0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!Хочу рассмотреть тему с принудительным охлождением магнитоллы.Всё класно на картинке и при установке когда проверяли дул холодный ветерок.НО когда работает магнитола + печечька,получается температура где стоит магнитафон давольно горячо.ТЕПЕРЬ включаем охлаждение и он берёт воздух горячий от туда же где стоит магнитолла т.е кто пробывал сидя в сауне подуть на себя, тот обжигался.Получается парниковый эффект.
![]()
![]()
:
Так что кто не верит сходите в сауну и дуньте себе на руку, а лучше на соседа![]()
![]()
Очучения получите не забываемые.
![]()
Это только больше всё нагревает внутри,поэтому и сам вентилятор начинает шуметь и выходит из строя,смазку подшипник любит а вот жару такую не переносит![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
аккумуляторы холода скотчем к магнитоле прифигачит![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто-то этим на форуме уже занимался...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ни чего не понял - при чём тут баня![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DimonR, ты не был в бане.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Баня - это сравнение когда окружающая среда тёплая то нельзя остудить ничего этим же воздухом если конечно нет трубки с выходом на улицу![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
roman, смотри https://passatworld.ru/index.php
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Магнитола РАССЧИТАНА на нагрев и на работу в ограниченном пространстве внутри консоли. ИМХО охлаждать её не требуется...Хоть радиатор и нагревается действительно сильно. Штатный вентилятор видел только у ALPINE, и тот включается не сразу, а только при перегреве аппарата.
Мне кажется, что доп. вентилятор приведёт к неправильной циркуляции воздуха внутри торпеды и к попаданию пыли внутрь магнитолы, что может привести в дальнейшем к выходу из строя её механизмов...Производители то не знали, что туда пылища внутрь будет попадать на смазку.У меня так недавно в боксе, где я тружусь, умер довольно новый муз.центр PHILIPS, так вот он ТОЖЕ имеет вентилятор.Пыль просто попала на движущийся элемент CD-чейнджера, отчего последний отказался чейнджеровать напрочь![]()
Кстати, я его вылечил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dave, КАК Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН =D>
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а я вообще не понимаю , нафига еще городить доп обдув , ну греется , ну и хрен с ним , если на работу магнитолы не влияет , то все путем . я вон диски из магнитолы вообще горячими достаю и нормально![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, всё верно, и магнитола, и диски, если хорошие, конечно, рассчитаны на нагрев.А придумывать обдув - это народное творчество такое, сродни тому, как руководство АЗЛК через журнал "За Рулём" обращалось к автолюбителям с просьбой разработать крепление запаски для их пепелаца![]()
В этом всё и отличие: на западе и востоке все СРАЗУ конструирует фирма, а мы привыкли всё "ДОВОДИТЬ до ума"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сам увидел на форуме и решил написать сразу что я думаю по этому поводу да и мнения ваше послушать может я чего то не понимаю ](*,)![]()
![]()
![]()
![]()
Вот ссылка;
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня БЛАУПУНКТ МП53 греится ну так он и расчитан для этого.![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не стоит заморачиваться, самые не любящие тепло - электролитические конденсаторы имеют допуск до 85 градусов, именитые фирмы используют 105 градусные кондёры, а самая нагревающаяся часть магнитолы - усилок, тот ваще работает легко в 100-110 градусах