0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
один всборе с механизмом натяжения, а второй ролик кондея. Терь даже слышу как форсунки у движка щелкают, а то на холодную как стадо слонов гудел.
Понял одно, при смене грм и всех наружних ремней нужно обязательно менять ВСЕ имеющиеся ролики. Кондейный имел некислый осевой люфт, а гены/гура вообще шелестел(высох) гаденыш.
И это при том, что грм менял 7тык назад и они не вызывали подозрений.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Britanets,всё когда то случается...зато какой эффект...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня свистел на-холодную ролик кондея. Поменял, ни люфта, ни
подклинивания не обнаружил - видно высохло все внутри.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Britanets,Тоже что-то шелестит спереди. По утрам пока движок холодный что-то чиркает.Ролики тоже не так давно меняли, тыщ 15 назад. Неужели в них изъян?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
GoshaF, чиркать может кожух ремня грм. У меня до замены именно на холодную чиркало. Когда поменял,все тип-топ стало, но след изнутри кожуха я все-таки увидел.....
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Britanets, Снимал кожух, следов не обнаружил. Но после установки звуки преко\ратились на неделю. Сейчас опять появились. Крминала нет, но ждать когда наружу вылезет не хочется.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018