0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включаешь обдув стекол (не климатроник) - на лобовое дует ничего так, а вот на боковые совсем слабо... запотевшие места очень долго отходят. При этом, если поставить регулятов температуры на горячий воздух - дует совсем хреново, если на холодный - терпимо... только холодно
Кондей включать нет смысла - температура забортная ниже 5 градусов... с запотевшими боковыми стеклами ездить тоже не комильфо...
что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Franklin, В первую очередь воздушный салонный фильтр! Давно менял?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, да в том то и дело что менял летом. Смотрел его - он черный конечно стал, но не забитый пылью и пухом всяким
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Franklin, Ребята меняют по два раза в год, может это правильно. После летнего сезона, когда много пыли, это актуально! Сопла боковые подрегулируй. После езды проветривай машину - открывай все двери, чтобы температура в салоне сравнялась с уличной.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, так а боковый, которые в торпеде не регулируются вроде бы...
может имеет смысл вообще систему почистить?
есть у кого опыт прочистки системы вентиляции?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже обдуыв хреновый, попробую наверное фильтр заменить.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Franklin, В поиске набери - запотевание и почитай, может что для себя подчерпнешь.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
В мануале фирменном есть инструкция,как добиться быстрого прогрева салона/отпотевания стекол.Указания по манипуляции с дефлекторами,направлениями воздуха и положениями регуляторами и рециркуялцией.Пробовал еще на Б3-помогало.Сходу могу предложить след.-просто перекрыть центральный дефлектор и направление воздуха "на лицо".Еще надо проверить состяние ковров-не мокрые ли они-потому как влага от них сильно влияет на запотевание и при нормальном воздушном фильтре.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mixa, Правильно написал!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, ковры вроде бы сухие... в остальном бду пробовать.
кстати, при направление воздуха "на лицо" - обдув лобового остается?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
нет.кстати, при направление воздуха "на лицо" - обдув лобового остается?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Остается. Ты же вручную закроешь центральный дефлектор, а весь объем воздуха из вентилятора идет на лобовое стекло и боковые дефлекторы.Сообщение от Franklin
mixa, ковры вроде бы сухие... в остальном бду пробовать.
кстати, при направление воздуха "на лицо" - обдув лобового остается?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Эхххх... История значит такая.... Приехали мы с парнем к нашему мастеру знакомому, протестировать климат... а то у него не дул... т.е. дует, но очень слабо... Протестили.. Ошибок нет.(машина битая была), так думаем... ну все ездите тебе так.... Мне взбрело в голову испаритель посмотреть... Снимаем бардачок, фильтр... А испаритель весь в грязи, я такого никогда не видел, взяли на сервисе "воздух", почистили, теперь как новый стал!
Суть ТАкова, ЧИстите испаритель![]()
З.Ы. МАшина не Passat была)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Franklin, А чистоту салонного фильтра можно проверить очень просто, надо включить рециркуляцию и если поток воздуха значительно усилится - меняй фильтр не задумываясь.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у кого есть опыт использования снадобий для прочистки испарителя?
Какие есть ещё кроме того, что на сайте в разделе ремонт?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dave, чисть воздухом.... Если плесень, то в авто маг зайди.. тебе там дадут ботву)![]()