0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
по результатам диагностики поршневой и чистки форсунок имею
показания пневмо-тестера
1 цилиндр - 80% износа![]()
![]()
![]()
2 цилиндр - 65% износа![]()
3 цилиндр - 50% износа
4 цилиндр - 50% износа
+масло во впускном тракте
+ грязь и кокс в моторе
сам понимаю, что очень не долго осталось, мой ремонтник говорит "продавай, и чем быстрее тем лучше, чтоб не начал троить мотор, потом так просто не продашь"
эх, привязался я уже к машинке, посему есть три вопроса:
1. сколько приблизительно ещё можно более-мненее нормально ездить
2. как (если можно) продлить нормальный период, оттянуть конец, так сказать
3. на сколько может потянуть этот не избежный ремонт
З.Ы. я езжу не много: 1-1,5 тык/мес
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А пробег какой у машинки?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
покупал в сентябре, было 159 тык., но теперь очень сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
я думаю можно и поднять мотор.
в украине ремонт(работа) недорогой.
ну или продать и взять турбу.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
x-iter, Скажи мне одно ЧТО ЗА ТАКИЕ КАСМИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ?????
пневмо-тестера это что за МЕГА ПРИБОРИЩЕ????
вопросы?
1. РАСХОД МАСЛА НА 10000 км.
2. Работа движка (стуки,хрюки вобщем посторонние звуки есть?)
3. ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПОЛЕЗ НА ЭТО СМОТРЕТЬ?
4. И счего ето он троить начнёт?
Знаю одно если некуда девать деньги, ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ ДИАГНОСТИКУ!
ТЕМБОЛЕЕ У "СВОИХ МОТОРИСТОВ" !!!!!!!!!!!
оБЪЯСНИ МНЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "свой моторист"- ЭТО СЕРВИС В КОТОРЫЙ ТЫ ПОСТОЯННО ЕЗДИШЬ И ПЛАТИШЬ БАБКИ, ИЛИ ЭТО ТВОЙ РОДСТВЕННИК??????????
кароче всё это бред!
тут у половины в движках говно творитца, сажа чёрная и ездят не плаааааачут .
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, не кипятисьчеловек просто напуган
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Евгений Ш, Женьчик ты же сам знаешь что Фуфло ему гонят!И чаво ето ты ругаисся
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, да я не ругаюсь , просто взгруснулось водочки с давним другом выпил , вспомнилось всякое ,короче весь мир полюбил -во, как бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
- 1 - не знаю, сам проехал всего 3 тык., масла долил, ну может пол-стакана (через сальники начало чуть подтекать, бо после покупки, менял масло + пластмаску на щуп у одних уродов, так они на 1 литр перелили - не сняли вторую отломаную половинку уплотнителя щупа)Сообщение от RussoTuristo
x-iter, Скажи мне одно ЧТО ЗА ТАКИЕ КАСМИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ?????
пневмо-тестера это что за МЕГА ПРИБОРИЩЕ????
вопросы?
1. РАСХОД МАСЛА НА 10000 км.
2. Работа движка (стуки,хрюки вобщем посторонние звуки есть?)
3. ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПОЛЕЗ НА ЭТО СМОТРЕТЬ?
4. И счего ето он троить начнёт?
Знаю одно если некуда девать деньги, ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ ДИАГНОСТИКУ!
ТЕМБОЛЕЕ У "СВОИХ МОТОРИСТОВ" !!!!!!!!!!!
оБЪЯСНИ МНЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "свой моторист"- ЭТО СЕРВИС В КОТОРЫЙ ТЫ ПОСТОЯННО ЕЗДИШЬ И ПЛАТИШЬ БАБКИ, ИЛИ ЭТО ТВОЙ РОДСТВЕННИК??????????
кароче всё это бред!
тут у половины в движках говно творитца, сажа чёрная и ездят не плаааааачут .
- 2 - когда утром на холодную завожу, секунд 5 стучат, гидрокомпенсаторы, а так вроде всё нормально
- 3 - машина мной недавно купленная и я про неё ничё не знаю, захотел прочичтить форсунки, а за одно и пневмотестером проверить (сказали, что будет более правдиво, чем просто проверить компрессию)
- 4 - так сказали![]()
ремонтируюсь не на сервисе или сто, а у товарища, типа, как принято называть - "у дяди Васи в гараже"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
x-iter, Забей. А дядю Васю фтопку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
x-iter, действительно на сервисах любят разводить людей которые скажем мало знакомы с нутром авто
пока ездит делай профилактику и ТОшки меняй и заливай вовремя качественное масло и все будет тип топ![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
это нормальное явление.- 2 - когда утром на холодную завожу, секунд 5 стучат, гидрокомпенсаторы
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ALL
ок. Значь катаемся, делаем ТО, пока чё-то не даст о саба знать САМО, так?
или может ещё как-то подстраховаться, например, в другом месте диагностику сделать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
x-iter, съезди к официалам на диагностику... Только им не говори, что у тебя уже обнаружили
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Пневмотестер К-272М предназначен для проверки цилиндро-поршневой группы и клапанов карбюраторных и дизельных двигателей. Не только выявляет снижение компрессии, но и определяет причину.
Интересная штучка...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так отожСообщение от Ratamahatta
Интересная штучка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то меня смущает, вроде у x-iter не карбюратор и не дизельСообщение от Ratamahatta
карбюраторных и дизельных двигателей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запчасти где-то на 800у.е и работа на 1000-1200у.е3. на сколько может потянуть этот не избежный ремонт
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter, я фигею....что это за данные такие - 80% износа????....при таком износе у тебя мотор только троить должен...и уже давно не ездить.... [-X и масло жрать как бензин...
...это имхо какой то развод, некомпетентность или неправильные измерения....масло не кушает, не стучит не гремит, ездит не дымит и при этом тебе сообщают, что пациент уже мертвый...?.....
...мотор при приличном пробеге на любой машине грязненький...физика процесса так сказать при сгорании и износе продуктов нефтепереработки....![]()
...RussoTuristo, прав на все сто - чего вообще ты туда лазишь????...
...если есть проблема, которая тебя беспокоит - огласи её - иначе гони в шею своего спеца...пусть в тазиках колупается....
...масло на впуске - так проверь и приведи в порядок систему вентиляции картера...вообщем - или говори что послужило поводом для такой "сурьезной" диагностики, или сделай диагностику у официалов молча.....![]()
..блин...наберут спецов по объявлению.....