0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите плиз. У меня блок АБС с буквами АВ в конце, это что за блок, по сравнению с известным "В" ? По функциям, надёжности? Просмотрел все топики на тему АБС, но конкретно не нашёл, везде обсуждается наш "любимый" блок В. Были у кого-нибудь случаи поломки блока АВ ? Ремонтировать так же как и В ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DemonB5, так как его выпуск прекращен и выпускается на замену другой блок, то вполне вероятно, что это не просто так, а из-за каких то конструктивных в нем недоработок...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А что ты запарился по поводу АБС, оно у тебя что не работает?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DEMON77, да всё тьфу тьфу работает, просто интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Блок AB отличается функциональностью (в нем то ли что-то новое есть, то ли наоборот чего-то нехватает по сравнению с блоком B). А вместо нашего "любимого" блока 8E0 614 111 B, на замену вышел блок 8E0 614 111 F. В последнем, насколько я слышал, изменена именно электронная часть с целью повышения надежности.
DemonB5, если работает - то и пусть работает! Главное не перегревай его (актуально при покрасочных работах, при обычной эксплуатации таких температур нет).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DEMON77, у меня такой же все нормально, три раза тфу......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ну и не парься.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju, спасибо, эту инфу я знаю. Хотелось бы выяснить, в чём конкретно отличия
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DemonB5, Это самый простой блок из всех блоков. В нем только АБС заложена и ничего более. Да он снят с производства, но на его замену выпускается блок 8E0614111AC.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel, спасибо!![]()