0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни всем привет....поехал в сервис с такой проблемой (как мне кажется)...АКПП у меня работает нормально, НО....есть нюанс.....
при движении в горку, даже если небольшой подъем...не всегда, но иногда бывает так....давлю на педаль газа (плавно), машина разгоняется, обороты растут, но ....следующая передача (либо 3-я либо х.з.) не врубается...тока машина рычит...обороты поднимаются до 4000......а если педаль газа утопить то включается кик-даун....
проверили масло....долили грамм 200...ошибок нет....предложили вечером приехать чтобы программно изменить режим работы коробки....![]()
подскажите плиз, нужно ли туда лезть или это нормально???
а то как-то побаиваюсь я всяких вмешательств....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А после 4000 что происходит, если не жать в кик даун?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО, Коробка просто пытается сохранить темп разгона.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да все нормально не парься!
Под горочку двигатель сбрасывает обороты перед переключением, но и скорость то падает. Поэтому машинка замедляется и вместо включения 3-й (например) она вынуждена включить 2-ю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, по твоему описанию - нормально всё.... для 4-х ступенчатой да ещё 1.8 - просто не хватает на подъемах мощности, программа на мой взгляд работает как раз абсолютно правильно...поэтому держит передачу до последнего.....![]()
...моё мнение - все правильно исправно, так и должно быть....
..просто по ровной дороге нормально ездит?....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, по ровной дороге все зашибись....вопросов нет....переключает все передачи ровно....
Влад 63, ничего не происходит....если не жать кик-даун, то так и едет....на повышенных обоотах...а когда выскакиваю на равнину, то передачи опять переключает нормально...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, езди спокойно...работает твоя коробка отлично..и её программа настроена абсолютно правильно...
говоря на бытовом языке - коробка таким образом при повышенных нагрузках ( подъемы, буксировка прицепа и тд...) - реализует максимум крутящего момента от двигателя - не переключаясь на повышенную.....чтобы компенсировать недостаточную мощность двигателя в таких ситуациях....
в 4-х ступенчатом исполнении - слишком велик разрыв между 3 и 4 передачами... 4-я уже практически прямая, тогда как 3-я работает и тянет в режимах повышенных нагрузок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К, Всё нормально у тебя!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ффух....спасибо пацаны !!!!![]()
![]()
![]()
не поеду в сервис на перепрошивку программы работы коробки....
сервисмены в принципе похожие вещи говорили и даже денех обещали не брать за работу...но думаю лучше не лезть туда.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, абсолютно правильно....успеешь ещё если вдруг....полазить где не надо.... [-X![]()
не дай бог....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально все с коробкой. И лучше не лазить и не перепрошивать. Забудь и получай удовольствие!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
:hello2: :hello2: :hello2: