0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра когда завожусь получается такая фигна: Обороты сначала около 300-400 где то сикунд 5 а потом всё ок. И машина по звуку в эти пять сикунд пыхтит как паровоз. Что это может быть? Раньше такого не наблюдалось а стало только когда ночью ниже 0. Насколько это критично?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Petrovich, тут могёт быть несколько причин - плохой бензин! [-X без шуток.. плохие старые конченые свечи, которые пока не прогреются уже еле дышат....
второе - шалит температурный датчик...третье - сильно шалит ДМРВ...
..остальное комментировать трудно....
а пыхтит как паровоз потому что ей много чего не хватает в эти секунды - например давления масла....
..ну и ещё - может шалить бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Грешу на бензин конечно. но... просто ТО делали 2000 назад ещё в германии и всё проверяли. А на сколько критично то, что может шалить ДМРВ? и как это можно проверить? В остальном машина работает на ура. А замена сколько может стоить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petrovich, мож с ВВ или свечами что-нибудь приключилось![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Petrovich, а как с нашей любимицей - ДЗ?
Пять секунд задыхается, поке не сообразит, что надо приоткрыть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Petrovich, всё бывает...провода могут шалить от сырости....а свечи я бы в первую очередь проверил..всё таки несложное мероприятие....
..про ДТОЖ - тоже проверил бы....
..ДМРВ не критично...когда умрет - всё станет понятно - перестанет ехать нормально...а пока дышит - его трудно проверить...только если поставить на пару дней заведомо исправный...дело в том, что сигнал ДМРВ имеет некий допустимый диапазон...и пока он в пределах - фиг увидишь...но вот когда сигнал начинает уже шалить - то как раз на холодном запуске такая байда наблюдается в том числе....
...начни с заправки, проводов, свечей и ДТОЖ...на всё дорогое ещё успеешь....
...кстати - Чубук прав - ДЗ тож может пошаливать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня похожая ерунда, только не 5 сек., а 1-2. Началось при 0 после долгой стоянки. Все исправно, проверено. Тут, думаю дело настройках двигла, особенно 1,6 в угоду экологии сильно смесь обеднили. Где то даже на эту тему написано. Можно наверно на СТО перепрограммировать, но пока не напрягает.Сообщение от Petrovich
С утра когда завожусь получается такая фигна: Обороты сначала около 300-400 где то сикунд 5 а потом всё ок. И машина по звуку в эти пять сикунд пыхтит как паровоз. Что это может быть? Раньше такого не наблюдалось а стало только когда ночью ниже 0. Насколько это критично?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj, Да у меня 5 сек только 1 раз было. А так иногда да 1-2 секунды и нормально. Длин надо заправку менять. Хотя лью лукойл. Вроде ничего. Лучше только несте по моему. Ну посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Попробуй, потом напиши. Хотя я думаю дело не в бензине. В последнее время на Киришах питаюсь, вроде ничего. На Несте присадок много. Раньше заправлялся, но больно уж свечи красные.Сообщение от Petrovich
Bomj, Да у меня 5 сек только 1 раз было. А так иногда да 1-2 секунды и нормально. Длин надо заправку менять. Хотя лью лукойл. Вроде ничего. Лучше только несте по моему. Ну посмотрим.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на луке та же фигня. Тоже свечи красные потом.Сообщение от Bomj
Попробуй, потом напиши. Хотя я думаю дело не в бензине. В последнее время на Киришах питаюсь, вроде ничего. На Несте присадок много. Раньше заправлялся, но больно уж свечи красные.Сообщение от Petrovich
Bomj, Да у меня 5 сек только 1 раз было. А так иногда да 1-2 секунды и нормально. Длин надо заправку менять. Хотя лью лукойл. Вроде ничего. Лучше только несте по моему. Ну посмотрим.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, Согласен - ДЗ!Petrovich, а как с нашей любимицей - ДЗ?
Пять секунд задыхается, поке не сообразит, что надо приоткрыть...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ДЗ по барабану - 10 или +10.Сообщение от FairWind
Чубук, Согласен - ДЗ!Petrovich, а как с нашей любимицей - ДЗ?
Пять секунд задыхается, поке не сообразит, что надо приоткрыть...
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bomj, а ты помой ДЗ, если еще не мыл. Тогда говори.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю нужна хорошая чистка ДЗ + одоптация Сам две недели мучился
теперь отдыхаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛУКОЙЛ.... 2 раза заправилась - 2 раза сдохла... лукойл больше не лью...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня дизелёк,тоже если ниже нуля то 2-4 секунды работает на двух целиндрах дыму немерено а потом все подхватывают и всё ок.Я поменял свечи накаливания их надо менять по пробегу 120Тысяч и новые свечи и пока нормально. :hello2:
А что ребята пишут,какието шифровки я честно говоря ничего не понимаю к сожалению;Д-3; ДМРВ;ВВ;и тогдалие.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на холод. дым это не есть гут.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
roman, ДЗ - Дроссельная Заслонка...ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха (Massmeter..)..ВВ - ВысокоВольтные провода..![]()
ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Две недели назад мыл и адаптировал, все делали при мне и сам видел результат.Сообщение от Чубук
Bomj, а ты помой ДЗ, если еще не мыл. Тогда говори.
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое бывает, но не часто. И ДЗ мыл и всяк другое, все равно проявляется...
А я с этой байдой так справляюсь: когда завожу, ключ на 1-2 сек дольше повернутый держу и двигатель тогда хватает сразу![]()