0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Вчера начала плавать температура, американец, всегда показывал стабильно 190 F (+-90С), сейчас стал то ниже то норма, выше еще не было - может так быть или проблема. На сколько я знаю температура должна поддерживаться постоянной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть предположение, что это термостат. Если температура падает при движении (быстро и продолжительно ехать), то точно термостат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может датчик гонит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня падает если я долго стаю на месте печка +24 а на улице -10,но у меня дизель
,а если еду то стоет как вкопанная,если у тебя подает при езде на трассе ,то скорее всего термостат
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
SON, Гораздо чаще проблема в датчике температуры. Это беда известная.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня такая же история,температура например стоит на 90градусов,выезжаю на трассу ставлю круиз контроль гдето 105км/ч и температура через некоторое время опускается на 0 ; если в город вьезжаю медленно поднимается до 90.
Но чаще всего падает на 0
Пробывал штекер посмотреть там контакты ве как новые,вот и не знаю пока что менять,наверно как ребята пишут начну с датчика,потомучто по идее если термостат накрывается то он совсем не должен работать и обычно просто закипают.Как заменю датчик раскажу.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman, закипают, если термотат заклинило в закрытом положении, а не прогревается на ходу, это заклинило в открытом положении.
Если показывает 0.... из печки горячий воздух дует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая же история, долго прогревалась. а при езде на скорости 90-100, 1-2 км температура падала до 70 градусов, в субботу поменял термостат и всё прекратилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или термостат,или стабилизатор напруги в щитке приборов или в генераторе.
Но тогда показания приборов должны изменяться в зависимости от оборотов двигателя.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Smbms - привет!Да воздух дует тёплый всё ок.Но меня терзают странные сомнения,то что если на улице -15 например я её пытаюсь заводить,поварачиваю ключь зажигания загорается лампочка накала свечь,но горит 2 -3 сек. максимум я пытался два три раза нагреть свечи потом завожу а она заводится не сразу а по тихоньку каждый цилиндр подхватывается,секунд через 10 - 15 на стартёре она начинает работать на 2-х 3-х целиндрах потом через секунды 2-3 на четырёх и за это время СТОЛЬКО ДЫМА ЧЁРНОГО - КАРАУЛ. Когда работает на четырёх целиндрах не дымит.Пробег у неё я брал был 160 тысяч а сейчас 230 тысяч.Летом всё хорошо с пол обарота а зимой геморой.Вот я и подумал да и ребята сдесь писали что скорей всего это датчик в термостате он типа определяет температуру антифриза и регулирует время накаливания свечей.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SON, если температура вообще падает на ноль время от времени, то это датчик. Если нет, то видимо что-то другое - вероятно термостат.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Датчик температуры ОЖ менять надо, однако...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
SON, а как ведут себя обороты двигателя, не заметил??? Если нажать на педаль газа и отпустить, то как опускается стрелка тахометра - резко, или плавно, как всегда??? =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень пахоже на негоСообщение от roman
Smbms - привет!Да воздух дует тёплый всё ок.Но меня терзают странные сомнения,то что если на улице -15 например я её пытаюсь заводить,поварачиваю ключь зажигания загорается лампочка накала свечь,но горит 2 -3 сек. максимум я пытался два три раза нагреть свечи потом завожу а она заводится не сразу а по тихоньку каждый цилиндр подхватывается,секунд через 10 - 15 на стартёре она начинает работать на 2-х 3-х целиндрах потом через секунды 2-3 на четырёх и за это время СТОЛЬКО ДЫМА ЧЁРНОГО - КАРАУЛ. Когда работает на четырёх целиндрах не дымит.Пробег у неё я брал был 160 тысяч а сейчас 230 тысяч.Летом всё хорошо с пол обарота а зимой геморой.Вот я и подумал да и ребята сдесь писали что скорей всего это датчик в термостате он типа определяет температуру антифриза и регулирует время накаливания свечей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня похожая проблема стала!!!![]()
![]()
Как погода опускается ниже нуля, если где нибудь на затяжном торможении двигателем еду, то температура тоже градусов до 70 падает
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ansar, а вот это - термостат на 99 процентов...менять его на фиг...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так точно!Гавёненький датчик ож а с виду был как новый.\:D/ Всем огромное спасибо [-o<
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
roman,![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!