0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот дурацкий вопрос.
Машина начинает дрожать на ХХ не сильно, но ощутимо при включении обогрева заднего стекла или в момент открывания-закрывания окон.
Понятно, что это дрожание дает повышенная нагрузка на двигатель через генератор.
А вопрос такой: Это просто аккум умирает и не обеспечивает нужный ток или с генератором что-то/его ремнем?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mike, я думаю, это грязная дроссельная заслонка.![]()
Серьезно!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mike, мне добавить нечего...
Мой ДЗ и руки перед едой!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, а я два месяца назад всего чистил...![]()
И бензином хорошим заправляюсь...
А от чего она, кстати, загрязняется вообще?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Чубук, наскока ж часто ее чистить надо, если вы правы???![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mike, а ты ее снимал, когда чистил? Если нет, то понятно...
Отчего загрязняется ДЗ? Турбина и вентиляция картера гонят масло на вход, это пожалуй основная причина. Грязь и проч.
Как часто надо мыть? Как появились провалы на ХХ, так и мыть. Я мою примерно 1 раз в год. Сам. Там на наших движках все легко и просто.
Еще, конечно, на вибращию влияют форсунки, свечи и т.п., но это - во вторую очередь!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, мыл в сервисе заодно с форсунками. Не смотрел снимали или нет, так как не думал, что это важно...Разницу после этого почувствовал, но она как-то быстро нивелировалась
![]()
Короче понятно... попробовать самому. Пошел искать руководство по этому делу для чайников![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mike, посмотри заодно, не много ли масла во входном тракте (это к вопросу о грустном). Просто посмотри...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А на наши движки её надо адаптировать?Сообщение от Чубук
Mike, а ты ее снимал, когда чистил? Если нет, то понятно...
Отчего загрязняется ДЗ? Турбина и вентиляция картера гонят масло на вход, это пожалуй основная причина. Грязь и проч.
Как часто надо мыть? Как появились провалы на ХХ, так и мыть. Я мою примерно 1 раз в год. Сам. Там на наших движках все легко и просто.
Еще, конечно, на вибращию влияют форсунки, свечи и т.п., но это - во вторую очередь!
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
386, говорят, что желательно, но по идее она сама адаптируется.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
386, у меня ДЗ с механическим приводом (тросиком). Я не адаптирую никогда, сама адаптируется.
(ну сколько можно об этом)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, о-па... да на AEB то она с механическим приводом, а у меня с электронным!Как на AWT. Здесь есть специфика?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Спасиба.
Лучше 7 раз спросить и один раз открутить, чем 7 раз сломать и мучатся почему не спросил.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые подскажите как эту ДЗ читить то в домашних условиях....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
QuestСообщение от Quest
Люди добрые подскажите как эту ДЗ читить то в домашних условиях....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, такое вот дрожание наблюдается когда на холостых газануть и бросить газ, обороты падают, потом выравниваются...Сегодня плиснул 92 вместо 95 все пропала работает нормально...Ну во всяком случае такой бед нет.Да и машинка как самолет стала, на 95 тупила.....