0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу понять куда пропала жидкость гур? Дело в том, что 3 дня назад проверял все было ок после чего проехал около 200км поставил машину в гараж? пришел вчера смотрю куда то пропала(около 20ml). Осмотрел все рейку, сам насос патрубки-сухо. Долил жидкости наездил уже порядка 300 км уровень в норме.
Что может быть? Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О. Такая же была ситуация. Только уже более 12 тыс проехала - уровень в норме. Что было, даже не знаю. Повторится - буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, пользуясь случаем подскажите сколько там жидкости должно быть??? У меня на бачке вроде 2 метки (но они никак не подписаны) так у меня ниже нижней сейчас... Какой должен быть уровень?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Daren, между нижней и верхней...лучше по верхней...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daren, Уровень должен быть на максимуме при прогретом двигателе, т.е. на верхней метке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так если у меня на холодном двигателе ниже нижней отметки, он на прогретом может подняться до верхней или таких увеличений в объеме не предвидится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня на 3 пассате из ГУРа часть жидкости ушла через сальник в пыльник. Тоже думал куда она делась, причем уходила не постоянно, а раз или два. Когда пыльник менял и нашел куда уходила.Сообщение от Роман 11
Не могу понять куда пропала жидкость гур? Дело в том, что 3 дня назад проверял все было ок после чего проехал около 200км поставил машину в гараж? пришел вчера смотрю куда то пропала(около 20ml). Осмотрел все рейку, сам насос патрубки-сухо. Долил жидкости наездил уже порядка 300 км уровень в норме.
Что может быть? Подскажите.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у всех обычно подтекакет из соединения бачок-шланг.. там сыро..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Daren, От температуры движка не зависит.
При включении движка, жидкость в бачке опускается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Daren
Так если у меня на холодном двигателе ниже нижней отметки, он на прогретом может подняться до верхней или таких увеличений в объеме не предвидится?- заведи мотор, покрути туда-сюда рулем пару раз , а потом проверь уровень! - и долей до верхней отметки...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа у меня отметка тоже на минимуме стоит... какую жидкость доливать...название...номер....т.к. что там залито я не знаю...она ведь разная бывает. подскажите плииз
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, я вот это увы не знаю шоб точно ответить - это тебе AXL скажет...насколько я помню - есть совместимые жидкости...так что всё сливать и заливать по-новой не придется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, Там два или три вида. Посмотри по цвету.
Если зелёная - то зелёную. Жёлтая- жёлтую. Или в магазинах продаётся универсальная. Правда я слышал, что есть ещё родная WV. Она только у официалов. Литр рублей 600-800 штоль. На бачке написано G002 штоль. Я уж точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Daren,
А что, на крышке бачка жижки гура нету мерной линейки?Кстати, пользуясь случаем подскажите сколько там жидкости должно быть??? У меня на бачке вроде 2 метки (но они никак не подписаны) так у меня ниже нижней сейчас... Какой должен быть уровень?
У меня на бачке никаких делений, замер уровня производится с помощью завинчивающейся пробки бачка на которой находится мерная линейка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mike189, хрен поймешь какой там цвет, а что под этим номером G 002 разные по цвету и характеристикам жидкости бывают?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FairWind, на бачке есть деления...
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня В5 98 года
Прошу подсказать Знающих!
Как решить проблему - потек левый слальник рулевой рейки, ремкомплектов вроде как нет, как быть???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Согласен.Сообщение от Lucky3D
у всех обычно подтекакет из соединения бачок-шланг.. там сыро..
На холодном двигателе масло должно находиться в районе отметке MIN +- 2 мм.
На прогретом двигателе (>50 град С) масло должно на ходиться между отметками MIN и MAX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты что? 2 или 3 вида? Какая, блин, универсальная??? Вид только один - оригинал G002 000 или его аналоги Febi M6162 и Pentosin. И никакая она не жёлтая.Сообщение от Mike189
Михаил Михайлович, Там два или три вида. Посмотри по цвету.
Если зелёная - то зелёную. Жёлтая- жёлтую. Или в магазинах продаётся универсальная. Правда я слышал, что есть ещё родная WV. Она только у официалов. Литр рублей 600-800 штоль. На бачке написано G002 штоль. Я уж точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Лезем в ФАК и все находим!![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 319#136319
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!