0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное многие посчитают что я "изобрёл велосипед" но поделюсь своим наблюдением: При активном стиле езды ручной режим IMHO не очень удобен - в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь надо постоянно это помнить и следить за тахометром .... НО как оказалось достаточно удобно пользоваться режимами "4" и "3" .... на тройке движок крутит на 2500- 5000 оборотах , очень тяговит и не тупит переключением вверх .....
а переход с "драйв" на "тройку" работает IMHO мягче чем кикдаун ( на "городских" скоростях до сотни естессно)....
ЗЫ: Хотя вообщето я не "гонщик" и обычно катаюсь достаточно спокойно ...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Timm, дело привычки, я поначалу тоже привыкнуть не мог, немцев по чём зря хаял, смотрел на тахометр, на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
а зачем тебе знать какая передача, прекрасно чувствуется по динамике машины, да и двигатель на высоких оборотах тоже не бесшумныйПри активном стиле езды ручной режим IMHO не очень удобен - в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь![]()
Я бы сказал наоборот, при спокойном стиле езды, типтроник не особо нужен.
Попробуй недельку поездить только на ТТ, сразу привыкнешь и уверен покажется тебе очень удобным, вершиной человеческой мысли
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я замечал, что при езде с типом расход уменьшается.А толкать туда-сюда ручку меня утомляет...На мой взгляд, слишком большой ход у рукоятки КПП в ручном режиме "+" "-".А вот у Пассата В6 с типтроником есть на руле кнопочки волшебные.Очень кайфово.Хотя сам автомобиль мне лично не понравился...
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.Сообщение от german
на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
P.S. Юзаю TipTronic
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
быстрее-ниже передача т.е.(-), вроде все верноСообщение от Barmaley
а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.Сообщение от german
на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
P.S. Юзаю TipTronic![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
а, ну если при разгоне понижать передачи- тогда сорриСообщение от german
быстрее-ниже передача т.е.(-), вроде все верноСообщение от Barmaley
а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.Сообщение от german
на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
P.S. Юзаю TipTronic
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Barmaley, про разгон я не писалимелся ввиду кикдаун, просто мы друг друга не поняли :hello2:
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На самом деле, в кикдауне , если сильно нажать, то когда коробка сразу на две передачи вниз перескакивает, подхват такой, что и рулить не успеваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
![]()
ну что тут не понятного написаноTimm, дело привычки, я поначалу тоже привыкнуть не мог, немцев по чём зря хаял, смотрел на тахометр , на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя., пишется про ручной режим, какие 2 передачи вниз
![]()
на автомате согласен на 2 передачи.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Я вот однажды думая, что на ТТ дурнул ручку вперед - типа на 5 с 4-ой!
А на самом деле перевел из "D" "N" Вот - очко- то сыграло!! Мотор взревел без нагрузки! то ,bi как с выжатым сцеплением!
А я так тихонько к обочине.Остановился, переключил в драйв и поехал дальше себя ругая!!! Ведь следующая позиция "R"!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, Мог бы не останавливатся. Газ немного отпустить и включать D с N.
Надо очень постараться, что бы на ходу включить заднюю. Защита срабатывает и не даёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при переводе в ручной режим разве передачи на табло в приборке не отображаются?..Сообщение от Timm
в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь надо постоянно это помнить и следить за тахометром ....
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Sergey B5/V5, Я на своей не экспериментировал, но думаю, что защита от дурака есть!
Но все равно неприятно!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bil, есть такое обозначение....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А нужно ли сбрасывать газ перед переключением передач на ТТ?
Опыта пока нет, что-то дергается иногда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR, опыт придет...нужно не сбрасывать а просто слегка перестать на газ давить в момент когда ручку толкаешь...и когда переключиться - снова нажать слегка...я сам клевал пока дотумкал...![]()
..если газ сбрасывать просто - все равно рывок будет а если только слегка ослабить ногу - тогда самое оно....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s,
Понял, спасиба!!!