0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня VW Passat b5 1.8 ADR 1998
Проблема в том,что поменял катализатор,за ним сразу накрылся резонатор.Значит вместо катализатора я поставил пламягаситель(стронгер),а вот презонатор решили реанемировать.Вскрыли резонатор там выгорела вся мин.вата.Все заменили ,завожу машину сново звон при добавлении оборотов.Мастера эти говоря ,что ничего лучше не будет пока не поставлю на место катализатор.Ради интереса подьехал на другое СТО ,там сказали ,что решим проблему с помощью замены резонатора(мол вся причина в нем)причем говорят можно ставить не оригинальный предложили за 50$.
Подскажите ,что делать .Может кто-то встечался с этой проблемой???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Олег1973, ну в общем и целом - всё понятно...или пламягаситель или резонатор имеют внутри себя плохо приваренные перегородки...они и звенят...это штука известная....наличие обязательно катализатора тут ни при чем...просто если ставить заменители - то не угадаешь будут звенеть или нет...если только не брать проверенного производителя...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Олег1973, выход - или проверять чего звенит и менять эту банку...или разрезать и проваривать внутренности тщательно....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
неужели снизу не возможно понять откуда жужит? мне в глушак.ру слушали тщательно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, дык то у нас - а в Киеве может ещё не научились клиента любить...![]()