0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Собирался прикурить в субботу. Столкнулся с проблемой. По правильному алгоритму минус донора надо подключать к массе двигателя. К какой имменно найти детали крепить "крокодила"?
Я не нашел, поэтому прикурил неправильно, т.е. подзарядил свой аккумулятор, а потом завелся.
И еще вопрос: важен ли пусковой ток баттареи? Я купил Варту сильвер с ~600 Ам, у меня раньше стоял 400 Ам. Продавец меня убедил, что это лучше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, пусковой ток ничего не испортит...вот если емкость будет намного больше штатной - тогда могут быть проблемы с подзарядкой на ходу - то есть мощности генератора не будет хватать условно говоря для большой емкости....
....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, емкость таже что и была: 60 Am/h
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, ок...по поводу минуса - за любую железку...не помню - есть проушина под капотом для вынимания движка....обычно за неё цеплял на других авто.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt, я не особенно хороший специалист, но по поводу другого аккумулятора, с точки зрения электротехники, думаю дело обстоит следующим образом: чем больше ёмкость аккумулятора, тем большего ток подзаряда он требует в процессе эксплуатации. Я не знаю каким прибором ток подзаряда поддерживается на Passat, на простых машинах это был реле-регулятор. Именно он обеспечивает необходимый зарядный ток. Этот ток можно регулировать немного в большую или меньшую сторону. Это ещё не всё. Если ток заряда увеличивать, то нужно быть уверенным, что генератор сможет безболезненно этот ток выдать. На старых машинах даже переключатель стоял:"зима-лето". Зимой ток подзаряда больше, летом, соответственно меньше. Может на Passat все это полностью автоматизировано? Я думаю сейчас опытные Пассатоводы скажут свое слово.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
MiSt, На массу сажают, чтобы не взорвался водород, выделяющийся из аккумулятора. Искра может проскочить при соединении с массой и взорвать.
Чем больше пусковой ток, тем лучше. Особенно в морозы.
Смотреть надо обязательно на дату выпуска аккумулятора. Чем свежее, тем лучше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, купил практически новый. 1 месяц.
ps Насчет места куда массу бросают - можно поподробнее? А то я не понял что то куда именно ее бросать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MiSt, массу ПОДКЛЮЧАТЬ надо. А бросают сам знаешь что...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу емкости АКБ: Если часто ездиш на средние и длинные дистанции ничего не будет,если на короткие возможен недозаряд(также как и для номинальной емкости)необходимо будет время от времени подзаряжать от зарядного устройства(у меня стоит 2 АКБ параллельно и 3 года никаких проблем)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bawtrik, 2 АКБ параллельно ? А как это? Обе возишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, господа..... Тема была начата по вопросам прикуривания... Так вот нельзя их, милых, так насиловать.... Возникает перепад напряжения и мозги вашего моторчика могут сказать вам чо-нить плохое перед смертью.. Но, конечно, бывают разные случаи... Сам прикуривал и трясся...))))
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
StroiBat, Привет! :hello2:
И Добро пожаловать! =D>
Давно мы ждали представителей Авто-Ганзы!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5 одна под капотам ,вторая в багажнике :razz: ,(все это от большого количества потребляемой энергии усилителями)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прикуривать, чтобы не было потом мучительно больно, надо так:
сначала тщательно соединяем параллельно оба автомобиля, мёртвый и живой.
особое внимание - тщательно + и - , полярность прежде всего.
затем ждём минут 10, при этом живой автомобиль работает, лучше не на холостых, а на 1500-2000 оборотов в мин, т.о. достигается некоторый уровень заряда в мёртвом автомобиле и мы сможем избежать потеть напряжения на проводах в момент старта
затем выключаем двигатель живого автомобиля и стартуем.В случае успешного старта аккуратно по очереди отсоединяем сначала минусы , потом +.В случае неудачи подзаряжаемся ещё раз. И ещё...Всякого рода сигнализации и иммобилайзеры очень не любят, когда Вы пытаетесь заводится на мёртвом акку.Если он умирает, не надо мучаться, заменить дешевле и проще, чем потом демонтировать охранки...Удачи
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dave,![]()
В первую очередь подключаем плюсовой провод.
После неудачного "прикуривания" у друга накрылся блок АБС![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dave,Я бы добавил, что некоторые сигналки (Clifford например) не любят медленного падения напряжения-слетают настройки.И ещё...Всякого рода сигнализации и иммобилайзеры очень не любят, когда Вы пытаетесь заводится на мёртвом акку
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, я ее цеплял за болт крепления стойки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, приветствую взаимно.....))
А насчет представителей Ганзы... Ну так я не лучший, если не сказать худший ее представитель в плане полезности..)))
Объяснюсь: Сам не рукастый, так сказать... Да и друзья-механики наличиствуют... Ну а я скромный работник склада запчастей... Так что, сами понимаете, определенные плюсы есть..)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RGOR,
черт, прочитал и задумался....
У меня блок абс накрылся через некоторое время после того, как я дал прикурить одному чуваку....Очень печально если это связано
![]()
Подключали вроде все так, как сказал Dave, только я свою машину не глушил, когда он заводился...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Еще бы с "Немецкого дома" к нам представителя, и с "Алеа -Моторз"Сообщение от Axl
StroiBat, Привет! :hello2:
И Добро пожаловать! =D>
Давно мы ждали представителей Авто-Ганзы!![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY