0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сабж, когда едешь, мотор работает на ХХ её можно услышать?
Сорри за идиотский вопрос, просто скоро предстоит покупка и с Вашего позволения вольюсь в Ваши славные ряды любителей B5!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет на хх ты ее не услышишь, при перегазовках может греметь. У меня слышен некий свист при оборотах свыше 3000 об мин -1, это когда едешь.Сообщение от Mex@n!K
Сабж, когда едешь, мотор работает на ХХ её можно услышать?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На трассе её характерного посвистывания то же неслышно? Мне знакомый говорил что у него на Борьке её в салоне отчетливо слышно...Это показатель неполадки?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если только она совсем дохлая и лопасти царапают по стенкам - тогда наверное на ХХ ее будет слышно, но при этом еще слышнее ее будет на более высоких оборотах.При этом такая турбина уже не жилец и толку от нее никакого.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Mex@n!K, У моей в салоне не слышно. На трассе слышно когда окно приоткроешь и если рядом не едет ТАЗ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это скорее показатель ее нормальной работы. Турбина посвистывает на оборотах (примерно от 2 тыс.), с закрытыми окнами ее на самом деле почти не слышно, а если открыть окно - слышно.Сообщение от Mex@n!K
На трассе её характерного посвистывания то же неслышно? Мне знакомый говорил что у него на Борьке её в салоне отчетливо слышно...Это показатель неполадки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спс за науку!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
На трассе слышно когда окно приоткроешь и если рядом не едет ТАЗ.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
тоже свисти.. в салоне слышно тонко тонко с 3500 до 4500..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Слышно в салоне с 2200 до предела.Сообщение от Lucky3D
тоже свисти.. в салоне слышно тонко тонко с 3500 до 4500..
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже самое что и уRussoTuristo, , но с 4000-5000 из-за звука двигателя не слышно. Все сливается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, услышать реально работающую турбину сложно - только лекгое посвистывание на оборотах примерно от 2500 до 4000...и то не всегда...зависит от того, как на газ давишь, как разгоняешься и едешь....правильно народ говорит..если окно открыть на ходу...
..или на месте перегазовать тысяч до 5..тогда тоже посвист проявится...
...а остальные неприятные звуки при перегазовкем - шум металлический, скрежет, дым из выхлопа, грохот и тд - это конец турбины.... [-X
..может твой друг в Боре слышит в салоне такой частый слабый звук хлопков нагнетаемого воздуха?
..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да нет , говорит разгонишься где-то до 120 потом включаешь нейтраль, обороты падают, и вслед за падением оборотов слышно такое легкое посвыстывание которое постепенно прекращается...Он говорит это турбина работает, но что-то мне начинает казаться что он ошибается![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
это клапан лишнее давление стравливает перед дроссельной заслонкой, если не ошибаюсь... так что все ок! :cool:Сообщение от Mex@n!K
Да нет , говорит разгонишься где-то до 120 потом включаешь нейтраль, обороты падают, и вслед за падением оборотов слышно такое легкое посвыстывание которое постепенно прекращается...Он говорит это турбина работает, но что-то мне начинает казаться что он ошибается
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А я думал что должна свисвтеть, как ммм на Абрамсе
Спасибо Вам! Был неправ...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, не-е-еа !!!! [-X какое на фиг посвистывание при падении оборотов...это у него может где то колодки посвистывают или ветер в ушах....![]()
..поясняю...турбина начинает работать как только запущен двигатель...то есть крыльчатка крутится от давления выхлопных газов...но крутится она так себе - еле-еле... когда давим на газ - обороты растут и растет соответственно производительность турбины...воздух качается всё быстрее..и если давить резко, то наддув так же резко усиливается...и тогда появляется посвистывание...
...это я так - на детском уровне пояснил...а есть ещё клапан ограничения наддува - это если давление зашкаливать начинает, то он его излишки сбрасывает...
...так что когда бросаешь газ на нейтрали - то турбина просто начинает останавливатся, грубо говоря - вместе с падением оборотов... так что свисту там браться неоткуда...если только это не шипение стравливаемого давления.....
там вообще сложная трехмерная характеристика
работы....от многих факторов зависит....
..наверное ему просто хочется так думать - что турбина свистит останавливаясь....![]()
..и прошу не поправлять меня...- за то что совсем уж просто объяснил....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ага вот еще вопрос, на 1.8T 1999/2001 годах, турбина с изменяющимися углами атаки лопастей крыльчатки?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Mex@n!K, Турбомоторс, похоже, празднует кончину неомобиля. Вот и не отвечает ничего.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
механизм изменяемой геометрии угла атаки турбинного колеса на гражданских бензиновых моторах- не применяется.Сообщение от Mex@n!K
Ага вот еще вопрос, на 1.8T 1999/2001 годах, турбина с изменяющимися углами атаки лопастей крыльчатки?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А как же этот *pdf файл?
http://volkswagen.msk.ru/engine/reg_turbo.pdf
Там про военных вроде ничего не сказано :cool:
04/AWT/GFY