0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
вчера один приятель рассказал, про штатный электрический дополнительный подогрев салона на ОООО А4. Я сначала подумал что он имеет ввиду вебасто (т.е. отдельную систему подогрева), но ом меня уверял, что всё проще.
Поскоку А4 и пассат близнецы - проверил. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=7FE1015C деталь номер 2.
так вот - можно ли сделать это или систему похоже та пасате с климой?
может ктото делал уже?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tranzoo, это похоже на доп. электр. подогреватель ОЖ. Рискну предположить, что он предназначен для более быстрого прогрева ОЖ и работает только при холодном пуске. На него идут шланги 11 и 19. По идее, должен стоять в салоне.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
tranzoo, а зачем? ты ж не в сургуте.. у нас зимы не такие уж и холодные
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, во-во. И зачем козе баян?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну приятно когда утром заводиш и сразу дует тёплый воздух...Сообщение от Lucky3D
tranzoo, а зачем? ты ж не в сургуте.. у нас зимы не такие уж и холодные
на пежо 406 с климой такой наворот есть - зашибись... завёл и поехал - ни снег сребать ни ждать когда стёкла разпотеют...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
tranzoo, а эта Ауди совсем свежая что ли? Года два тому назад читал, что такую приблуду будут ставить на дизельные Лупо, т.к. их дизелёк(3L который) настолько экономичен, что выделяет совсем мало тепла и проблема прогрева салона при запуске двигателя становится актуальной. Подогреватель этот сделан на основе позисторов, сопротивление которых увеличивается при нагреве, т.е. обладают саморегулирующимся эффектом. А из-за того, что пусковой ток большого числа позисторов достигает огромных значений подогреватель разделили на несколько секций, которые включаются последовательно(во времени) одна за другой. Интересно, на Ауди тоже самое. Мне теперь, правда, всё равно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
tranzoo, У кого то стоит такой, еще вопросы были при запуске двигателя в морозы появляется запах горелой пыли
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ауди 2000 года
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Лобовое стекло быстро отогреваетсяСообщение от mark_V
Lucky3D, во-во. И зачем козе баян?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mark_V, упоминаемые тобой подогреватель стоит на подающем шланге в двигательном отсеке, прямо на двигателе. Состоит из трёх свечей накаливания. Управляется двумя реле - низкой и высокой температуры. На одном реле 1 свеча, на другом - две. На каком конкретно из них сколько - не помню. Да это и не так важно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mark_VСообщение от CYXOB
mark_V, упоминаемые тобой подогреватель стоит на подающем шланге в двигательном отсеке, прямо на двигателе. Состоит из трёх свечей накаливания. Управляется двумя реле - низкой и высокой температуры. На одном реле 1 свеча, на другом - две. На каком конкретно из них сколько - не помню. Да это и не так важно.
Да и это совсем другое это подогрев ОЖ, а не воздуха, ставиться только на дизелях
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, oleg-kv, парни, спасибо - просветили. Я всего лишь предположил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни!!! На рисунке эта приблуда стоит после салонного фильтра( Элемент нагревателя с электрическим воздушным дополнительным нагревателем) и к ОЖ не имеет никакого значения.
Судя по применяемости начали ее ставить с 2001 года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно проконсультироваться у пассатников B5.5 как им зимой теплый воздух не мешает в салоне?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да ну.. лишние бабки на ветер. лучше полезное чёто купить.
друг у меня ставил подогреватели отечественной разработки.
100$ стоит.. фирма закрылась.. в москве нах никому н нужно ..
у него в гараже ещё вроде валяется куча комплектов.
устройсво - "термос" который держит какуюто часть ОЖ и не дает остыть
с утра электронасос прогоняет жижу перед запуском.
итог - при запуске зимой температура ОЖ всегда порядка 50 градусов.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...да это просто нож для двигателя....Сообщение от Lucky3D
да ну.. лишние бабки на ветер. лучше полезное чёто купить.
друг у меня ставил подогреватели отечественной разработки.
100$ стоит.. фирма закрылась.. в москве нах никому н нужно ..
у него в гараже ещё вроде валяется куча комплектов.
устройсво - "термос" который держит какуюто часть ОЖ и не дает остыть
с утра электронасос прогоняет жижу перед запуском.
итог - при запуске зимой температура ОЖ всегда порядка 50 градусов.
представляете какой температурный шок получит все детали? хватает лиш 20 градусов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратите внимание!!!
Речь идет о детали №2
и с ОЖ она не соприкасается, воздух греется!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lucky3D, вот блин. Я в течении трёх предпоследних 3-х лет эту штуку искал. Более трёх лет назад позвонил в эту контору, всё узнал, где-то на Сретенке или на Мясницкой они были. А когда собрался покупать - телефон абонента в сети не зарегестрирован. "За рулём"-цы эту штуку тестировали в морозильной камере до -20 холода. Результат испытаний - только положительные отзывы.А вспышки топлива в промороженных цилинрах - это не шок для двигателя?представляете какой температурный шок получит все детали? хватает лиш 20 градусов...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lucky3D, по моему температура двигателя при прокачивании горячего тосола(антифриза) через контур охлаждения повышеается на 50 градусов.итог - при запуске зимой температура ОЖ всегда порядка 50 градусов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Головка сделанна так, чтоб было хорошо. Кроме того болшое количетво тепловой энергии превращаеться в кинетическую...Сообщение от CYXOB
А вспышки топлива в промороженных цилинрах - это не шок для двигателя?
Двигатель веть состоит не только из блока и головки - полно всяких сальников, датчиков и т.д.