0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот заинтересовал сей вопрос...Значит на сайте VagCom'a написано, что небезопасно тестить подушки 2000/2001 с блоком управления №6Q0-909-605-A (Правда относится это к Golf/GTI/Jetta/Beetle, хотя вроде и у Пассата такое же может всплыть), зато с №6Q0-909-605-F и 1C0-909-605-A должно быть всё нормально при тестировании.
Вот сам оригинал статьи. Также я слышал, что при тесте подушки вообще могут стрельнуть![]()
К чему это всё? Знакомый собирается пригнать мне машину, её я естественно проверю VagCom'ом, но после прочтения стало боязно жать на кнопку "15"![]()
Есть здесь, кто у себя тестировал подушки с последствиями или без?
Заранее благодарен!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, Я не нажимал![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K, сергей (Sergey B5/V5) тестил подушки у многих (у меня тоже, хоть было и страшно). Спроси у него.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока ничего не стреляло.
Но перед тем как тестить всегда предупреждаю владельца о том, что при диагностике, если что-то не в порядке могут вылезти ошибки, которые могут впоследствии не стираться и если есть какие-нибудь сомнения по судьбе машины, то проверка только по согласию владельца.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тестил на нескольких машинах - нормально.
То, что подушки стреляют при тестировании, ИМХО, сказки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, запусти тест исполнительных механизмов. И твоя мечтааа оосууществиится....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда покупал машину, на приборной доске уже горела "неисправность подушек".
Потестил VAG-COM программой, стер все ошибки, сейчас все Ok.
Если боишься, могу порекомендовать отойти на 2-3 метра (или сколько шнур позволяет) от машины, когда стираешь ошибки.
И каску одень![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, Все машины В5 тестил вместе с подушками (Кое кто узнал о crash data в своем авто), Единственная машина исключение-NEW BEATLE![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ммм, я думаю можно и без каски![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Mex@n!K, легче их визуально посмотреть... инфу по подушкам можно перепрошить, стереть и т.п.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
блин.. парни. я ведь всегда стремался тестить подушки!Сообщение от КОМРАД
Romboch, запусти тест исполнительных механизмов. И твоя мечтааа оосууществиится....
Стремался потому что их может например не быть.. а я не хочу это знать.. хочу ездить спокойно и ни о чём не думать![]()
Потому что новую подушку я врядли куплю.. а мысль будет есть плешь..и ВагКомом её поэтому никогда не тестил..и тестить не хотел.
И вот только сейчас когда заговорили о стрельбе подушек.. я вспомнил, что задавал этот вопрос в Атлант-М мастеру Колесникову...
..пауза.. когда он мне тестил АйрБеги..для меня это шок т.к. я считал что я их никогда не тестил
Я обращался к нему с проблемой лампочек на панели.. и я так был увлечен этой проблемой, что даже не осознал.... что подушки то были протестины. осознал тока щас. и ошибок там нету
Возврщаясь к проблеме - мастер мне чтото втирал про то что они не могут стрельнуть. Я вообще не запомнил что именно он говорил, я запомнил только смысл. Но возможно они не могут стрельнуть только с применением VAS
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ок, тогда подскажите как снять накладку на руле и убедиться что там не старые джинсы (это не шутка) а, дай бог, ПБ...
04/AWT/GFY