0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, я в стрит-рэйсинге полный профан!
Как надо это делать грамотно и эффективно?
А то теперь меня на светофоре даже старые бэхи 525 и мазды Кседос 9 2.5 V6 в клочья рвут! Я просто ваш клуб позорю такими гонками!
Дело в том, что я на своейзимней Semerit Spportgrip 195/65 R15 на первой долго шлифую асфальт, они и уходят!
Как надо грамотно стартовать и когда переключатся? До отсечки лупить газ не получится, так как в зоне около 5500 об/мин. машина становится на нет тупая!
жду советов - франц
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да расслабься ты... Зачем машину насиловать? [-X Убъёшь раньше времени. И так на дорогах придурков хватает...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
franz, дык это ж просто... Стартовать надо на грани пробуксовки (тут надо чувствовать покрытие) Это конечно не так эффектно, но зато быстрее... А переключаться в районе 4000-4500 - когда максимум момента кончается.
Только у тебя ведь чип и график момента другой - так что смотри свой график![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, да и фиг с ними....ты ж серьезный мужчина - на серьезной заряженной машине...не пристало тебе на провокации вестись...катайся себе спокойно и с достоинством.....подумаешь - старая бэха или кседос....это у них комплексы - типа "вот вчера новый Пассат порвал на старте...этот, который самый самый, с турбиной..."..
![]()
![]()
..я на Мерсе езидл и каждое утро по пустой дорожке где то 500 метров ехал от дома до светофора...и почти всегда меня 41-й москвич ржавый с ревом делал от подъезда...сосед, блин...![]()
представляю как он потом по вечерам своим хвастался, что Мерс это г... - я его каждое утро "делаю" от дома на 500 метров... [-X
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, а если по существу - 2500 где то держишь обороты и бросаешь сцепление..потом быстро на 2-ю и тогда уже дави от души...отстанут ...никуда не денутся.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, присоединяюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
1967s, да у него же дури сейчас до чёрта, в смысле в машине, после чипа...franz, а если по существу - 2500 где то держишь обороты и бросаешь сцепление..потом быстро на 2-ю![]()
У него по идее на третьей шлифовать должно на месте, если резко сцепление бросить.=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если ризину не доконца накачивать? сцепление лучше будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не намного и то, если вполовину уменьшить. Пятно контакта увеличивается несильно...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
franz,
а это кто писал?
"со мной произошел один казус. На перекрестке подъезжает вровень со мной Тойота Карина Е 1.6 (1990 г.в.) и начинает подгазовывать - провоцировать! Я не стал с ней тягаться. Тойота ждет меня и едет вровень со мной, подгазовывая. Я уже на третей передаче был и вдарил в тапок и что же произошло? Обороты уже в красной зоне гуляют, передача третья, а меня жигулишки обгоняют, как стоячего, не говоря уже про старую тойоту!! Я стою на месте! И потом дошло до меня, что это покрышки на третей передаче шлифовали сухой асфальт от резкого ускорения!!! К слову у меня стоят почти новые зимние SEMPERIT 195/65 R15. Думаю, ну ничего себе, дура!, нужно будет осторожнее быть на стартах!
Еду далее и ко мне на хвост садится Ниссан Максима V6 3.0 (2000 г.в.), мигает своими галогенками, типа уступи. Я уступил вправо , и как только он сравнялся со мной снова вдарил в тапок! Порвал я его три литра, как Тузик грелку! Два раза ждал его на светофорах и два раза он оставался позади, причем значительно! По дороге домой уделал по ходу БМВ 525 (1996 г.в.). Днем, когда уже ехал на работу сравнялся с Мерсом S500 (2000 г.). По крайней мере так на жопе у него было написано. Скорее всего, он левый шильдик нацепил! Сравнялся с ним и еду на готове! Он быстрее (немного) и я, он медленее и я тоже замедляю ход. Потом его движок как взвоет, а я тоже не дурак, своевременно газ в пол! Едем метров 20 ноздря в ноздрю, потом он по тормозам стукнул. Видать, не захотел позориться, что его фолькс уделал! Я всем своим проигравшим оппонентам (победивших еще пока не было) показывал корму своей тачки, где написано – 1.8Т!!!
"![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, машину берегу! Сцепление тоже!
Просто на всякий случай!
А еще вопрос, почему бытует мнение, что:
1. турбина любит дождливую погоду
2. холодную погоду
3. после разогрева турбины (я так понимаю после того как двигатель прогреется), турбина снижает свою эффективность?
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну и это заодно.
"b]andrewju[/b],
знаешь, солидные и дорогие авто так не гоняют, в основном сопляки на старых бмв и мерсах! Но дураков на дороге у нас много! джигиы, бля
франц"
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,
Турбомотрс, это все я писал! и прекрасно разделяю твой сарказм!
Но все это мне не приснилось!
Ньюанс в другом, после чиповки я стал более бережно обращатся с машиной, и когда я с кем-то тягаюсь, то, соотвественно, меня мощно жаба душит за бензин и за износ машины!
Чем надо мной надсмехаться, лучше скажи, на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, бытует потому что турбина сжимает и гонит в мотор воздух...а его в холодную погоду в одинаковом объеме больше чем в жару...интеркулер для этого и стоит...при охлаждении количество кислорода в одинаковом объеме увеличивается.....примерно поэтому и в дождь - давление среды понижается, воздух чище, кислорода больше....если по простому говорить...
..на самом деле это так и есть - то есть при всех равных условиях - машинка резвее поедет в холод а не в жару.....
..ориентироваться нужно на момент - это он грубо говоря дает тягу разгона...лошади дают только максимальную скорость...вряд ли ты до 225 км/ч будешь тягаться....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И это я писал!Сообщение от turbomotors
ну и это заодно.
"b]andrewju[/b],
знаешь, солидные и дорогие авто так не гоняют, в основном сопляки на старых бмв и мерсах! Но дураков на дороге у нас много! джигиы, бля
франц"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
" Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают ее продать" (с) Энцо ФеррариСообщение от franz
turbomotors,
на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?
франц![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Вот - молодец! конструктивную беседу ведет!
А турбомотрс где-то в инете находит "бред сивого мерина в новогоднюю ночь" и цитирует его в форуме!
франц
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
" Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают государству бабки собирать" (с) RussoTuristoСообщение от turbomotors
" Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают ее продать" (с) Энцо ФеррариСообщение от franz
turbomotors,
на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?
франц![]()
А для гонок Порше купи![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
да вот, и резина (семперит) к стати =гавно.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я ж не стритрейсер, че с меня взять.Сообщение от franz
1967s, Вот - молодец! конструктивную беседу ведет!
А турбомотрс где-то в инете находит "бред сивого мерина в новогоднюю ночь" и цитирует его в форуме!
франц![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"