0

Да
Нет
Иногда или когда машине надо помочь
Мне мама не разрешает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, не приведет использование ручного тормаза с включенной системой стабилизации (ESP) к поломке этой системы.![]()
![]()
![]()
А то иногда приходится помогать машинке на поворотах, разворотах да и вообще привык работать ручником.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito, А тебя звуковой сигнал - предупреждения о не снетом ручнике при этом не беспокоит?
Насчет поломается система или нет - не знаю, но еали у тебя такой экстремальный стиль вождения - может тебе ESP совсем отключить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда на ходу поднять не на долго то он не пищитСообщение от joker600
А тебя звуковой сигнал - предупреждения о не снетом ручнике при этом не беспокоит?![]()
Стиль нормальный у нас деревня (3-и машины на село - шутка. ) но по ночам иногда вообще машины не встретишь маленький городок - ясно что в Питере в потоке не будешь дергать.Сообщение от joker600
но еали у тебя такой экстремальный стиль вождения - может тебе ESP совсем отключить?
А вот развернуться на узкой дороге или повернуть в поворот 150 градусов если он очень удобно, да и прикольно когда один едешь по широкой дороге ночью побаловаться в поворотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольно - но НАКЛАДНО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drewsha
Прикольно - но НАКЛАДНО![]()
![]()
это почему.
Меня волнует вопрос про систему ESP, а пока еще не разу по карману не било... вот и спрашиваю - как ESP на ето смотрит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ESP - электронная система, предотвращающая снос и занос.
Находится в блоке АБС. Работает в паре с ним.
Если ты хочешь скользить, то отключай ее, посредством снятия предохранителя с АБС.
Сломается она или нет - не знаю, но лучше не рискуй.
АБС - это болезнь пассатов пятых.
Ручник пищит? У меня ничего не пищит.
...у тя ж машина переднеприводная. Что ты делаешь ручником? РАзвороты? Или ты пытаешься заносы делать?
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а потому! Так как входы в повороты с ручником - это нестандарт, то бишь НАГРУЗКИ повышенные, на подвеску, шины и.т.д.Сообщение от Rembito
Сообщение от Drewsha
Прикольно - но НАКЛАДНО![]()
![]()
это почему.
Меня волнует вопрос про систему ESP, а пока еще не разу по карману не било... вот и спрашиваю - как ESP на ето смотрит.
Вот когда ударит - тогда я посмотрю на тебя.... \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дополнительная нагрузка на ЕСР - это врядли... я так понимаю, что она работает с передней подвеской и двигателем (ограничивая мощность).
Я думаю, что быстрее ручник выйдет из строя, что тоже не дешево.
Я как то раз на площади оказался, которая полностью льдом была покрыта... решил круг нарезать, поднял ручник....так у меня предупреждающий сигнал сразу сработал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мочему нагрузка использую только на льду и скользкой дороге.Сообщение от Drewsha
Так как входы в повороты с ручником - это нестандарт, то бишь НАГРУЗКИ повышенные, на подвеску, шины и.т.д.
Вот когда ударит - тогда я посмотрю на тебя.... \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем снимать он мне нужен и отключать ESP не хочю.Сообщение от Demon
Если ты хочешь скользить, то отключай ее, посредством снятия предохранителя с АБС.
Разворот и Помощь в повороте посредствам зад машины в небольшой занос. И все .Сообщение от Demon
у тя ж машина переднеприводная. Что ты делаешь ручником? РАзвороты? Или ты пытаешься заносы делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ну это детский сад.Разворот и Помощь в повороте посредствам зад машины в небольшой занос. И все .
Либо ты ведешь машину в контролируемом заносе, либо на скорость проходишь поворот без скольжений.
Занос - это кайф, но не скорость. На льду и снегу занос - самое то. Не зря зимние этапы по ралли почти полностью в заносе проходятся.
Что касается нагрузок - это всё х**ня. На асфальте я, может, ещё и поверю, а на снегу - байда. Перед тем, как пустить тарантас в серию, ему положено пройти испытания. Скольжения - тоже часть испытаний. Нагрузки там выше, но не настолько, чтобы прямо караул.
Но ваще пассат - машина не для заносов. Подвеска - пластилин, кузов - паралон. Двигатель слабый для 4*4. Если бы только задний был, то 2.8 - ништяк было бы. А так. Байда.
Для качественного дрифта надо брать что позлее.
