюсь сильно закручивать.Вдруг резьбу сорву.
И еще.Вполне обоснованная просьба.Если есть конкретное предложение,то в личку плииз.Думаю,что не надо обьяснять почему.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
иван, я когда-то секретку забыл в гараже у приятеля, а колеса надо было менять - поехал в большой шиномонтаж, объяснил ситуацию - через 15 минут мне все открутили. У них был большой набор секреток и одна из них подошла.
Но дело было еще на ВАЗ'е, там и секретки недорогие стояли.
P.S. А секретки сильно затягивать нельзя! Народная мудрость.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
иван, непонятно - тебе надо снять колеса срочно или ты просто беспокоишься?
Если нужно снять, в сервисе срезают секретку дрелью, затем делают отверстие в оставшейся части с левой резбой и снимают - но тогда покупаешь новые секретки...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
andrewju, век живи,век учись![]()
![]()
vit, конечно срочно.Резина до сих пор летняя стоит.Я тоже думал,может высверлить как то получится.Все еще упирается в нехватку времени.Теперь только после НГ.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве секретки не каленные?
Можно еще Т приверить, обложив диск огнеупорным материалом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван Высверлить секретку вряд-ли получится, вариант один наварка болта или гайки,как и говорил Дед Мороз, на будующее используй секретки ШЛИЦЕВЫЕ ,они ломаются куда реже ,а не штырьковые. При затяжке стандартным моментом(120Н*м) в литой диск закисают наглухо...Смазывать однако надо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня когда потерялась головка для откручивания секреток, просто взял торцевой ллюч (головку на 17) и вбил ее в секретку. Вывернул. Выбил секретный болт из ключа и опять забил ключ на болт. Короче сам ключ потом выбросил, но зато все болты открутил.![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Dick, Stokmant, слишком глубоко болты сидят в диске.Не получится приварить,Если болт каленный то и вбить не удастся.
Нашел Кулибина,обещал на следующей неделе сделать.Говорит,что выкручивал раньше секретки.Дай то бог,что бы это было так.
А шлицевые секретки,как выглядят?Штырьковые действительно не очень надежные. С весны не трогал колеса-не было нужды и вот на тебе...Сегодня еще и снег повалил.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван Приварить гайку можно. Шлицевые секретки похожи на штатные ,разное количество и шаг шлицев . В болту углубление под шлицы,на секретке соответственно шлицы наружние.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тут идея возникла ... возьми горячий пластелин ... сделай отпечаток секретного болта ... и ДУЙ к токарю .... не забудь потом деталь закалить, чтоб еще раз не сломалась ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если секретки родные - то они не каленые (во всяком случае, у меня были не каленые). Они как пластилин: болты рубятся. Поэтому, просто поезжай к дилеру, они тебе все открутят (мне предлагали). У них секреток этих - тьма! Что-нибудь да подберут. В моем случае была ситуация, когда три болта открутили, а четвертый был на славу (ваню?) прикручен, и поэтому пришлось высверливать.
Не надо ничего приваривать или припаивать.
Высверливаешь в болте отверстие дрелью (не доводи болт до такого состояния как у меня: колесо царапается), чтобы полностью болт был просверлен (почувствуешь, там "после" болта пустота), потом берешь шестигранник (если у тебя родная секретка), на шестигранник какую-нить трубу, чтоб асплитуду увеличить, и АККУРАТНО пробуешь сдвинуть. Обычно сдвигается.
Если нет, то берешь зубило, молоток, известную матерь и понеслась...
p.s. Только что заметил: на последней фотке слева характеристики колеса! А я мучился выяснял параметры...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Demon, вот так и мне обещают сделать.Не знаю даже родная или нет секретка.Но фирма известная.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
иван, я занимался с подобным гемором. Дуешь на рынок и покупаешь экстракторы. Затем сверлишь в болту дырдочку, см-два глубиной, и подходящим экстрактором выкручиваешь. Все делается за час-два при умелых руках. Самое галвное, чтоб не каленая секретка была.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Spaze, за то и боюсь.А если каленка,тогда как?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
иван, врядли она каленка, у меня когда провернулась секретка, кстати шлицевая, подобрал головку, забил ее, и вдвоем один бил по ключю кувалдой я крутил, минуту помучились и отвернули
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже если каленная,есть твардосплавные свёрла,название не помнюно есть точно(я 50$ проспорил парню,он мне в закаленной стальной загатовке ,обычные сверла Р6М5 не брали ,6 отверстий просверлил,а сверло почти не затупилось)