0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
открыл сегодня капот и вдруг заметил , что болтается провод какой то , долго искал откуда он , так и не нашол , может кто нить знает что ето такое ?????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
еще
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
xedin, точно не помню как выглядит тот коннектор, но чем-то напоминает разъем на датчике давления наддува.
Написал бы о своей машинке в подписи, как у всех... Ведь не просто так просят!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
andrewju, Написал
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
xedin, последняя фотка, прямо под кистью руки - воздушный патрубок (большая такая труба). Где-то на нем, чуть правее (ориентировочно между интеркулером и этим патрубком) - должен быть датчик, от него должен идти провод. Посмотри, есть ли этот провод.
Ошибки по двигателю есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже похоже и тоже там - разём для омывателей. фар например - у меня он отключен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемый, а зачем омывателям фар напряжение?Сообщение от tranzoo
Тоже похоже и тоже там - разём для омывателей. фар например - у меня он отключен.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
andrewju, все , вро де понял , ето провод от датчика износа колодок ! вроде ( просто колодки ща без датчика , но в багажнике новые валяются с датчиком. ) а как проверить есть ли ошибки по двигателю ? их на приборке смотреть надо или как ?????![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
xedin, их надо смотреть компьютером ноутбуком или прибором на сервисе
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
xedin, на провод датчика колодок он не похож! По крайней мере на разъем в который включаются непосредственно датчики он точно не похож! [-X
Ошибки по двигателю смотрятся с помощью компьютера, адаптера и VAG-COM'а (софт такой). Сегодня на встрече (в Москве) такое широко практиковалось. Я думаю, в Питере тоже.
vadmore, а омыватели фар разве не выдвигаются из бампера, когда включаются? У меня нет омывателей, я не знаю как они работают...В принципе, я бы тоже предположил что это от омывателей фар фишка может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кабель дачика температуры,он сам находится внизу перед радиатором,за передней решоткой :cool:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
T-max Круто! Откуда знаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нескажу [-X ,но знаю что невру![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Под давлением.Сообщение от andrewju
xedin, на провод датчика колодок он не похож! По крайней мере на разъем в который включаются непосредственно датчики он точно не похож! [-X
Ошибки по двигателю смотрятся с помощью компьютера, адаптера и VAG-COM'а (софт такой). Сегодня на встрече (в Москве) такое широко практиковалось. Я думаю, в Питере тоже.
vadmore, а омыватели фар разве не выдвигаются из бампера, когда включаются? У меня нет омывателей, я не знаю как они работают...В принципе, я бы тоже предположил что это от омывателей фар фишка может быть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
T-max, Dick, на самом деле круто! А в голову даже не пришло...![]()
vadmore, уверен что под давлением? Какое же там давление должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
T-max![]()
xedin, совершенно верно это разъем от температурного датчика.
Только не понятно где ответная часть?
Проверь наличие температурного датчика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки выдвигаются под давлением,точно так,как и в Рено Шафран![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там цилиндр специальный стоит.Сообщение от andrewju
T-max, Dick, на самом деле круто! А в голову даже не пришло...![]()
vadmore, уверен что под давлением? Какое же там давление должно быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vadmore, T-max, не знал! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maxfactor, а за что отвечает этот датчик ????????
бабло победит зло .