Вот кто-то продавал резину Нокиан, так у него БМВ 330... Похоже, заднеприводная. Вот это пушка!
Я помню ночью на 530 по району носился с заносами на асфальте...
Вот это был класс!
А вообще надо как-нить будет зимой на встрече подрифтовать. Колышки поставим. Посмотрим, что Ненад на своей машине делать умеет. Дрюша, ставь зимнюю резину. Если я свою не продам к тому времени, то тоже покрутим что-нить. Нада, нада пар выпустить!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да уже не болезнь это, а так просто хворь т.к. есть доктор Pavel :hello2:АБС - это болезнь пассатов пятых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доктор едет, едет сквозь снежную пустыню
порошок целебный он нам всем везёёёёёёёёёт
![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рассказываю: однажды развернулся я на льду с понтом дела и ручником...И зарогелось у меня ABS...Больше так не делаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon какой детский сад - я в повороты с заносом умею класть как надо - об этом и реч, что может произойти с системой.Сообщение от Demon
Блин, ну это детский сад.
Либо ты ведешь машину в контролируемом заносе, либо на скорость проходишь поворот без скольжений.
А мощьности хватит, главное на пониженную вовремя перейти. Тут больше роль колеса сыграют. А что касается пердне-задне привода, только техника меняется и все.![]()
Вывод - я так понял зимой надо забыть про ручной тормоз, или отключать ESP, но как быть на трассе если чувствуешь, что невходишь.Сообщение от Dave
Рассказываю: однажды развернулся я на льду с понтом дела и ручником...И зарогелось у меня ABS...Больше так не делаю...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito, я не знаю, как ты кладешь повороты.
Что касается передне- или заднеприводной машины.
Как бы... Э-ээ... Ну в общем я бы посмотрел на твои КОНТРОЛИРУЕМЫЕ заносы на переднем приводе. Одно дело просто вильнуть бедром, другое дело - контрсмещение со скольжением.
Для переднего привода скольжения - злейший враг!! Именно когда появились переднеприводные машины автопроизводители начали задумываться об АБС, ЕСП и т.д. Потому как на заднем приводе скольжения - это лучший друг. Передним колесам не передается крутящий момент. Рулевое управление наиболее прозрачное. Чувство автомобиля максимально.
Сегодня только лучшие автопроизводители делают заднеприводные автомобили. (я не про отеч. автопром...)
Поэтому, я не верю, что ты можешь в заносе проходить повороты. Это не наезд. Переднеприводной машине занос НЕ НУЖЕН! Переднеприводная машина для тех, кто ездит спокойно!
Идеологию Porsche ты знаешь? Процитировать не смогу, но что-то вроде того:
- Мы делаем полноприводную Карреру очень похожей на заднеприводную, чтобы владельцев первой не называли лохами...
- Мы делаем автомобили для вождения, а настоящим водителям электронные системы ни к чему. Конечно, мы разрабываем специальные системы, но только потому, что точно знаем, что наши автомобили покупают не только для вождения...
- Автомобили Порше никогда не будут первопроходцами в той или иной инновации. Пусть лучше другие автопроизводители внедряют новейшие системы, испытывают их, а мы примем наиболее удачный вариант.
- Мы зависимы от рынка. Мы стремимся быть современными, но мы вас уверяем: автомобили Порше никогда не будут компьютерами на колесах!
много чего ещё они говорят, но вот это, я думаю, главное.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёрт, увлёкся...![]()
Пардон!![]()
У меня просто мечта есть.
Либо Мазерати Кватропорте предыдущая
Либо Порше 911 самая новая.
[-o<
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На трассе даже не вздумай дергать ручник!!!
Тебя закрутит, завертит, перевернет и взорвет!!!
Если ты не входишь в поворот - проскочи его, потом развернись, вернись и поверни!
Я уже не первый раз вижу подобный вопрос!
Откуда у вас такие мысли-то появляются!
У тебя есть пустынные улицы??
Разгонись хотя бы 60-70, чуть-чуть поверни руль и дёрни ручник!
Урок будет на всю жизнь!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon я все еще пока на лысойКатаюсб на площадку возле Алтуфьевки...постоянно пятаки, просто хочется поехать на большую площадку, чобы как ты говоришь скольжение с контрсмещением....Вот может Ходынка??? Ты не знаешь еще где места "хорошие" - можем и вместе поехать как-нить!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мечта -мечтой, а чем же Пассат не угодил? Дык продавай его к ... мат....иУ меня просто мечта есть.