0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну где еще можно было устроить презентацию этого автомобиля, как не на мотор-шоу в Арабских Эмиратах? Где еще встретится такое количество потенциальных покупателей этой модели на один квадратный метр? Именно в Дубае, специально для арабского нефтяного сообщества, Volkswagen впервые представил сверхроскошный Phaeton Lounge, сделанный из кузовов трех Phaeton «для простых смертных».
Он мог бы и в Англии очаровать королеву, но в данный момент предпочитает опустошать кошельки нефтяных магнатов. Его бы еще выкрасить в золотой цвет, как настоящего сына бога солнца. Однако и в темных тонах он выглядит внушительно.
Внушительная мощь заложена и в его подкапотном пространстве. Понятно, что привести в движение получившийся гибрид мог лишь 12-цилиндровый V-образный мотор мощностью 420 л.с. и крутящим моментом в 600 Н/м. Однако, в отличие от гражданской версии Phaeton, максимальную скорость удлиненного лимузина решено было ограничить на отметке 180 км/ч. Этот автомобиль эксклюзивен во многом - впервые на лимузинах такого размера применяется привод на все четыре колеса.
Перед избалованными роскошью клиентами с Ближнего Востока Phaeton предстал с салоном, отделанным миксом из светлой и темной кожи. Пол, средняя консоль и ряд декоративных вставок выполнены из пористой породы дуба. А вкрапления из алюминия в полу автомобиля, стенки, отделанные чувственно тонкой кожей и потолок, обитый аристократической алькантарой, придают салону непревзойденное изящество.
Несмотря на такой простор, стать пассажирами лимузина доведется лишь четверым баловням судьбы, которые смогут избавить себя от глаз и ушей водителя при помощи стеклянной перегородки. Причем пассажирские сидения выполнены раздельными, а устроиться поудобней в полупустынном салоне можно, выдвинув подставки для ног, пока раздельная система климат-контроля трудится над индивидуальной атмосферой для каждого спутника.
С центральной консоли переростка можно устроить даже неоновую подсветку ног, которая по желанию может выдавать любые оттенки в пределах зрительного спектра. Подсветить выбранным цветом решено было даже подстаканники в салоне.
Бортовой холодильник между задними пассажирскими сиденьями охладит шампанское, еще два бокала можно поместить в выдвижной мини-бар в центральной консоли. Но воистину революционной можно считать специально изготовленный из дуба и кедра контейнер для поддержания необходимой влажности дорогих сигар.
Для развлечения пассажиров под потолком установлены два 17-дюймовых монитора, на которые одним нажатием пальца можно вывести видеофильм или карту местности. Управление мультимедиа-системой выведено на 7-дюймовые сенсорные мониторы над задними пассажирами, а при помощи AUX-интерфейса к ней можно подключить различные внешние устройства. Задние пассажиры получили интегрированную в центральный подлокотник подготовку под iPod-системы, в которую остается лишь вставить устройство, поддерживающее этот модуль.
Для тех же, кто оказался на борту Phaeton не развлечений ради, немцы предлагают откидной столик из дуба, за которым можно уединиться для работы. В их распоряжении интегрированный в багажнике лимузина компьютер, через который, благодаря встроенному UMTS-модулю, пассажиры могут беспрепятственно оказаться в сети Интернет в любое время.
Для... одним словом, этот Phaeton найдет путь к сердцу любого человека. Ведь его создали таким выдающимся не для того, чтобы немецкие инженеры смогли самоутвердиться, а чтобы исполнять любое желание хозяина. Пока играться с новым Phaeton Lounge смогут только арабские шейхи и их гости. Однако кто сказал, что наши олигархи беднее. Подать авто к нашему крыльцу!
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../12/20/1177298
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне нравится!!Был бы шейхом - тож купил!! 100% у нас он скоро появится! Как Бентли и прочее....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё есть, а синих писалок нету...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был недавно на Автопрестусе, видел раскуроченный фаетон. Показалось, что там в одной спинке кресла электроники и всяких механизмов больше чем во всем моем в общем-то неплохо укомплектованном пассате.
Мастера сказали, машина просто таки сделана для постоянного пребывания в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
листах на пяти в серв.книге комплектуха имхоСообщение от dugaba
Был недавно на Автопрестусе, видел раскуроченный фаетон. Показалось, что там в одной спинке кресла электроники и всяких механизмов больше чем во всем моем в общем-то неплохо укомплектованном пассате.
Мастера сказали, машина просто таки сделана для постоянного пребывания в сервисе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, только аэропорта в нем и нет... и то - сомневаюсь
![]()
натюрлих...этот Phaeton найдет путь к сердцу любого человека
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ю-ю! Тема! Молодца Гансы. Даешь машину в массы!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видел отказавшую панель Фаэтона, которая представляет собой всю консоль, с дисплеем TV и все такое...Так вот, из-за отказа КНОПКИ аварийки пришлось заменить ВСЮ панель, стоит она $ 6800...Пассат - просто бюджетный вариант Фаэтона![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну это же авто для тех для кого 10к$ это мелочь на мелкие расходы, да он наверное бензина за месяц сжирает столько сколько мой пассат стоитСообщение от Dave
Видел отказавшую панель Фаэтона, которая представляет собой всю консоль, с дисплеем TV и все такое...Так вот, из-за отказа КНОПКИ аварийки пришлось заменить ВСЮ панель, стоит она $ 6800...Пассат - просто бюджетный вариант Фаэтона![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да а так членовозка классная