0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , сегодня нацепил GNF3, и сказал чтбы накачали 2 атм.( на лючке бензобака у меня нарисовано 1,9 при мин. нагрузке, 2,2 при макс.- 4пас.+груз)Шиномонтажники меня убеждали , что на шипованной резине должно быть давление на 0, 3 атм. выше ,чем на летней, Кто разбирается-подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь на двойку и будет тебе счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на 1,8Т смотрел по автодате написано 2,3 перед 2,1 зад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei, помоему это при полной нагрузке ставь усредненный показатель а это двойка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя должно быть так 195\60 1,9 перед зад 205\60 1,9 перед зад это на 15 дисках
на 16 205\55 2,0
так написано в автодате по 1,6 моторам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стандарт на 15 [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
195\60 1,9 перед зад 205\60 1,9 перед зад это на 15 дисках
тогда так
но я думаю можно и 2,0
нет не чего страшного
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если ездишь по снегу, то чем большем, тем лучше, так сказать, эффект лезвия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качаю 3, буду резатьСообщение от СанСаныч
Если ездишь по снегу, то чем большем, тем лучше, так сказать, эффект лезвия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глеб, ты чесам порежесься ненадо жертф! [-X
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Глеб,![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
помойму я качаю всюду 2.5.. хотя и не помню уже в последнее время на балансировке накачивают раз в 0.5 года при смене резины.. и всё.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Я на зиме и на лете качаю 2,3 всегда.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я просто открыл лючок бензобака и посмотрел...для средней загрузки...перед - 2.4, задние колеса - 2.2...так и качаю...про повышенное для зимы или ещё чего в этом роде в жизни не слыхал..![]()
..имхо - просто какие то дедушкины советы.....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Глеб..думаю, резать не будешь, а вот средняя часть резины сотрется достаточно быстро......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
2,3 всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, правы монтажники. Суть в разнице температур в помещении, где шины качают и на улице, где они эксплуатируются. Воздух при охлаждении сжимается, вот они и добавляют 0,2-0,3 атм. В мороз все будет в норме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, ну да...поэтому просто взять да и померять давление в разогретых колесах ...на улице...приехал на работу например...и померял....как и рекомендует производитель...и машин и колес...потому как в мороз то оно придет в норму...но при езде станет повышенным, из-за разогрева колеса....исходя из такой логики......я так думаю.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
А я давно уже на азоте езжу, и не парюсь по поводу повышения/понижения давления... =D>
Гуляет примерно 0,1 - 0,2 атм. и хорошо...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, но разогрев колес идет и зимой и летом примерно одинаково, а вот разница температур улица-помещение разные. Я хочу сказать условия при измерениях и эксплуатации меняются зимой-летом.