0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет многоуважаемому форуму.
Был пассатоводом с 2000 по 2003 г, катался на В4, остались самые хорошие впечатления, когда продавал на одометре было 330000 из них 230 мои.Так сложилась ситуация, что пришлось пересесть на мерседес, цешку)))). За два года родилось дите и вопрос встал о машине побольше.Пробеги в год со времен В4 сильно уменьшились. Мозговали мы с женой и решили вернуться к истокам. Решили, что необходим В5 универсал, на автомате.Посмотрел предложения в инете поняли, что потянем машину от 97 до максимум 2000гг. Расмматривали два варианта с моторами 1.6 и 1.8,ну и есстественно возникло пару вопросов.
Как ходовые характеристики будут на 1.6? (По моим соображениям этот мотор будет только кузов возить.)
Имеет ли смысл брать 1.8т, ведь насколько я понял турбина в среднем ходит 150-200 тыс, и на настоящий момент машины 97-2000гг в основной своей массе подходят к этому порогу. На турбированном моторе никогда не ездил и специфик ег не знаю. В какие деньги ориентировочно выльеется ее замена в случае поломки?
Есть какая нибудь статистика по простому 1.8? Сколько примерно ходят эти моторы?
На мерене у меня сейчас автомат стоит, проблем вобщем нет, хотя пробег под 300. Это мое первое общение с данным видом коробок. Хотелось бы тоже получить так сказать инфу по вагеновским, или хотябы как правильно выбрать машину с нормальной коробкой.
Заранее большое спасибо за отклик.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
1.6 с автоматом не надо.он и без автомата едет тихо...лучше турбо,а еще лучше дизель.щас насоветуют и разгонят мифы о турбинах.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше конечно 1.8 Т, но мне и мая пася нравитсяЕду тихо(если вообще это применимо) зато впереди
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Petrovich, главное-с комфортома кто быстро едет-того медленно несут
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Браво. В точку.Сообщение от mixa
Petrovich, главное-с комфортома кто быстро едет-того медленно несут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати о дизелях))))), про них я совсем и забыл. А каие бывают? Видел TDI, но насколько облоадаю инфой, это чипованый турбо, а бывает без турбины?
Я в принципе склоняюсь к простому 1.8, мне драгрейсинг от светофора к светофору не нужен.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
iluha, без турбины не бывает на пассатах дизелей. А про вообще...
Короче так, дизеля VW ходят, минимум, в 2 раза больше чем бензинки, у меня был Б4 с пробегом более 600тыщ, и турбина жива была и моторчик в порядке был. Турбины на дизелях, если их не убивали, тоже ходят без проблем больше 500тыщ. А если автомат нужен то или мерс или японка(тойота или субара).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
iluha, по пробегу... 1.8Т ходят тыс 300-400, просто 1.8 бывает и до 500.
Если нужно что попроще, но чтобы ехало, то бери 1.8 и желательно год 1999-2000. Автоматы на современных пассатах надежностью не блистают, но если уж и будешь брать, то без типтроника - они понадежнее.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правильнее дизеля выбрать, всю жизнь на бензине.....
Принцип работы конечно понимаю, даж один раз принимал участие в разборе дизельного мотора. Но одно дело разобрать, другое понять что работает а что нет. Просто был у моего приятеля сучай, купил он себе Т4, вроде все ОК, а через полгода на кап ремонт попал. Причем по причине не знания специфик данного вида мотора.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
iluha, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
А я бы смотрел однозначно 1,8Т! =D> =D> =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
DemonB5, не надо грязи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как написал. Мне за мою пасю аж обидно стало. А ведь моторчик то неплохой на самом деле ( если конечно в гонки с бэхами и мерсами и иже с ними не играть).Сообщение от DemonB5
iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так никто гонять и не собирается, надо просто АКПП, сами понимаете жена еще кататься будет иногда))))Сообщение от Petrovich
Как написал. Мне за мою пасю аж обидно стало. А ведь моторчик то неплохой на самом деле ( если конечно в гонки с бэхами и мерсами и иже с ними не играть).Сообщение от DemonB5
iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF, Petrovich, ну вот, обиды пошлиПарни, не обижайтесь. [-X Я говорю про свой мотор свои впечатления, только и всего. Другие не юзал, не знаю.
Мир-дружба-жвачка ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, такойже хочу, я определился.![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
iluha, Одназаначна AFN, 110 л.с., расход солярки 4,6 л/100 по трассе, 7 л в городеКрутящий момент
Для семьи лучше сарай, мне седана за глаза
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
iluha, Вливайся в наш дружный коллектив :hello2: Судя по пробегам любишь далече поездить, а на трассе турбинка ой как пригодитсяА Типтроник вааще весчь
![]()
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ээээхххх, молодо-зелено было)))), раньше и в Астрахань каждый год и в Питер раза 4 за год, теперь только годика через 2 получится)))))).Сообщение от german
iluha, Вливайся в наш дружный коллектив :hello2: Судя по пробегам любишь далече поездить, а на трассе турбинка ой как пригодитсяА Типтроник вааще весчь
![]()
На В4 и без турбины нормалек было, двигло 90 сил, хватало в принципе. Как дите родилось, так и гонки закончились.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iluha, если с АКПП - бери 1.8 турбо...потому как 1.8 с автоматом - довольно таки флегматичный аппарат...особенно если его ещё и загрузить...![]()
..по поводу Типтроника - если машина ухоженная - ничего с ним не будет...проездит столько же, сколько и сам автомобиль....![]()
...с турбинами тоже не всё так страшно...ну да - примерно на 200 тысячах нужно начать подумывать о замене...цена вопроса примерно 1000 - 1500 долларов за всё вместе с работами...имхо - не самая страшная трата...потом забудешь на всё оставшееся время....
...в конце концов - по результатам диагностики понравившегося авто можно просто сторговать эту сумму.....![]()
..я пока не слышал, чтобы были какие то клинические жалобы на ухоженный автомобиль....траты конечно будут...а разве Ц-эшка не просит денег на обслуживание?...
..кстати 1.6 у официалов тоже восторга не вызывает..плюс надо учесть - 1.6 может быть уже реально "выжатым" по состоянию...![]()
...если брать 1.8т - тогда выбирай AEB или APU...очень надежная конструкция...
![]()
![]()