0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
3 зня ломаю голову, что можно приобрести из средне-приличного, не помпезного... ничего более подходящего, чеи Октавию или Фокус, как сабж :-)
Только не бейте ногами по лицу... надо поменять авто на что-л более свежее и не "жрущее" (простите за грубость) бесконечно зеленые и сине-фиолетивые банкноты :-))
Если есть стойкое мнение по указанным моделям, провсетитп, плз :-)))
ПРИЗНАТЕЛЬНА ВСЕМ,
Tat.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Октавия - нам, как любителям vw - наверно ближе :razz:
А вообще мало исходной инфы!!!! Одни эмоции!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tat, стойкое мнение есть - если без пристрастий и эмоций - Октавия в приличной комплектации машина недешевая... [-X
..Фокус могу рекомендовать с чистым сердцем...если брать в расчет стоимость машины в отличной комплектации и стоимость её дальнейшего обслуживания...плюс удобство управления, отличное шасси...и ещё один плюс - их практически не угоняют....
![]()
..сам отъездил на ФФ 2л АКП полтора года - если бы не брал Пассат - ездил бы на Фокусе до сих пор...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s : а что в обслуживании (в сравнении с Пассатом), дороже- дешевле?
Т.е. если исключить гарантийный срок, дальнеейшие затраты по содержанию?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tat, дешевле.....и это в принципе естественно...машина намного дешевле сама по себе...проще....другой класс - более низкий...и тд и тп....
...насколько я понял - и с учетом того, сколько всего видел в жизни про машины и какие они бывают - тебе просто достался убитый насмерть автомобиль...
..потому как если ездить с нуля, и следить за ней - то и через 10 лет машина все соки из владельца не высосет.....неважно - Пассат или не Пассат....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s: соки жмет АУДИ, история ее жизни сложная. В содержании, по идее, долна была обходиться меньше, чем Пассат, но съела за 9 мес свою собственную рыночную стоимость. Б/у детали я не ставлю, все новое, а в некоторых случаях привозят от англ. дилера, где стоим. з/ч с налогами и доставкой мне обходится дешевле, чем в России.
попала... :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tat, да, видать не повезло с ауди - у меня отец катается на такой - горя не знает.
100 - очень надежная модель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..дико извиняюсь за ОФФтоп, а можно с этого момента по-подробнее?привозят от англ. дилера, где стоим. з/ч с налогами и доставкой мне обходится дешевле, чем в России.)
По теме: я-бы взял MAZDA 6![]()
p.s. 5-й год езжу на AUDI и не скажу что машина "сосет соки" (я не алигарх, и денег уменя не вагоны)). Видно вам действительно не повезло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NURB..дико извиняюсь за ОФФтоп, а можно с этого момента по-подробнее?)
Что Вас интересует? Почему дешевле?
Все просто, у меня знакомый приезжает 1 раз в полгода в Россию и привозит мне то, что я заказываю ЕМУ. Он (знакомый) идет к дилеру, покупает там, привозит сюда, отдает мне с распачатками, чеками и штампами. К примеру: на Пассат ремень ГРМ и ролики мне обходятся в 56 фунтов окончат. стоимость. Правда ДЗ там стоит ~ 100 евро дороже.
:-))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tat, ооо!!! дык Фокус просто на пять порядков дешевле "сотки", особенно если "сотка" проблемная...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,
всем пока.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кузов 45 это что??? это который 4с???
Тогда с двигателем 2.3 вечный пепелац, ксли его не уездили до тебя и крайне экономичный в обслуживании а уж надежность не в ставнение с пассатом, это модель на ступеньку выше по рассчетному жизненому циклу кажется 12 лет где-то, у меня была , но с 2.6 мотором если-бы не расход бензина никогда-бы не поменял, в5 после ауди -жигули, правда немецкие![]()
гляди на конкретное техсостояние