0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите. Неделю назад снял воздуховод идуший к воздушному фильтру и офигел.![]()
![]()
Там г... было выше крыши- жуки, листва и т.д. Решил вычестить все это пылесосом, а остатки выдул компресором. Машину не брал неделю. Пришел вчера стал заводить- затроила и загорелась лампа Check. Троила секунд 30 потом все ок, но лампа не погасла. Хотя лампа Check в течении 1.5 года не разу не загоралась вобще хоть и заливал разный бензин.
Чего посоветуете посмотреть и как скинуть лампу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11, лампочка загорелась потому что за неделю вместо бензина в баке - полное г....( из-за качества самого бензина)...и троила скорее всего поэтому....ещё потому что троила и отравляла атмосферу и в трубу из цилиндров фиговый "грязный" выхлоп шел...
...больше не троит???....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень легко можно было повредить датчик расхода воздуха! [-X [-X [-X
Он же устроен очень нежно! Тоненькая металлическая ниточка прогибается под воздействием давления воздуха и изменяются параметры! Итог один замена!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
wolf, ага...можно...надеюсь Роман 11, это знает....
..хотя на самом деле она изменяет параметры не от того, что прогибается...а от того, что поток воздуха её охлаждает....
Принцип работы расходомера воздуха
Расходомер воздуха включает в себя чувствительный элемент, установленный внутри трубы с известной площадью проходного сечения (CSA, cross sectional surface area). Принцип работы расходомера заключается в измерении потери тепла встроенной в него нагретой проволоки или плёнки, соответственно количества тепла, отдаваемого этим чувствительным элементом проходящему по трубе потоку воздуха. Чем больше масса воздуха, обтекающего чувствительный элемент, тем более интенсивно он охлаждается этим воздухом. В зависимости от зарегистрированной интенсивности охлаждения расходомер выдаёт выходной сигнал, напряжение которого характеризует массовый расход воздуха через трубу расходомера. Далее на основе напряжения выходного сигнала расходомера блоком управления вычисляется расчётное значение массового расхода воздуха.
Вычисление осуществляется с учётом соответствующей "прошитой" в блок управления характеристики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Больше не троит. Просто и раньше по долгу стояла, но было все ок.
wolf,Как своими силами повредить датчик расхода воздуха? И сколько стоит новый?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как своими силами повредить датчик расхода воздуха?![]()
![]()
![]()
Могет проверить?![]()
Собщалось недавно в форуме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не суть важно! Повредить можно! Именно продувкой сжатым воздухом или вакуумом пылесоса! Все это делать нужно очень осторожно!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11, бывает....если всё ездит и работает как раньше - не беспокойся....если переживаешь - съезди на диагностику...посмотрят ошибки, сотрут и всё....
цена колеблется от 130 до 230 евро....примерно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, А есть на форуме описание как это делаеться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11, например здесь -
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, У меня другой движок АЕВ, там 2 каких то датчика какой именно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11, ДМРВ на любом нашем двигателе ОДИН....располагается после (сорри...
)воздушного фильтра.....
номер 4 на рисунке...процедура замены одинакова...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Спасибо буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, Вот товарища wolf 'а поправляешь, а сам пишешь что за неделю в баке г-о образуется, и что ДМРВ перед фильтром стоит. Нехорошо. Ничего бензину за неделю не будет, а датчик стоит после фильтра.
Роман 11, от продувки ничего датчику не будет, не тот расход, мотор намного мощнее любого пылесоса воздух сосет. Более вероятно повреждение каких-либо проводов, идущих к а) ДМРВ, б) Клапану управления вестгейтом (-N75-), в) коммутатору. Надо посмотреть какие ошибки прописались. Для начала просто осмотри провода.
Хотя я думаю, что скорее всего просто на улице похолодало, и один цилиндр не сразу подхватил, то есть вообще ничего страшного не случилось.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Romboch, вот именно это я и хотел написать! Полностью согласен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, А Check может гореть из за датчика расхода воздуха?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роман 11, а может все проще?
Снимал крышку воздушного фильтра, а когда ставил, то плохо воткнул провода в "коммутатор" зажигания. Отсюда и троение. Протрясло авто слегка, и контакт более-менее наладился. Продолжать?
Лампочка зажглась из-за пропусков в цилиндре (много несгоревшего топлива на лямбду попало)...
Предлагаю назвать сегодняшний день - Днем коммутатора (Engine Amplifier)!
см., кто не в курсе http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8114
По этому случаю, праздничная публикация фото юбиляра
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Роман 11, Точно не знаю у меня ее нет, но думаю что будет гореть из-за любой ошибки прописавшейся в контроллере. Вот только если ошибка ушла (intermittent), будет ли гореть? В любом случае нужно подключать комп и смотреть что было. Напиши в профиле откуда ты.
Чубук, Коммутатор на Фольксе это же не задний фонарь на пятере, там такой разъем что либо воткнут, либо нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Romboch, я не хотел сразу Романа 11, пугать подозрениями на умирание коммутатораКоммутатор на Фольксе это же не задний фонарь на пятере, там такой разъем что либо воткнут, либо нет.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, А коммутатор определить можно только компом? Или еще как нибудь? Но странно машина у меня как ехала так и едет.