1

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Статья взята с www.passatworld.com перевод типа мой![]()
Вот - некоторые вещи, которые будут необходимы:
- датчик давления наддува манометр
- подиум для прибора
- силиконовый шланг для прибора
- Т образный переходник
- провода
- краска
- маленькие монтажные стяжки
Инструменты:
- нож
- головка на 10 мм (ну и трещетка)
- фонарик
- изолента
- дрель
- кусок проволоки ( старая проволочная вешалка)
1. Первым делом стоит покрасить подиум, оставить его сохнуть и заниматься другими вещами..
2. Снимаем покрытие стойки. Его надо потянуть - дёрнуть чтобы отсегнулись клипсы. На следующем рисунке видно как они расположены.
3. Снять крышку предохранителей
4. Открыть капот и открутить крышку блока ЭБУ. (примечание. они там долго ругаются что не могут открутить задний болт.. рассказываю.. под дворником в панели стеклоочистителей есть загушка. вытащить её проще изнутри - засунув туда пальцы.. потом через образовавщуюся дырку болтик вполне отлично вывинчивается.)
5 . Теперь мы должны сделать специальный инструмент VW #552из проволоки, чтобы протащить резиновую трубку из капота в салон
6. Если у вас ручная коробка..это просто зашибись.Заглянув через блок ЭБУ вы увидите через маленькое отверстие ваш салон и ковер.. Засовываем туда наш специальный инструмент вот так..
Если у вас АКПП..то всё гораздо сложнее. Но вы так или иначе должны вывести крюк в сторону блока предохранителей.. возможно его надо будет изогнуть по другому..
8. Протаскиваем шланг примотав его изолентой к приспособе
9. Теперь надо протащить шланг в моторный отсек. К счастью немецкие инженеры заботяться о таких людях как мы![]()
![]()
Тут есть предусмотренные заглушки в резиновой части.. отрежьте их..
10. Протяните туда шланг..
11. Найдите местоположение вакуумного шланга (см. фото) .. он покрыт защитной тканью.. и разрежте его попалам..
12. Прикрепите Т-образный переходник и затяните стяжками..
13. Самое время вымыть руки, чтобы не испачкать салон!!
Тяните шланг так как надо..временно подключив к прибору..
14. Посмотрите не оставили вы чего под капотом..из инструментов. И запустите двигатель чтобы увидеть правильно ли работает манометр..
На холостом ходу должно быть значение -20 .. вакуума.
15. Переходим к электрической части. Провода я удлинил так как они были короткими.
16. Берем прибор и подиум .. прикладываем как это должно быть. Проверяем что это не высоко и не низко.. Сверлим 2 отверстия.. один для проводов, второй для шланга..
17. Хорошо бы сейчас просверлить и отверстия для подиума т.к. сверлить их потом будет неудобно.
18. Протягиваем провода и соединяем части.. Провод электрический тянем к предохранителям..
19. Думаем куда присобачить питание.. Лучше всего запитаться от регулятора яркости освещения панели. ..тогда датчик тоже будет тускнеть при регулировке яркости... Для начала удалите выключатель света. Поверните его в положение 0, нажмите на ручку и крутите по часовой стрелке.. и выключатель выйдет..
Чтобы достать регулятор яркости - сожмите внутри 2 пластиковых замочка.. очень простых..
20 Вытащите штепсель из регулятора.. у вас будут 3 провода - коричневый, серый, сине-серый..нам нужен сине-серый (или серы1 с синей полосой)
Из манометра выходят 2 провода - один + второй земля.. обычно не имеет значения какой из них какой..просто вы должны знать![]()
Присоедините + манометра к сине-серому проводу.
21. второй проводок - землю - присоедините к любому болту вкрученному в металическую часть
22. Включите свет и проверьте как работает !
23. Соберите всё в обратном порядке.
