0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, вот какой вопрос обсудить хочу. Если, к примеру, взять подвеску джыпа (та же Honda CR-V), то там подвеска 2-х рычажная, с 2-мя шаровыми опорами, по типу жигулей-классики. А у нас она 4-х рычажная, с 4-мя опорами и по идее должна быть надёжней - нагрузка то меньше на каждую опору. А на деле получается наоборот! Почему? Или я чего то не догоняю? ](*,) Что скажете? Может специалисты (Dick) просветят ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, тут всё просто...большее количество элементов системы приводят к уменьшению времени наработки на отказ.....
...подвеска у нас такая ради комфорта и управляемости...по сравнению с Пассатом та же Хонда - просто табуретка....за всё нужно платить...хотя например адаптированная 1ВВ - достаточно надежна...у меня например на второй машине ( копия моей) при пробеге 135.000 км заменили только 1(Один) рычаг( именно на 135.000).. и стойки стабилизатора - копеечная замена...а пробежала она столько всего за 1 год и 10 месяцев...то есть практически всегда ездила...и не только по Москве, но и по Украине и по средней полосе России....
..на моей 1 год 3 месяца и пробег 56.000 - всё тип топ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигня это всё про Пассатовские плохие подвески!У меня - 80 000 км и 3 года эксплуатации по российским дорогам!И в ямы влетал, и колеса пробивал, всё было!Осмотр на сервисе: два нижних задних рычага и передние аммортизаторы!И то, рычаги не скрипели, не гремели, но уже не очень были!Хотя ездить можно ещё было!Они теперь в гараже валются на всякий случай!Тьфй, тьфу,тьфу!Ну и где тут плохие подвески Пассата?![]()
![]()
![]()
Проверено на себе: У ПАССАТА НОРМАЛЬНАЯ НЕМЕЦКАЯ ПОДВЕСКА!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Женя, добавлю... ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ НЕМЕЦКИХ ДОРОГ!!!У ПАССАТА НОРМАЛЬНАЯ НЕМЕЦКАЯ ПОДВЕСКА!!!!![]()
Я за 2 года поменял все 4 рычага верхних...![]()
Менял по степени кончины...
Т.е. застучал - меняю...
Пробег за это время около 23.000км.
Как вариант, не знаю когда до меня меняли рычаги...
Может эти рычаги, которые менял, ещё и с завода стояли(Пробег 192.000км)...![]()
Сейчас один нижний подстукивать начал, зараза...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во!Сообщение от Axl
Как вариант, не знаю когда до меня меняли рычаги...
Может эти рычаги, которые менял, ещё и с завода стояли(Пробег 192.000км)...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я тоже все рычаги по кругу поменял, верхние были родные, т.е прошли больше 100 тыс
![]()
1967s, про комфорт и управляемость всё понятно, известно и неоспоримо. Но всё же как то странно - 8 опор служат меньше, чем 4. Из другого теста они что ли сделаны?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1967s, а причем тут адаптированная подвеска и рычаги?
Рычаги у всех одинаковые, кроме как у машин с двигателем 2.8л (если не ошибаюсь).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, вот про тесто не могу судить..хотя приведу интересный пример..даже медицинский факт...
...была такая машина - Лексус GS 300 (400) - седан такой как здоровая мыльница..самый первый ..ещё со сплошной блок-фарой спереди..так вот у него японцы так спроектировали подвеску, что на экземплярах с пробегами под 250.000 она КАК НОВАЯ была...лично наблюдал и много говорил со специалистами и механиками...именно ЭТА подвеска на ЭТОЙ модели абсолютно НЕУБИВАЕМАЯ!!!!...ни передняя - ни задняя!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, да ни при чем....я просто на такой езжу...про неё и написал...потому как - личный опыт....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, А как у него насчёт комфорта/управляемости? И интересно, по какому принципу устроена эта супер-подвеска?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, шутишь????....это Боинг среди таких машин...тяжелая артиллерия...танк с реактивным двигателем....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ну у меня такая жеСообщение от 1967s
Ratamahatta, да ни при чем....я просто на такой езжу...про неё и написал...потому как - личный опыт....![]()
Точно знаю, что за последние 50 тыс в ней ничего не меняли, кроме задних аммо...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, Я ещё вопрос добавил туда же![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне пришлос наводитй порядок в SAAB вот там цeни!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
за такие деньги сколько стоит лексус можно и на пассат неубиваемую подвеску поставитьСообщение от 1967s
DemonB5, вот про тесто не могу судить..хотя приведу интересный пример..даже медицинский факт...
...была такая машина - Лексус GS 300 (400) - седан такой как здоровая мыльница..самый первый ..ещё со сплошной блок-фарой спереди..так вот у него японцы так спроектировали подвеску, что на экземплярах с пробегами под 250.000 она КАК НОВАЯ была...лично наблюдал и много говорил со специалистами и механиками...именно ЭТА подвеска на ЭТОЙ модели абсолютно НЕУБИВАЕМАЯ!!!!...ни передняя - ни задняя!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, сейчас уже и не вспомню...тоже многорычажка спереди....поищу потом выложу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DemonB5, видимо просто торсионы, А трубе что будет???? Если только пополам перепилить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По-моему не очень она и хлипкая. Я заменил все рычаги, наконечники и стойки стабилизатора в период 150 - 175 ткм. Все снятые детали были родные, имхо, установленные на заводе. Откуда взялись расказа о ходимости подвески в 50 ткм - не знаю. Хотя мне кажется, что разговоры о ненадежности подвески проистекает из количества ее элементов и их цены. Если человек меняет на машине шаровую опору или наконечник, то через полгода он это и не вспомнит, если сразу 8 рычагов за 500$ или по 1 рычагу, но каждые пару месяцев, то запомнит и другим пожалуется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romboch, Да в том то и дело, не такая уж хлипкая, особенно если по ямам и колодцам не гонять. Но народ говорит другое...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imho Просто у 7-летнего пассата приходит срок, когда надо много чего менять: подвеска, ГРМ, цепь с натяжителем, маслосъемники, замки "умирают" вместе с электрообогревом зеркал и т.д.
Все детали рассчитаны так, что изнашиваются примерно одновременно, и когда подходит этот срок, немец продает машину, покупает новую и не парится, а тот, кто ее потом покупает - меняет все эти детали и матерится.
Как в анекдоте -
Купил Порш 911, проехал 300м - сломался передний бампер, фары, решетка радиатора и проч. А еще говорят "немецкое качество".
![]()