0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сразуже скажу, что никаких подозрений на катализатор у меня нет. (Тьфу, тьфу, тьфу)![]()
Случай проблем с катализатором на бензиновых движках встречаются, а вот на дизелях не припомню.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cажа забивает катализатор на дизелях гораздо быстрее и сильнее чем на бензинках. Я свой уже давно отрезал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.Сообщение от oleg-kv
Сразуже скажу, что никаких подозрений на катализатор у меня нет. (Тьфу, тьфу, тьфу)![]()
Случай проблем с катализатором на бензиновых движках встречаются, а вот на дизелях не припомню.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Wert,Это как?Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.
У меня EGR активируется на ХХ через некоторое время, газнешь-отключается, постоишь-опять активируется. А как должно быть?
Herr Podolny,А какие симптомы были?Cажа забивает катализатор на дизелях гораздо быстрее и сильнее чем на бензинках. Я свой уже давно отрезал.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Vag-Com базовая установка, в 3-ей группе смотреть показания расходомера.Сообщение от oleg-kv
Wert,Это как?Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.
У меня EGR активируется на ХХ через некоторое время, газнешь-отключается, постоишь-опять активируется. А как должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv Сажа действительно забивает соты ,но в отличие от спекшегося бензинового катализатора ,дизельный можно реанимировать ,насчет базовых установок .. не знаю обычно активацией клапана возврата отработавших газов можно судить о работе самого клапана и соответственно системы и косвенно о работе расходомера ,а вот о состоянии катализатора ...сомневаюсь ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Реанимировать можно,если он только не развалился или в шар не превратился.Сообщение от Dick
oleg-kv Сажа действительно забивает соты ,но в отличие от спекшегося бензинового катализатора ,дизельный можно реанимироватьРассуждаем логически.Что происходит при забитом катализаторе ,куда пойдут отработ.газы при открытии клапана EGR,какие при этом будут показания расходомера? Если будет дизель с забитым катализатором ,ради интереса ,запусти клапан EGR и увидешь как начнет работать двигатель и что будет в 3-ей группе.Сообщение от Dick
насчет базовых установок .. не знаю обычно активацией клапана возврата отработавших газов можно судить о работе самого клапана и соответственно системы и косвенно о работе расходомера ,а вот о состоянии катализатора ...сомневаюсь ...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, на дизеля вместо катализатора нужно чего-нибудь ставить?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Скажем так:
У нормально работающего двигателя сажеуловитель НИКОГДА не забивается. (что-то про самоочищение писали, меняется момент впрыска. Недавно открывали у гольфа 1994г.в. -все чисто.). Если это случилось, он легко промывается керосином и водружается обратно.
Vasilich, если совсем хочется от него освободиться-просто выбей внутренности и водрузи его обратно.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, сомстоятельно реально сделать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, дык, вся проблема-открутить! Сможешь? А потом пяткой или кувалдой.
Он у тебя как у нас, сразу за турбиной?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, да, за турбиной. Снять то не вопрос.... вопрос как в него заглянуть? Он разборный?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Wert,При открытии клапана EGR часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор почему на нем и возникают наросты сажи. Но при чем здесь катализатор? Возможно при забитом катализаторе повышается сопротивление выхлопу и во впускной коллектор поступает большее количество ОГ.Рассуждаем логически.Что происходит при забитом катализаторе ,куда пойдут отработ.газы при открытии клапана EGR,какие при этом будут показания расходомера?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, так он вроде откручивается с двух сторон? Сними и смотри на просвет, хочешь просто выбей набивку.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, ок. На бензинках я знаю вместо него ставят пламегаситель... на дизель ничего не нужно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Семен Семеныч! Нахрена что-то ставить если корпус цел? Все что я описал было проделано с ауди-100 в престусе лет 5 назад. Ездит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747,ну не лазил я еще в каты...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich, весь можно и не выбивать...я лазил...вместе с дилером...не на Пассате......они мне просто просверлили в кате толстым буром пару дырок насквозь и поставили обратно...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s,![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Каиализатор, как правило, забивается в случаях попадания в него масла. Происходит это так: на первых порах масло начинает попадать через незначительно изношенную опорную втулку турбины во впускной тракт, о чем свидетельствует его наличие (масла) в интеркуллере или его патрубках. При расходе масла в размере 1 литр на одну замену масла (8-10 т.км) это можно считать нормой. При большем расходе - есть повод задуматься... Вдальнейшем втулка продолжает изнашиваться и в момент максимального давления турбины, оно (масло) начинает попадать и в выпускной тракт, о чем свидетельствует синий дым (подчеркиваю синий, а не черный!!!). Ближе к концу турбины (агония) на заднем бампере появляются маленькие масляные пятнышки. Именно в этот момент происходит максимальное засорение катализатора.