И вот всё собрано!!![]()
24. Придите домой, откройте холодное пиво и позовите приятелей, чтобы рассказать им о том что вы сейчас сделали![]()
наслаждайтесь !! \:D/
Все заняло у меня меня приблизительно 3 часа,с учётом 30 снимков и обеда. Т.е. у вас это не должно занять более 1.5 часов.
SausageRocket San Jose, CA (www.passatworld.com)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D,с таким мануалом только безрукому не с руки повторить тоже самое. Ента штуковина и на дизеле не помешает (наддув он и в Африке - наддув).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за тупой вопросА что это за наддув и зачем нужен его датчик?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, Миха, молодец!!! =D>
Твой перевод на сайте выложу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец мужик!!!![]()
Вот только вопрос - а нахрена козе баян?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я так понимаю, контроль турбыСообщение от den79
Извините за тупой вопросА что это за наддув и зачем нужен его датчик?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Лично я бы себе присобачил такой девайс, ибо мне кажется, что это очень важный и нужный прибор. Потому как турба как раз и дает нужную динамику разгона. И так приятно следить за этим...
Не знаю как вам, но я бы еще бы гаджетов натыкал, скажем датчик мгновенной подачи топлива, или там еще чего. Потому как в электронном управлении таких вещиц можно дохрена натыкать и проконтролировать. Просто чтобы быть охаменно крутым перцем...
"Я на светофоре как втопил, подача до 2 кубиков подскочила! А обычно больше 1 не поднимается " :razz:
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D,![]()
Перевод в стиле Гоблина![]()
Миша, а ты доделал подиум? И нашел ли манометр на вакуум/наддув 1 бар, как искал?
Это чтобы щеки надувать поболеИзвините за тупой вопрос А что это за наддув и зачем нужен его датчик?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spaze, не отвлекайся!"Я на светофоре как втопил, подача до 2 кубиков подскочила! А обычно больше 1 не поднимается "
На дорогу смотреть надо, когда быстро едешь!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, не.. щас не до того.. но готовлюсь![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Молодец ,спасибо,как раз хочу этим заняться(весной).Прибор есть и не один,я писал хочу ещё давление масла контролировать.
Но с подиумом пока не определился.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, да у меня тоже проблемы с подиумом. я начал делать его сам. но пока получается очень громоздко..
на рынке где я брал прибор - предлагали подиум, но я не захотел и даже смотреть не стал.. может зря![]()
да и прибор мой меня не устривает - у него слишком большая разметка для В5.. и всё табло светиться голубым.. он слишком ярко бъет по глазам ночью..
вариант как устанавливал Nenad - в дефлектор - отличный, но меня напрягает что я останусь без дефлектора.. Да и не хочется портить ничего.
короче тема для спокойных зимних вечеров![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, монстр!!!! :hello2: :hello2: этакий рукастый человечище!!!![]()
молодца!!!
![]()
блин - тоже себе такое захотел безудержно...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, хи-хи, Lucky3D, кнешна, монстер. НО в переводе, как я понимаю. Это не он делал (хотя я не уверен ;) )
Он перевел, и адаптировал для нас, болванов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не Я. я готовлюсь так сказать. хотел ещё летом.. но похоже в штатах с тюнингом гораздо проще.. у нас многого просто не достатьили недостать быстро
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, На рынке подиум для двух приборов стоит примерно 700-800р.
Меня жаба душит их платить за кусок пластмасы (красная цена которому 10р в базарный день) такие деньги.Буду делать сам.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, можно за 500..
http://tuning-shop.ru/index.php?state=c ... ooseMode=1
но от ТАЗ.. меня напрягала не цена а то что не подойдёт по форме
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич, Видел я их .Всёравно не стоят они и 500р.
Попробую сделать по технологии Василича .Был топик он делал подиумы под пищалки.Только я думаю его не красить ,а обтянуть тканью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Нескромный вопрос.Залез на саит www.passatworld.com .
Но не знаю английского .Может там есть статья ,как ещё доп прибор и датчик давления масла установить не АЕВ .![]()