0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ЖКИ на пейджере-брелке потепенно стал показывать все меньше и меньше знаков, в результате и знак охраны сдох-причина явно в шлейфе, т.к. при шевелении (перегибании и надавливании) знаки появлялись.
Спрашивал в Микронике-шлейфов таких у них нет.
Может кто подскажет где искать?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Такая же проблема, вообще теперь экран не показывает, только мигает, подъезжал в сервис где ставили сигналку, сказали что в Митино без проблем найти такой брелок можно (за шлейф не спрашивал), сначала не было времени доехать, а теперь вообще привык и менять передумал, в принципе толку от него большого нет, если сработает, то какая разница что тебе экран покажет, ударили по машине молотком, или внутрь лезут все равно сам визуально проверять будешь
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, попробуй спиртиком с ваткой промыть. Особенно черную часть. Мне помогало. :cool: Еще я вижу сам шлейф гнутый. Его нельзя выпрямить?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, брелок от томагавка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Такие проблемы часто у первых электронных часов были...
Надо промывать, только очень чистым спиртом![]()
Если не поможет, я бы связался с дистрибьютором томагавка, а в Питере это или компания Автоэлектроника на радиорынке Казакова, или Драгон СПб.
У них кто то ремонтом занимается...
В любом случае, новый брелок стоит около 60-70 гринов.
Если надо, могу узнать подробнее, пиши...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, В Москве на Митинском рынке брелок предлагают за 70-80 долларов новый (б/у практически нет) - выходит, что проще за 100-110 сигнализацию целиком купить.
Правда я нашел один сервис, где мне отремонтировали брелок за 20 долларов, но для тебя это не актуально - ты в Питере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По фото сильно не разберу, но если попробовать резиновый поставить. Его вроде в продаже видел, да итак можно найти от старых часов. С какой стороны контакты на стекле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Быстрей бежать будеш!а теперь вообще привык и менять передумал, в принципе толку от него большого нет, если сработает, то какая разница что тебе экран покажет, ударили по машине молотком, или внутрь лезут все равно сам визуально проверять будешь
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй обратиться в мастерскую по ремонту сотовых телефонов.Они со шлейфами каждый день работают...может посоветуют как реанимировать или замену подберут.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
То что можно отдельно купить брелок знаю прекрасно, только смысла не вижу, проще сигналку сменить.SilverPassB5GPTDI,
SilverPassB5GPTDI,Шлейф гибкий пленочный, одноразовый-приклеивается один раз, второй никакЕще я вижу сам шлейф гнутый. Его нельзя выпрямить?
Navigator,Что за резиновый шлейф??? Контакты с лицевой стороны ЖКИ, черная полоска-двухсторонний скотч для приклеивания ЖКИ к обратной стороне платыПо фото сильно не разберу, но если попробовать резиновый поставить. Его вроде в продаже видел, да итак можно найти от старых часов. С какой стороны контакты на стекле?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, выложи адрес, поможешь не ПитерцамСообщение от Sergey B5/V5
oleg-kv, В Москве на Митинском рынке брелок предлагают за 70-80 долларов новый (б/у практически нет) - выходит, что проще за 100-110 сигнализацию целиком купить.
Правда я нашел один сервис, где мне отремонтировали брелок за 20 долларов, но для тебя это не актуально - ты в Питере.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонтировать смысла нет, проще новый брелок купить или сам дисплей поменять(мало вероятно что найдешь). Этот шлейф к дисплею на заводе клеится, можно и самому это сделать, но прослужит не долго. Клеится токопроводящим клеем, за 3 грамма клея примерно 30-40 убитых енотов было, насколько помню, но может и не получиться. Это тебе как СЦ по сотовым говорю.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, А как шлейф крепился? Как самоклейка?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI,Приклеен.А как шлейф крепился? Как самоклейка?
Ни разу китайский калькулятор не разбирал?????![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, в конструкции как в данном случае, шлейф приклеивается к дисплею и плате еще на заводе, ремонт в таких случаях выплняется путем замены дисплея, потому как не в заводских условиях нормально его приклеить к стеклу дисплея не получится. Нужен хороший и постоянный контакт. Сдесь на стекле метализированное напыление, которое после отрыва шлейфа в самом лучшем раскладе останется, но чаще всего оторвется вместе со шлейфом.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
oleg-kv, понял. Китайские калькуляторы я не разбирал, т. к. ими не пользуюсь.Попробуй так: купи токопроводяший клей (например, для восстановления нитей обогрева), шлейф хорошо промой, аккуратно, тонким слоем нанеси этот клей на контакты и соедини. Можно между контактами полоски скотча нанести, чтоб клей не растекся.
Работа получится ювелирная.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогаю. У них я ремонтировал брелок, только у них был ещё один адрес, я ездил на Волжский бульвар, но можно позвонить и всё уточнить.
http://www.sos-auto.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резинка применялась на кварцевых часах, калькуляторах и т.д. Вся фишка в том, что токопроводящие контакты на дисплее должны прилегать к плате. Между ними всавляется резинка на которой кольцами нанесены проводники, которые между собой не соприкасаются. Они и обеспечивают контакт между платкой и дисплеем. В твоём случае это не подходит если проводники на стеклышке с наружней стороны. Можно воспользоваться советом с токопроводящим клеем. Можно если есть возможность попасть к фотографу кинуть дисплей (или опустить только контактную группу) в отработанный закрепитель (фиксаж). Предварительно хорошо протерев их спиртом. Серебро которое осядет на дорожках будет хорошим проводником и нарастать на метале даже если его микроны. Держать не менее суток.
Может кто в детстве из трех советских копеек делал двадцать то знает результат.