0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Официалам и не только, просто Продвинутым и Знающим, в частности Dick-у (может на работе электрики скажут).
Помогите узнать как сгенерировать коды готовности (generating readiness code). На мою машину.
Если получится узнать до съезда, то вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странный вопрос. http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.htmlСообщение от Sergey B5/V5
Официалам и не только, просто Продвинутым и Знающим, в частности Dick-у (может на работе электрики скажут).
Помогите узнать как сгенерировать коды готовности (generating readiness code). На мою машину.
Если получится узнать до съезда, то вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, Извини, но ещё более странный ответ, видимо ты не в теме.
Я не готовность, как результат хочу увидеть, а прогнать тест, что бы получить готовность всю зелёную.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А они там есть?Что-то не помню такого на AGZ.Сообщение от Sergey B5/V5
Помогите узнать как сгенерировать коды готовности (generating readiness code). На мою машину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что нету.Сообщение от Wert
А они там есть?Что-то не помню такого на AGZ.Сообщение от Sergey B5/V5
Помогите узнать как сгенерировать коды готовности (generating readiness code). На мою машину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может Dick что ответит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где там? Если нечего сказать, то не путайте остальных![]()
vadmore и Wert Вы себя к кому причисляете:
- к официалам?
- к продвинутым?
- к знающим?
![]()
На машине готовность есть, опрашивается - результат не все тесты пройдены. Для того чтобы пройти тесты надо знать в каких блоках, в какой последовательности, на каких оборотах и прочее смотреть и запускать тесты. В Эльзе, начиная с 2.5 и выше этой информации уже нет. Найти не могу. Официалы официально заявляют, что это конфеденциальная информация и разглашению не подлежит
. Хотя я думаю, что они просто ничего не хотят делать.
![]()
Сегодня bosses в Атланте пытался узнать \:D/ , не сказали....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, извини, немного не по теме. А зачем тебе это?
Readiness Code - фича, как я понял, ориентированая на американский рынок и позволяющая проверить "в общем виде" системы двигателя, по-большей части отвечающие за экологичность выхлопа.
В наших условиях мало полезно, гораздо интереснее смотреть ошибки и рабочие параметры...
Чтобы не совсем был OFF: а в Elsa нет ответа на твой вопрос? ... Прочитал твой пост выше, ответ понял...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, На счёт Американского рынка ты не прав. На немцах через одного.
К сожалению фичей это называют на сервисах, где электрики не умеют думать головой.
Поправь меня, если я не прав, от параметров выхлопа зависит программа по которой идет подготовка горючей смеси, соответственно адекватная работа мотора на разных режимах.
В наших условиях - "спасение утопающих дело самих утопающих".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а удалить не получается![]()
Может подскажите как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, ты бы последние два сообщения удалил бы
а то както не хорошо получается ты такой умный аandrewju,
типо тупой
без обид
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tornado, Я из поинтеров хочу выбратся![]()
Шучу. Сам не знаю, каким образом ещё две копии пролезли.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружеский совет. Не парься. Как тебе уже сказали, важнее считать ошибки и параметры.Сообщение от Sergey B5/V5
andrewju, На счёт Американского рынка ты не прав. На немцах через одного.
К сожалению фичей это называют на сервисах, где электрики не умеют думать головой.
Поправь меня, если я не прав, от параметров выхлопа зависит программа по которой идет подготовка горючей смеси, соответственно адекватная работа мотора на разных режимах.
В наших условиях - "спасение утопающих дело самих утопающих".
Говно это, код готовности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, Это результат проверки систем машины, поэтому не хочу об этом забывать. Хочу разобраться и сделать чтоб работала.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну если ты в теме,то какие проблемы?Операция,можно сказать,стандартная.Сложного там ничего нет,какие блоки смотреть и как делать в ELSA всё написано,плохо искал.Сообщение от Sergey B5/V5
Где там? Если нечего сказать, то не путайте остальных
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert, Будь добр, если знаешь где найти, напиши пожалуйста.
А то у меня Эльза какая-то не правильная.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Не знаю что было в тех двух сообщениях, но...Сообщение от tornado
Sergey B5/V5, ты бы последние два сообщения удалил бы
а то както не хорошо получается ты такой умный аandrewju,
типо тупой
без обид
По поводу инфы в Elsa. Попробуй заглянуть в Workshop Manual --> Engine, Mixture Preparation --> 01 Self Diagnosis, VAG Inspection --> Final Control Diagnosis
Не уверен что это именно то, но вроде что-то похожее (извини, разбираться некогда - на работу опаздываю).
А фича эта, будучи разработана для американского рынка, IMHO, чтобы не делить блоки управления на "наши и не наши", стала внедряться практически везде (т.к. не мешает). Обращать внимания на эту штуку особого смысла нет, если не ловишь какую-то проблему. Все IMHO конечно, я могу быть не прав. Как сказал Dick, при нашем качестве бензина тесты Rediness Code редко когда проходят полностью успешно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Те два сообщения были копиями.
Где это искать в Эльзе я знаю. У друга Г-4 с AQY так на него эта инфа есть, а на мой мотор нет. Пробовал сгенерировать по его списку - не получилось блоки данных не совпадают. Методом тыка нашел как пройти несколько тестов, но не все, поэтому и спрашиваю.
Мне кажется что от качества бензина готовность не зависит, т.к. это чисто механические тесты (заслонки, клапаны, датчики...).
Если можешь дай ссылку, где Dick говорил про Readiness Code.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, ссылку дать не могу, т.к. спрашивал его в ЛС.
По Elsa - сейчас посмотрел более детально, похоже, это не то...![]()