0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Заводил тут как то Тойоту тестя, так у нее обороты прогрева 1650 и держатся достаточно долго минут 7-10. А когда завожу свою, то обороты в лучшем случае 950 не больше и на ХХ падают уже через минуту. Так вот вопрос, это нормально и можно ли изменить обороты прогрева и их время? И еще один вопрос, перестала мигать лампочка в кнопке вод. двери, замок именно этот работает нормально (проблемка, всем известная, с замком пассажирской двери), в чем засада?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
димыч, на пассате тоже самое)))) на галанте 1400-1500![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч, про обороты хх уже стока переписано.... [-X
ЭТО НОРМАЛЬНО!!! на Пассате так и должно быть...!!!!![]()
так настроена программа ЭБУ - для снижения токсичности выхлопа при низких температурах , когда выхлоп особо токсичен....
...не надо ничего менять...!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сгорел светодиодперестала мигать лампочка в кнопке вод. двери
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1967s,СанСаныч, Огромное спасибо, а по второму вопросу кто нить может дать ответ. Перестала гореть это я не правильно сказал, она сначала включалась через раз, потом через два,....., а теперь совсем не включается.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не горит лампочка значит иммо видит неисправность замка. Попробуй ключ в замке повернуть еще раз на закрывание дверей, или может понадобится и еще разок (услышишь двойной щелчок замков) и загориться красный диодик на двери.
Ща на гольфе та проблемка. Иногда со второго-третьего раза загорается диодик!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч, похоже штатная противоугонка того, не включается (не ставится на охрану). Осторожнее. Не оставляй машину в беспомощном состоянии.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, Пункт 1 - так и должно быть.
Пункт 2 - готовься к ремонту(если можешь сам) или к замене замка.
На съезде можешь продиагностировать машину и узнать точнее какой замок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще светодиоды згорают очень редко скорее проблема внутри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если машина заводится и держит обороты Х.Х. на холодную низкие это говорит о хорошей работе компонентов системы впрыска,а на Тойоте наверняка стоит трос и клапан стабилизации Х.Х.. Так чему огорчаться?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, спасибо огромное. Да, я не сказал у меня барахлит замок передней пассажирской двери (кнопка отщелкивается на половину, с этой проблемой уже все знакомы), но я не думал что ее неисправность влияет на светодиод. Он что перестает гореть при неисправности любого из замков в машине?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влияет! Попробуй сделать как я написал выше, увидишь - диод загориться после двойного щелчка!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RoVer77, Да, ты прав спасибо. Только я закрыл сначала с пульта, а потом довернул ключем именно пассажирскую дверь и он тут же замигалЧтож буду менять замок (огромное спасибо Андрею - Stiv747, подогнал мне новенький замочек).
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доворачивать ключ можно в любой двери, хоть в замке багажника! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RoVer77, Неее, пробывал я в водительской двери доворачивать, не помогает, а вот именно в пасажирской и кнопочка до конца утопилась и диодик замигал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам