0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перенёс из другой темы ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 ) так как суть вопроса изменилась
Жидкость охлаждающая уходит! Меееедленно, но верно - "для профилактики" менять радиатор (мб и радиатор отопителя) чегото не хочется .....может ктоньдь заливал "герметик радиатора"- стрёмно както охлаждающую жидкость им поганить ... уж больно строго у VW с допусками - G12 и всё тут !.... этож не в ТАЗ - где на выбор вода , тосол или любая незамерзайка .......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может не надо, а?
Вдруг не ту дырочку забьёт?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Еще на OPEL заливал Hi-Gear герметик радиатора проездил 2 года ничего страшного не произошло. Главное, говорит, не засыпать сухой, а только жидкий. Hi-Gear кстати жидкий. Сначала глянь откуда уходит, вдруг из под какого-нибудь датчика сочится, и если уж точно из радиаторов, то попробуй.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
залей герметик, получи геморой :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я и боюсь что не ту дырочку забьёт или как абразив будет работать там где сальники резиновые ... есть же там какойньдь вал помпы или ещё чёньдь подобное .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timm, я не стал этим заниматься, слишком много возможных минусов (от помпы и до перегрева) при одном целевом назначении. Имею ту же проблему, пока доливаю ОЖ, в планах заменить радиатор. Советую поступить так же.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕ СТОИТ ЛИТЬ ГЕРМЕТИК! ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, на самом деле лучше доливать жидкость, если нет желания менять что то. У меня тут один знакомый залил в свою девятку какую то хрень, так пена пошла из расширительного бочка. А залил он герметик за 200 р. Пришлось потом всю систему чистить и патрубки менять.