0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Принимайте потенциального новичка :apl:
Есть большое желание купить B5 в Германии. Машина очень нравится.
Почитал отчеты, форум. Имею приблизительное представление о проблемах связанных с эксплуатацией авто. Несколько вопросов по выбору движка, комплектации и т.п. Главный критерий экономичность, простота эксплуатации. Прошу высказать свое мнение с учетом следующих условий.
Бюджет покупки 10т$ на авто в Германии, таможня и перегон отдельно.
Движок не более 1.8(строго), скорее всего без турбины![]()
Не универсал, не дизель, желательно кондишн, год скорее всего 1999 ?
Похоже что это будет примерно вот такое авто
Сразу после покупки планирую вложить еще 1т$ на запчасти, 1т$ на сигналку и охрану и 1.5$т страховка.
Хочу выслушать ваши советы, пожелания, наставления![]()
Есть ли смысл искать автомат и турбину?
Далее планирую вкладывать не более 1т$ в год.
Кто что думает по таким раскладам?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Слабоват мотор-то. 1,6 на нем - не понравится. И климата нет..... Ищи лучше. За 8 т.евро можно найти там хотя бы 1,8 и с климатроником-подогревами всеми.Сообщение от onyx78
Всем привет.
Принимайте потенциального новичка :apl:
Есть большое желание купить B5 в Германии. Машина очень нравится.
Почитал отчеты, форум. Имею приблизительное представление о проблемах связанных с эксплуатацией авто. Несколько вопросов по выбору движка, комплектации и т.п. Главный критерий экономичность, простота эксплуатации. Прошу высказать свое мнение с учетом следующих условий.
Бюджет покупки 10т$ на авто в Германии, таможня и перегон отдельно.
Движок не более 1.8(строго), скорее всего без турбины![]()
Не универсал, не дизель, желательно кондишн, год скорее всего 1999 ?
Похоже что это будет примерно вот такое авто
Сразу после покупки планирую вложить еще 1т$ на запчасти, 1т$ на сигналку и охрану и 1.5$т страховка.
Хочу выслушать ваши советы, пожелания, наставления![]()
Есть ли смысл искать автомат и турбину?
Далее планирую вкладывать не более 1т$ в год.
Кто что думает по таким раскладам?
Заранее спасибо.
Сигналка верно, около штуки, страховка - дороже (или страшно - компании стремные).
А про "планирую не более штуки в год", это как "планирую в этом году переболеть два раза гриппом" - это как попрет, но бюджет приятный - машина обижена не будет.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ну что, вполне приличный вариант.
Не будет проблем с турбиной, интеркулерами и прочей лабудой. Ресурс у нетурбированных 1.8 больше чем у турбированных собратьев.
99-00 годы - самое то, много багов уже было поправлено! ;)
Автоматы на ВАГах не надежные. Бери с КПП и не будешь знать проблем! ;)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
onyx78, привет, вливайся.
Движок бери 1,8 или 1,8Т. Вполне нормально. И смотри состояние авто, кондишн или клима - не так важно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
onyx78, честно говоря не знаю сколько щас в Германии просят за 1999, но вроде нормально. У меня вот американец и я радуюсь, что купил ту же немецкую машину, но значительно дешевле(7000$ год назад за 2000 год, щас 5000-6000$)
Насчет Октавии - другой класс - это "чешский гольф"Выйдет конечно намного дешевле Пассата и вообще ее наверное лучше если брать, то на родине, а не из Германии. И вообще на новую хватит
У нас сейчас новая в старом кузове стоит от 15000$
![]()
Турбину имхо имеет смысл искать, я ездил и с ней и без нее - с ней намного приятнее, только глушить машину сразу нельзя. Проблем с ней особых нет.
А вот насчет 1000$ в год - это, к сожалению, вряд ли...Даже авто в очень хорошем состоянии будет требовать время от времени достаточно больших сумм на обслуживание. Я не знаю как там у вас в Киеве с сервисами и ценами, но здесь реально выходит от 1500-2000 в год наверное до... как повезет. Но можно конечно все делать самому - тогда будет подешевле
![]()
Вот. А вообще - все равно Пассат не брошу - потому что он хороший![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Имхо. Шкода Октавия крепче будет. Продают их неохотно и гораздо меньше. В Германии я их почти не нашёл.
Сам хотел Октавию. Но на рынке стояли рядом В5 и Октвия. Удалось сравить. Октавия смотриться и ощущается менбше и дешевле(да она на базе Гольфа).
Решил поднапрячься и выбрать В5. Хотя ещё был вариант Ауди 100 с начинкой А6.. сюдя по отзывам знакомого владельца - машина более крепкая и менее проблемная чем В5.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, что это за ставки по страховке? Я в росгосстрахе каску за 29 000 купил, а вы говорите, что дороже?