0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
при включенном двигателе стали значительно мягче - меньше усилий чтоб утопить до конца, хуже тормозиться. При выключенном , как обычно очень тугие.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, что значит хуже?...сразу много вопросов - колодки давно менял?...ТЖ сколько откатала?...
..при выключенном двигателе если качнуть пару раз педаль - она должна колом становиться...
..если держать нажатой и завести мотор - должна уйти мягко вниз.. - такой простенький тест на исправность ваккуумника....
...так что конкретнее?....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vit, Или колодки подклинивают или воздух попал. Попробуй перед торможением подтянуть ручник (кстати, как его ход, не увеличен?), если с затянутым ручником стало лучше, то советую обратить пристальное внимание на задние тормозные механизмы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такое же изменение и у меня. Но я поменял ТЖ, видимо, родную (4 года).
Теперь педаль при работающем движке на стоянке почти до пола достает, а раньше посредине хода уже была непродавливаема. АБС работает теперь тоже в более нижнем положении педали (около 1/4 хода остается до пола).
У всех ли так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, у меня именно так...проверил с пяток новых Пассатов в салоне - у них тоже самое....(колодки задние новые...передние - 50%..)
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
1967s,
поменял колодки, диски, жидкость - ничего не изменилось, прокачал - вроде воздуха нигде нет.
при выключенном двигателе педаль прокачивается, становится упруже и упруже и вконец оччень жесткая - как и было до болезни.
при включении двиг. и нажатии педаль уходит и становится мягкой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, хм.. так и должно быть..это правильно.....так только это беспокоит?...а сколько проехал на новых колодках?...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Влад 63, Нет так бывает, если поменять все колодки, пока не притрутся. Надо еще учитывать усилие на педали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, "на стоянке"... - это одно... а в движении?....вряд ли до пола....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vit, это вот нормально. Проверь в движении до блокировки колес дело доходит ли и работает ли АБС (след юза прерывистый). Если так - все у тебя ок.
1967s, спасибо. А то я теперь все к тормозам напрягаюсь. Больше не буду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, прозевал ваши посты.
1967s, Нет в движении все пораньше немного. Колодки 50%. Усилие небольшое, немного нарастает во 2 половине хода.
Romboch, а как у тебя ход педали и усилие нарастает в движении и на стоянке?
Насчет притирки колодок соглашусь в движении, а на стоянке притирка и ход педали не связаны.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
1967s, Влад 63, это стало беспокоить на старых колодках (износ был 50%), поэтому и поменял на новые - тормозит также, АБС срабатывает. По ощущениям раньше педаль была более упругой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vit, когда поменял то?...они новые ещё километров 200-300 притираются...так ощущение что вообще тормоза г... в это время...плюс ОЧЕНЬ заметна разница на педали при колодках разных фирм...уж поверь...если тормозит исправно, АБС работает нормально...уровень ТЖ в норме и не уходит - то перестань беспокоиться...
...P.S. для Влад 63, ( да и для других) - я на стоянке при работаеющем моторе иногда педаль без проблем продавливаю ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ... а иногда только на пол-педали...и на тех новых, что смотрел - так же происходит....