0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера помыл машину, а сегодня на заправке не смог открыть лючок бензобака, потом с грехом попалам получилось, но теперь не закрываетсяскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Drunchik, смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8855
Недавно "тёрли" эту тему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drunchik, Савельев, ты что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus, Ассмус что ли???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера 24.12.05 у меня случилась таже беда. Собрался в Питер, а на заправке не смог заправиться, не открылся лючек!
Что произошло? Поехал в гараж разобрал обшивку со стороны б/б., открутил эл/привод и вытащил его со штоком наружу. Он представляет из себя эл/привод с металлическим штоком ~ 6 см длинной. На нем на конце 2 выступа (как на стержне от авторучек под пружинку). Эти выступы захватывают пластмассовый язычек, за который цепляется лючек б/б.
Короче с помощью этого штыря я вытащил и саму пластмассовую защелку.
Принцип соединения защелки и металлического штыря от эл/привода выглядит так: Штырь вводиться в защелку по направляющим своими бобышками и поворачивается на 90 градусов, тем самым фиксируя пластмассовую защелку на себе (получается одно целое). Так вот у меня пластмассовый фиксатор на защелке сломался и эл/привод дергает штырь, а пластмассовый язычек остается на месте (держит лючек б/б). Так вот, имея все это на руках, грамотный мужик с помощью, клея, паялника (плавить пластмассу), проволоки, да много еще чего сможет самостоятельно восстановить работоспособность этого узла. Успехов Вам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все напасти прошли :hello2: , целый день ездил и видимо защелка отогрелась и вышла наружу, и я пока она опомниться не успела вылил на нее пол-ведра "ведешки"! Пока работает!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drunchik, хм...я вот вчера когда лючок закрыть не смог - тоже тебя вспомнил..![]()
![]()
..замерзать, собака...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, не пользуйтесь вы ведешкой, это масдай! купите лучше Вазелин-спрей фирмы MOTIP. очень качественная аэрозольная смазка...Когда она наносится и застывает, то превращается в консистентную смазку белого цвета.В Бунде все используют ЭТО.А ведешка - это приятно пахнущий керосин...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dave да ты прав WD-40,как смазка плохо подходит ,ей избовлятся от теплой воды хорошо ,а потом лучше чем нибуть смазать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dave, а поточнее название аэрозольной смазки от MOTIP не подскажешь? Давно такую хочу, но не знаю что искать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мне в АГА запретили покупать ВД40..а дали силиконовую темперотуростойкую смзаку аэрозольную. я ей замки ракушки и гаража смазал..
признаться очень рад.. офигительно всё открывается. а ВДшка всё равно замерзала.
спец из АГА сказал что ВД40 на масляной основе которая прилипает к пыли. если смазывать ей то механизм через 0.5 года очень засориться пылью
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
http://www.amag.ru/catalog/31176.html
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
был у меня тоже этот баг. Я просто туда обычной силиконовой смазки нафигарил и все путем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, она так и называется, Вазелин-Спрей, серебристого цвета, на картинки изображены автоантенна, какие-то ролики, едущие по рельсу, и что-то ещё.Есть у ПРОДВИНУТЫХ продавцов MOTIP, например, на авторынках.Найти в Питере у нас - тяжело.Сам я знаю только одного продавца, но у него не было на прошлой неделе...Как жаль...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, Dave, спасибо за информацию. Надо попробовать.
А то я на днях купил какую-то силиконовую смазку для резинок на дверях и в багажнике. Не знаю, хорошая или плохая? В замки не брызгал пока.
Хочу найти погуще - петли дверей смазывать, а также проушины замков капота и багажника.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я уже давно мажу губкой для обуви - стоит копейки ооочень удобно. ну а следов совсем нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, я у себя смазываю именно петли и пружины с роликом в петлях, и все шарниры багажника и замки именно этой смазкой...Немцы научили.Они только такой воскового цвета смазкой всё смазывают.